Что отвечает за время прогрева свечей?
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Добрый день,парни подскажите.У меня такая ситуация, жёлтая лампочка горит почти одну минуту ,а может и дольше,потом тухнет и я завожу мотор.Можно завести машину не дожидаясь пока потухнет лампа,разницы ни какой.Заводил и в мороз при -25 полёт нормальный.На горячую тоже лампочка долго не тухнет.В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ?
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Скорей всего датчик температуры накрылся или проводок отвалился у меня такое было там стоит три датчика температуры, у некоторых два, у меня два датчика стоит на выходе из ГБЦ один на прибор на панели ,второй на реле подогрева свечей ,третий на эл. насос на входе в ГБЦ. Но может и реле барахлить.
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Спасибо,завтра надо посмотреть.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Доброй ночи. Вот просмотрел всю тему, в поиске ответа, у себя на бусе обнаружил еще одну релюху под приборкой с левой стороны, она такая же как и в моторном отсеке отвечающая за накал. Для чего она?
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
я так думаю что человек имел ввиду большое реле - реле вкл вентилятора
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Релюшка находится не на блоке предохранителей и контакты такие же как на реле накала.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Такого не встречал ни разу. Тут что-то не стыкуется.Roman S писал(а): Релюшка находится не на блоке предохранителей и контакты такие же как на реле накала.
З.Ы. iFree-T3 уже ответил, про выносное реле второй скорости фана. Могли в колодку фана, заколхозить реле от накала свечей. Работать будет тоже.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Но интерес вот в чем, одно время пытался сделать свечи накала отключались сами а не от пуска стартером, ну и заменил эту релюшку. Итог заработало, но примерно где то неделю и я забил. Вот и интересно, за что она отвечает.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Фото положения реле на авто -- в студию, пожалуйста. И фото контактов реле, если можно.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Придется делать, постараюсь завтра.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Сделал фото выше описанного, да релюхе две!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Пока все собрались, за что отвечают те две релюхи?
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Re: Что отвечает за время прогрева свечей?
Ребят, кто разьяснит. Ситуация такая. Приходит сосед по гаражу, рассказывает что на горячую перестал заводится его 1.7 дизелек. Так как перестала гореть на горячую лампа свечей было решено заменить реле которое удачно сняли с моего 1.6cs. И о чудо, все заработало. Потом он отправился искать реле на рынок. Но не нашёл. Эму все дают новое реле, которое работает также как и его не рабочее. После того как одно из реле отказались принимать назад, типа надо бумажка из сервиса. Поехав к электрику тот ему обьяснил что ему надо реле до 92 года, оно типа без работает без какого то датчика... Что за чушь и где взять реле???
Всем привет. Такой вопрос на холодную реле накала свечей отрабатывает как положено, заводимся. Далее на горячую светодиод указателя накала свечей не загорается, напряжение на свечи накала не поступает, завестись не получается. Отключаю провода с датчика температуры, светодиод горит, заводимся. В чем может быть проблема?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Всем привет! Прочитал кучу вопросов по реле накала. 13 лет назад когда был у отца 1,7д нае...сь с этой херней и раз и навсегда выкинул это из машины сейчас уже 7 лет синхра со вторым движком (был 1.6 стал 1.9) но принципу я сам все контролирую в .т.ч. время включения свечей, не изменяю и свечи меня еще ни разу не подвели поэтому ой совет не е...те мозг если начались такие проблемы поставьте реле и кнопку. Всем успехов.
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 18:29
- Бус: 1988 бортовая платформа.
- Откуда: Омск
Один из датчиков (их три) дает сигнал на временное реле. Если мотор теплый то реле не включает. Так как свечи "потребляют" около 50А тока, то бывает такое, если снять провод со свечей, то реле включит цепь, и отправит сигнал на лампочку (контакт "T" если не обижаюсь), и все вроде нормально, но стоит подключить,и опять не работает ничего, то оно под нагрузкой "недожимает". И не забудьте про штуку N0171251, без неё от больших токов за пару раз новое реле у меня сгорело (может совпадение), Вот номер реле 132062 , дешевле фуфло.
Сам не электрик, могу ошибаться, и вообще я сторонник принципа: не электрик не.уй лезть.
[upd=1419097508][/upd]
Рома, померь сопротивление температурных датчиков, они в теории должны быть одинаковы, если датчик нормальный, то плохой запуск без подогрева на горячем моторе может быть от аппаратуры, тепловых зазоров, и т.д. даже стартер может быть причиной.
Сам не электрик, могу ошибаться, и вообще я сторонник принципа: не электрик не.уй лезть.
[upd=1419097508][/upd]
Рома, померь сопротивление температурных датчиков, они в теории должны быть одинаковы, если датчик нормальный, то плохой запуск без подогрева на горячем моторе может быть от аппаратуры, тепловых зазоров, и т.д. даже стартер может быть причиной.
Доброго времени суток . Роман С , я не знаю что стоит у Вас , но если это турбодизель то там , как правило , стоит реле вентелятора радиатора с колодкой под предохранитель типа свечного , так-же за левой фарой должны распологаться два сблоченых резистора , типа как от передней печки , но два . И должен стоять 500 ватный вентилятор . А второе реле , не понял , но судя по цвету проводов , могу предположить : коричневый - масса, чёрный - 15+ после зажигания , бело-голубые- разорванная цепь , которая замыкается после включения зажигания , предположил-бы , судя по цвету ,что это подсветка панели приборов и торпедо , но боюсь ошибиться .Надо почитать талмуд , на память не всё помню . Всего доброго .
[upd=1419125181][/upd]
Ром 75 , полностью согласен с Артёмом . Добавлю только , что плохой пуск на горячую может быть признаком общей усталости движка , а управляющий провод снятый с датчика можно просто заизолировать и тогда реле будет срабатывать всегда т.к. оно отключается при включении стартёра , то алгоритм следующий : зажигание , 10 секунд , стартёр . После пуска жёлтая лампа должна погаснуть , соответственно напряжение на свечах обнулится , но лучше это проверить тестером , для уверенности . Удачи .
[upd=1419125181][/upd]
Ром 75 , полностью согласен с Артёмом . Добавлю только , что плохой пуск на горячую может быть признаком общей усталости движка , а управляющий провод снятый с датчика можно просто заизолировать и тогда реле будет срабатывать всегда т.к. оно отключается при включении стартёра , то алгоритм следующий : зажигание , 10 секунд , стартёр . После пуска жёлтая лампа должна погаснуть , соответственно напряжение на свечах обнулится , но лучше это проверить тестером , для уверенности . Удачи .