Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
капиталка
Капиталка в механике 1,7 ky
[upd=1425534405][/upd]
Плюс 6т все прокладки. так как делаю все в цвет . ну как с завода было.1.7ку
[upd=1425534405][/upd]
Плюс 6т все прокладки. так как делаю все в цвет . ну как с завода было.1.7ку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Да, так ты весь движок походу перебрал. Как новый будет. Я хочу заменить шатунные вкладыши и кольца без расточки блока цилиндров и без замены поршней. И еще ты новые шипильки ставил или старые вкручивал? Тут есть 2 противоположных мнения. Одно, что старые можно, но затягивать только динамометрическим ключом на 75нм и больше не дотягивать, т.к. шпильки уже вытянутые, а новые нужно дотягивать именно потому, что они тянуться и могут дать слабину. А так должно держать. Хотелось бы сделать все правильно, приэтом не переплачивая.
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Владимир 1959, что-то около 60 000 руб получилось?
Рома Т3, замена только колец - это очень не надолго, нужно и должно кольца менять с поршнями, так как поршни как и кольца тоже очень сильно стираются о чугунный цилиндр, то есть, новые кольца на старых поршнях быстрее добьют цилиндры. Вы же этого хотите, машина не ваша, поменял и продал...?
По поводу шпилек: шпильки ставятся на тюнинговые блоки, к этим шпилькам идут гайки...На обычных же моторах стоят болты, и по инструкции они - одноразовые, я придерживаюсь в этом случае инструкции.
Болты при затяжке работают как торсионы и при неоднокартном их применении - ломаются в самый неподходящий момент.
Рома Т3, замена только колец - это очень не надолго, нужно и должно кольца менять с поршнями, так как поршни как и кольца тоже очень сильно стираются о чугунный цилиндр, то есть, новые кольца на старых поршнях быстрее добьют цилиндры. Вы же этого хотите, машина не ваша, поменял и продал...?
По поводу шпилек: шпильки ставятся на тюнинговые блоки, к этим шпилькам идут гайки...На обычных же моторах стоят болты, и по инструкции они - одноразовые, я придерживаюсь в этом случае инструкции.
Болты при затяжке работают как торсионы и при неоднокартном их применении - ломаются в самый неподходящий момент.
Последний раз редактировалось Михаил казак 05 мар 2015, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
В таком случае следует ли растачивать цилиндры при замене поршней на новые и в каких случаях необходима расточка и необходима ли она в принципе. Заменить поршень с кольцами не вопрос + шатуны с вкладышами - это все могу сделать сам, но вот расточка меня несколько напрягает. Во первых - это полная разборка, но с этим можно смириться. А во вторых - это сама расточка. Но не могу я догнать для чего она нужна. Мой мозг отказывается это понимать. Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
РомаT3 писал(а):В таком случае следует ли растачивать цилиндры при замене поршней на новые и в каких случаях необходима расточка и необходима ли она в принципе. Заменить поршень с кольцами не вопрос + шатуны с вкладышами - это все могу сделать сам, но вот расточка меня несколько напрягает. Во первых - это полная разборка, но с этим можно смириться. А во вторых - это сама расточка. Но не могу я догнать для чего она нужна. Мой мозг отказывается это понимать. Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре
Не прыгай из темы в тему, за тобой не угнатся
Ответил тут /viewtopic.php?f=46&t=14647&p=279102#p279102
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
В комплекте с новыми поршнями - новые пальцы.
Шатуны оставляем старые, если их не погнуло, не подгорели, а это бывает когда высыпаются клапана на поршень, рвётся ремень, в общем когда клинит мотор, вроде как не твой случай.
В шатунах под пальцы есть втулки их проверяют и решают что с ними делать: оставить или заменить и "райбернуть" на станке.
Следующий этап - коленвал и ГБЦ.
Шатуны оставляем старые, если их не погнуло, не подгорели, а это бывает когда высыпаются клапана на поршень, рвётся ремень, в общем когда клинит мотор, вроде как не твой случай.
В шатунах под пальцы есть втулки их проверяют и решают что с ними делать: оставить или заменить и "райбернуть" на станке.
Следующий этап - коленвал и ГБЦ.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Так пока снята только голова, вот поэтому и столько вопросов. Поршни, шатуны, вкладыши (шатунные) можно заменить без снятия мотора. А вот если расточка блока цилиндров и коленвала. Тогда снятие.igor.lisyukov писал(а):а ты чё капиталку делаеш не снимая движка?
denzas, имелась ввиду голова. Капиталить двигатель не было в планах. Заводился с полтыка как зимой так и летом. Тянул тоже неплохо. Вообщем меня все устраивало. Просто лопнул толкатель и натворил делов. Однако если уже снята голова рукам покоя нет. Есть желание что-то улучшить. Хотел заменить кольца, а тут оказывается, что надо менять поршня с кольцами + расточка + коленвал + вкладыши. Да, собственно выше все написано. Вот и думаю оставить все как есть, или уже полностью капиталить. Необходимо еще узнать цену на расточку головы у нас и коленвала. Если по деньгам не шибко дорого, то видимо заменю все до кучи, а если по бюджету не потяну, то замена ГБЦ (на гидрокомпенсаторную) и пускай дальше трудится.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 6076 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2752 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4777 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня