Замена прокладки ГБЦ?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

Верхняя мёртвая точка на коленвалу устанавливается по V-образной выемке на корзине, просматриваемой в окошко на кожухе сцепления, оно находится между двух выступающих П-образных выступов.
Фото кликабельно. :=):
Что такое кожух сцепления понятно?
Специально вышел и сфотографировал корзину сцепления для вас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение pavluxa-xa »

Антон, по поводу недостающих отверстий в прокладке, ты не сцы, это не критично, кмк, для зимы это наверно лучше, для лета хуже (отсутствие отверстий=меньший теплоотвод), а вот то что ставишь прокладку тоньше чем было, это рискованное дело, лучше или перепроверить, или поставить как было с двумя, а если будешь шлифовать голову то с тремя засечками.
Не знаю, советовали тебе уже или нет, для удобства инсталяции новой прокладки на наклонном двигателе на машине, возьми старые болты, отпили в них головки и сделай пропил в этом торце типо под шлицевую отвертку, вкручиваешь их в блок, одеваешь прокладку, эти недоболты не дают ей съехать, потом голову одеваешь, отверткой выкручиваешь недоболт, и вкручиваешь новые болты для начала с минимальным усилием, а потом когда все болты будут закручены В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И С ОПРЕДЕЛЕННЫМ УСИЛИЕМ зажимаешь их.

з.ы. я в новой прокладке тоже сверлил отверстия, там где их не было, что б соответствовало каналам в блоке, а в старой тоже не было )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Dima

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Dima »

Антон,прокладка нужна с 2 или 3 отверстиями на полке,(это толщина прокладки). Ты взял с одним, уменьшив ее толщину.
Направляющие для установки головки и прокладки сделай вот так, из старых болтов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dima 09 фев 2014, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение diesel maniac »

pavluxa-xa писал(а):Антон, по поводу недостающих отверстий в прокладке, ты не сцы, это не критично, кмк, для зимы это наверно лучше, для лета хуже (отсутствие отверстий=меньший теплоотвод), а вот то что ставишь прокладку тоньше чем было, это рискованное дело, лучше или перепроверить, или поставить как было с двумя, а если будешь шлифовать голову то с тремя засечками.
з.ы. я в новой прокладке тоже сверлил отверстия, там где их не было, что б соответствовало каналам в блоке, а в старой тоже не было )
ну вот , очередная самодеятельность ))) простите уж за откровенность.
какая разница шлифована гбц или нет , ибо она плоская , а толщина прокладки подбирается по вылету поршней из блока.
дырки в прокладке тоже не просто так придуманы. и если их нет - значит так надо ! возможно тогда в других более важных каналах вода не будет течь и соответственно перегреется. там же всё просчитано !
соответственно в этих местах вода подходит и меньше циркулирует , отбирая нужное количество теплоты.
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): ...ну вот , очередная самодеятельность ....
какая разница шлифована гбц или нет , ибо она плоская , а толщина прокладки подбирается по вылету поршней из блока.
дырки в прокладке тоже не просто так придуманы. и если их нет - значит так надо ! возможно тогда в других более важных каналах вода не будет течь и соответственно перегреется. там же всё просчитано !
соответственно в этих местах вода подходит и меньше циркулирует , отбирая нужное количество теплоты.
+100
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение pavluxa-xa »

Не буду спорить с более опытными людьми, просто когда я менял прокладку, тоже обратил внимание на отсутствие этих отверстий в новой прокладке, интернет мне показал разные варианты прокладок под один и тот же мотор, в одних есть в других нет отверстия, а то что предлагали местные продаваны, было в скудном ассортименте и без дополнительных отверстий, я пришел к выводу, что они все таки не помешают и просверлил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

kudrik писал(а):
diesel maniac писал(а): ...ну вот , очередная самодеятельность ....
какая разница шлифована гбц или нет , ибо она плоская , а толщина прокладки подбирается по вылету поршней из блока.
дырки в прокладке тоже не просто так придуманы. и если их нет - значит так надо ! возможно тогда в других более важных каналах вода не будет течь и соответственно перегреется. там же всё просчитано !
соответственно в этих местах вода подходит и меньше циркулирует , отбирая нужное количество теплоты.
+100
Согласен. :=):
Отверстия в ГБЦ сделаны для простоты и технологичности её ОТЛИВКИ :=): , в прокладке - для циркуляции. Поэтому достаточно большие отверстия в ГБЦ убираются калиброванными отверстиями в прокладке, а отверстия в прокладке влияют на адекватную работу помпы и системы охлаждения в целом, увеличив отверстия - скорость потока упадёт, согласно законам физики.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

