Фото кликабельно.

Что такое кожух сцепления понятно?
Специально вышел и сфотографировал корзину сцепления для вас.
ну вот , очередная самодеятельность ))) простите уж за откровенность.pavluxa-xa писал(а):Антон, по поводу недостающих отверстий в прокладке, ты не сцы, это не критично, кмк, для зимы это наверно лучше, для лета хуже (отсутствие отверстий=меньший теплоотвод), а вот то что ставишь прокладку тоньше чем было, это рискованное дело, лучше или перепроверить, или поставить как было с двумя, а если будешь шлифовать голову то с тремя засечками.
з.ы. я в новой прокладке тоже сверлил отверстия, там где их не было, что б соответствовало каналам в блоке, а в старой тоже не было )
+100diesel maniac писал(а): ...ну вот , очередная самодеятельность ....
какая разница шлифована гбц или нет , ибо она плоская , а толщина прокладки подбирается по вылету поршней из блока.
дырки в прокладке тоже не просто так придуманы. и если их нет - значит так надо ! возможно тогда в других более важных каналах вода не будет течь и соответственно перегреется. там же всё просчитано !
соответственно в этих местах вода подходит и меньше циркулирует , отбирая нужное количество теплоты.
Согласен.kudrik писал(а):+100diesel maniac писал(а): ...ну вот , очередная самодеятельность ....
какая разница шлифована гбц или нет , ибо она плоская , а толщина прокладки подбирается по вылету поршней из блока.
дырки в прокладке тоже не просто так придуманы. и если их нет - значит так надо ! возможно тогда в других более важных каналах вода не будет течь и соответственно перегреется. там же всё просчитано !
соответственно в этих местах вода подходит и меньше циркулирует , отбирая нужное количество теплоты.
А у меня рядом с V образной меткой набок милиметров 10-15 находится ешё одна метка, такой как бы пропил- Что это?Михаил казак писал(а):Верхняя мёртвая точка на коленвалу устанавливается по V-образной выемке на корзине, просматриваемой в окошко на кожухе сцепления, оно находится между двух выступающих П-образных выступов.
Фото кликабельно.![]()
Что такое кожух сцепления понятно?
Специально вышел и сфотографировал корзину сцепления для вас.
Михаил казак писал(а):Согласен.kudrik писал(а):
+100![]()
Отверстия в ГБЦ сделаны для простоты и технологичности её ОТЛИВКИ, в прокладке - для циркуляции. Поэтому достаточно большие отверстия в ГБЦ убираются калиброванными отверстиями в прокладке, а отверстия в прокладке влияют на адекватную работу помпы и системы охлаждения в целом, увеличив отверстия - скорость потока упадёт, согласно законам физики.