1.6 дизель как в эксплуатации?

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение matphey »

Прочел темку. Стасон +100500. я тоже зажигалки ненавижу. с ними проблем куча.если живешь в своем доме,поставь котел на движек и в резетку за час до поезки и все ок. я свой ни когда не глушу в морозы если даже на час отлучаюсь. бред все это, что холодно .вы готовить не умеете дизеля. :har:
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Виктор Викторович »

А как можно ненавидеть зажигалку, это же не враг и не чума, а просто механизм :=): .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение кубанец »

matphey писал(а): я тоже зажигалки ненавижу. с ними проблем куча.
Не хочу спорить и не буду, но... С зажигалкой проблем куча?Да вы просто не умеете их готовить :rolf: У вас же у самого DJ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Zwereff »

Есть у меня зажигалка 1 штука. Т3 1,8 ААМ. И 2 дизеля, 1,6 и 1,9 турбо. Карамель- зажигалка меня постоянно напрягает, хотя по комфорту, тишине в салоне она вне конкуренции. Но с этим бензиномотором постоянно надо что-то делать. То ей свечи меняй, то катушка скончалась. С дизелем проще. Один раз наладил и 60- 70 тысяч только масло меняй и фильтры. и РАСХОД!!! 1,9 TD жрет 9-10 литров с полной нагрузкой, 1,8 бензин около 12 всегда.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Стасон »

А я вот бы и непротив попробовать зажигалку, как приобрету.... будем обкатывать :shuff:
тут просто кому что, и для каких целей, а синхра должна быть дизельной
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Стасон »

Хочу инжектор 1.8 а там посмотрим, может тоже буду плеватся
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение кубанец »

Каждый авто и двигатель предназначен для своих целей. А синхре( да и вообще любому вездеходу) сам бог велел быть дизельным. :punk:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Виктор Викторович »

А пассажиру бензиновым :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Янус »

Zwereff писал(а):
Янус писал(а): При плюсовой температуре, свечки то же включать ?
А сами они не включаются???
У меня свечки выведены на тумблер. Сам включаешь и выключаешь. Естественно буду убирать этот колхоз, но пока как есть.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение Zwereff »

В прошлом году всандалило -25, Т4 1,9 ТД замерз, у Карамели (тогда ещё 2,1 ) сдох аккумулятор, а 1,6 Дизель завелся с пол- оборота. Пробег к тому времени был около 300 тысяч. Честно говоря, я по нему скучаю.В этом году я его разобрал, хочу в катер поставить.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: 1.6 дизель как в эксплуатации?

Сообщение matphey »

кубанец писал(а):
matphey писал(а): я тоже зажигалки ненавижу. с ними проблем куча.
Не хочу спорить и не буду, но... С зажигалкой проблем куча?Да вы просто не умеете их готовить :rolf: У вас же у самого DJ?
уже 1.6тд стоит, в подписи не поменял, бус уже собран, на днях выезжаю. теперь отчет надо готовить по восстановлению.с DJ ем не знаю что делать пусть пока стоит мож покупатель найдется. или зятю поставлю на восмеру :rolf:
8 952 5291714 Владислав
Norfolk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:16
Бус: white doka CS
orange doka ABL
Откуда: Спб

Сообщение Norfolk »

Подниму тему. Недавно купил бус с 1.6д. Пришло время поменять масло - что залито - хз. Кто что льет? Склоняюсь к 10w-40, наверно, от ликви моли.

И сразу вдогонку - первый раз обладаю дизелем. Какие сальники, прокладки порекомендуете поменять? Внешний осмотр выдает прокладку клапанной крышки - может быть, что-то еще?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Ну раз сопливит прокладка то поменяй, стоит копейки, если внешне всё нормально то чего там дербанить, пусть работает.
А вот замену прокладки под крышкой я бы совместил с заменой ремня ГРМ + ролик, чтоб потом ешё раз не покупать прокладку т.к. они одноразовые.

А насчет масла... ну залей 10W40 покатайся если всё нормально, не жрёт то отлично, если будет подберать то можно 15W40, кстати было бы неплохо написать буквенную маркировку мотора, чтоб знать, компенсаторный или шайбы
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ещё масло 10W-40 может быть как минеральным, так и "синтетическим" или "полусинтетическим". В первую очередь нужно смотреть допуск масла к этому мотору, так как в некоторых случаях масло может оказаться не совместимым с вашими сальниками. Допуск вашего 1,6TD скорее всего VW 505.00. Смотрите на допуск на канистре, потом определяетесь 10W-40, 15W-40, или 5W-40...
Здесь смотрели: http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... masla.html
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

Вот у меня тоже дизеляка, тока CR почему то, видимо еще в гермашке вкорячили, да еще с коробасом от зажигалки, походу грузовым, так я лью масло 15W50 и кручу на трассе постоянно до 3500-3800 при этом скорость 85-90 масло ваще не жрёт!!!
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Здравствуйте. Залил 10w - 60 от мобил 1. Правда проехал 500 км. Очень доволен. Даже мотор по другому работает, как то мягко, что ли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Semen11rus
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
Бус: Transporter T3
Откуда: Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение Semen11rus »

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, сколько должен быть расход масла на 1.6d CS ? И как определить сколько гр масла уходит на тыщу км? Спасибо.
Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

До 1 л на тысячу пробега.
Риски на щупе мин и макс - это литр. Вот и смотри..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
nikita_andreevich

Сообщение nikita_andreevich »

Добрый день всем! Отличная тема в частности и отличный форум вообще. Помогите выбрать T3. Может как-то общо кто-нибудь может написать: что смотреть при визуальном осмотре Т-эшечки? И на что обратить внимание при "тест-драйве"?
В машину влюблен давно. И дизайн подкупает (классика) и отзывы. Сейчас плотно занялся хозяйственными работами на участках и без бусика не обойтись. Смотрю только 1,6 дизель, т.к. экономичность важна и гонять не собираюсь. :drink:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет Никита! Я так думаю что в РБ еще можно выбрать из чего нибудь (Т3) был у меня 1,6 ТД по чесности сказать г..но (мое мнение, но если бы было только мое не было бы на форуме столько тем про альтернативные двигатели) если брать машину только из за мотора это одно но так как у вас там двигатель это з/ч, а хочешь дизель не смотри на состояние двигателя поверь коробас важнее намного, в хорошем состоянии редкость. А двиг лучше всего поставить 1,9 ТД при правильной регулировке расход его не превышает расхода 1,6 но едется не в пример луше. Удачи в выборе. :punk:
syncro - это диагноз!
Ответить