А вы не думаете что сверление и тд можно повредить прокладку?Спасибо за фото корзины и объянением по русски что за метку нужно найти :ruli: :clap:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Стасон »

Михаил казак писал(а):Верхняя мёртвая точка на коленвалу устанавливается по V-образной выемке на корзине, просматриваемой в окошко на кожухе сцепления, оно находится между двух выступающих П-образных выступов.
Фото кликабельно. :=):
Что такое кожух сцепления понятно?
Специально вышел и сфотографировал корзину сцепления для вас.
А у меня рядом с V образной меткой набок милиметров 10-15 находится ешё одна метка, такой как бы пропил- Что это?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

Наверное какой-то пропил, или результат удара зубилом, или падения корзины на что-то острое...
Нажми на моё фото корзины, там ничего такого нет, это корзина оригинальная, есть неоригинальная, там тоже никаких пропилов нет...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение diesel maniac »

[quote="pavluxa-xa"][/quote]
на фото прокладка для блока и гбц с гидрокомпенсаторами. каналы отличаются , что в блоке , что в гбц.
892бIII58II Александр
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

Прокладку попробую поменять в магазине, на более толстую.Следовательно вопрос,если уж буду искать более толстую может кто-то знает какую купить чтобы дырки головы, прокладки и блока полностью совпадали?Или ее в природе не существует?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

Читаем более внимательно :=):
Или выреж прокладку сам, из картона, нужной тебе конфигурации. :=):
Михаил казак писал(а):
kudrik писал(а):
+100
Согласен. :=):
Отверстия в ГБЦ сделаны для простоты и технологичности её ОТЛИВКИ :=): , в прокладке - для циркуляции. Поэтому достаточно большие отверстия в ГБЦ убираются калиброванными отверстиями в прокладке, а отверстия в прокладке влияют на адекватную работу помпы и системы охлаждения в целом, увеличив отверстия - скорость потока упадёт, согласно законам физики.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

Уточняю.То есть вы сетуете за то, что не нужно нарезать дыроксамостоятельно?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

Почему ты так думаешь? :shuff:
Как я понял, прочитав вышесказанное, ты ничего не понял...
Поясни в чём смысл, по твоему мнению, в изменении диаметров отверстий???
Ведь есть два варианта: 1-й залить их в голове алюминием до подходящего диаметра. 2-й вариант - вырезать в прокладке отверстия или по головке или по блоку...
Но зачем? :=): Чего ты хочешь добиться?
Последний раз редактировалось Михаил казак 10 фев 2014, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Derdik »

Что тут думать - купи хорошую прокладку (виктор рейнц например) для своего мотора, и ставь неглядя.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Михаил казак »

А по-эксперементировать? :=):
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение jampik »

Приветствую Всех.Не спеши менять прокладку, погодь чуток. (Может тебе не на три а на две дырки прокладка надо).По скольку я так понимаю индикатора стрелочного у тебя нету,купи сначала комплект щупов.Прокручивая коленвал промерь и запиши на сколько будет выступать каждый поршень,это важно.Самое ленивое я считаю это без замеров ставить прокладку на три дырки (ты ведь для себя делаешь ,не спеши и сделай правильно).При правильно подобранной прокладке,двигатель будет работать более плотно.Когда запишеш на сколько выступает каждый поршень,давай сюда данные (если книги нету).А таблицу по подбору из книги вечером я тебе сюда отправлю (главное до гаража добраться и трезвым от туда выйти :lol: ) Прокладка подбераеться по высоте самого выступающего поршня.Так что замеряй, комплект щупов стоит не дорого и тебе еще пригодиться, для подбора шайб (регулировка клапанов.)
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

Уже поменял.Вот что мне продали.Что скажете таварищи?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anton13 10 фев 2014, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Замена прокладки ГБЦ?

Сообщение Anton13 »

Для сравнения.Верняя стаяла ранее ,нижнюю продают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение