Не заводится 1,9 TDI AHU
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
MOvS, Нет, на моторную косу приходит 12В с старого провода питания отсечного клапана (после реле и через предохранитель) - питание на мозгах есть, проверено тестером. Боюсь, что при неправильном подключении эмулятора иммо (попутал + и -) убита приборка (только блок иммо, так как все лампы горят, стрелки двигаются). Мозги пробовал подключать другие, - тот же результат.
князь, На какую ПП поменял, от чего и сколько мм?
князь, На какую ПП поменял, от чего и сколько мм?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Если честно доподлинно не знаю от чего стоит насос брал на разборе механику от 1,9 а уже с парой мудрили с топливщиком. А почему он собственно не должен пойти сдается они все взаимозаменяемые. Единственное что как я понял настройка на стенде бесполезна (если только проверить) потому как все равно вручную непосредственно на двигателе настраивать нужно. Да я сам насос слегка усовершенствовал убрав тягу которая соединяет опережение впрыска и ХХ, заглушил нижнюю часть насоса такой же пробкой как и с другой стороны (после того как 2 раза выдавило резинку и выгнало на двигатель литров 20 солярки, да еще зимой и вдобавок не дома), и приспособил ручку опережения зажигания для ручного управления Х.Х. колхоз но мне нравится, иногда необходимо слегка добавить обороты так я кирпич на педальку не ложу а просто ручкой аккуратно сколько надо добавил и усе.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Приборка это обычный опросник в которой встроен блок имо для усложнение доступа к нему , обходчик имо эта собранная в одну кучу связка (ключ-кольцо считывания-приборка) подсоединяется тремя проводами питание обходчика и третий провод к К-линии. Выкини приборку (оборви цепь) мотор все равно будет заводится на две три секунды и глохнуть а мозги конектится и ругаться на неисправность имо.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, у меня типа такого и впаян был с самого начала,все работало Ок, так, как и написано: если отключаешь приборку, заводится с полтычка, секунду работает и глохнет. Если не отключаешь, все Ок. Когда, после того как заглох, я приехал к дизелисту, и мы проверили метки и топливо на форсунках (мозги при этом коннектились и не показывали ошибок, но двиг не заводился), я погрешил на этот обходчик, и решил его поменять, а эти деятели, продавшие мне этот обходчик, дали с ним такую схему, на которой плюс и минус наоборот((( после этой перепайки мозги перестали коннектиться, вот я и в непонятках, что могло сгореть?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
мозги будут конектится при подачи на них питания и сыпать ошибками, приборку можешь проверить запустив тесты
отключи приборку(вытащи разъемы), мозги возьми другие(как я понял из вышесказаннаго они у тебя есть) установи и попробуй подключится вагкомом
если нет - вывод очевиден, что-то с питанием
если подключаются:
не крути, сотри все ошибки, выключи и заново считай, если нет - то заводи(не серьезные типа надува, дрмв - пофиг)
отключи приборку(вытащи разъемы), мозги возьми другие(как я понял из вышесказаннаго они у тебя есть) установи и попробуй подключится вагкомом
если нет - вывод очевиден, что-то с питанием
если подключаются:
не крути, сотри все ошибки, выключи и заново считай, если нет - то заводи(не серьезные типа надува, дрмв - пофиг)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Хочу найти 11-12 но пока не могу не Москва все же. Но и 10-ка дает значительное ускорение по сравнению с 8.
[upd=1419524934][/upd]
Опять же мчать понятие относительное - это либо 140 при полной педали либо 120 при не совсем полной но с "запасом" не все зависит от мотора у меня когда стоял 1,6 JX я двигался 145 км/ч на 738 а сейчас стоит 1,9. 1Z но 634 и 115 максимум.
[upd=1419524934][/upd]
Опять же мчать понятие относительное - это либо 140 при полной педали либо 120 при не совсем полной но с "запасом" не все зависит от мотора у меня когда стоял 1,6 JX я двигался 145 км/ч на 738 а сейчас стоит 1,9. 1Z но 634 и 115 максимум.
syncro - это диагноз!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.