Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

капиталка

Сообщение Владимир1959 »

Капиталка в механике 1,7 ky

[upd=1425534405][/upd]
Плюс 6т все прокладки. так как делаю все в цвет . ну как с завода было.1.7ку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Да, так ты весь движок походу перебрал. Как новый будет. Я хочу заменить шатунные вкладыши и кольца без расточки блока цилиндров и без замены поршней. И еще ты новые шипильки ставил или старые вкручивал? Тут есть 2 противоположных мнения. Одно, что старые можно, но затягивать только динамометрическим ключом на 75нм и больше не дотягивать, т.к. шпильки уже вытянутые, а новые нужно дотягивать именно потому, что они тянуться и могут дать слабину. А так должно держать. Хотелось бы сделать все правильно, приэтом не переплачивая.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

шпильки желательно новые(старые вытягиваются) :punk:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Владимир 1959, что-то около 60 000 руб получилось?
Рома Т3, замена только колец - это очень не надолго, нужно и должно кольца менять с поршнями, так как поршни как и кольца тоже очень сильно стираются о чугунный цилиндр, то есть, новые кольца на старых поршнях быстрее добьют цилиндры. Вы же этого хотите, машина не ваша, поменял и продал...? :shuff:
По поводу шпилек: шпильки ставятся на тюнинговые блоки, к этим шпилькам идут гайки...На обычных же моторах стоят болты, и по инструкции они - одноразовые, я придерживаюсь в этом случае инструкции.
Болты при затяжке работают как торсионы и при неоднокартном их применении - ломаются в самый неподходящий момент.
Последний раз редактировалось Михаил казак 05 мар 2015, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Шпильки новые .уже есть
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А гайки на них есть? Где и почём брали тюнинг?
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Болты будет правильно. да 60т а помпа новая.маслянный насос и многое другое.сам не знаю сколько уйдет
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

В таком случае следует ли растачивать цилиндры при замене поршней на новые и в каких случаях необходима расточка и необходима ли она в принципе. Заменить поршень с кольцами не вопрос + шатуны с вкладышами - это все могу сделать сам, но вот расточка меня несколько напрягает. Во первых - это полная разборка, но с этим можно смириться. А во вторых - это сама расточка. Но не могу я догнать для чего она нужна. Мой мозг отказывается это понимать. Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре :kaktak:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

РомаT3 писал(а):В таком случае следует ли растачивать цилиндры при замене поршней на новые и в каких случаях необходима расточка и необходима ли она в принципе. Заменить поршень с кольцами не вопрос + шатуны с вкладышами - это все могу сделать сам, но вот расточка меня несколько напрягает. Во первых - это полная разборка, но с этим можно смириться. А во вторых - это сама расточка. Но не могу я догнать для чего она нужна. Мой мозг отказывается это понимать. Трио (цилиндр+кольца+поршень) - это идеальная "пара" если так можно выразиться. Почему нельзя заменить поршень+кольца без расточки? По сути на протяжении миллионов, если не миллиардов циклов трения они создают идеальную поверхность в цилиндре

Не прыгай из темы в тему, за тобой не угнатся :=):
Ответил тут /viewtopic.php?f=46&t=14647&p=279102#p279102
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Владимир1959 писал(а):да 60т а помпа новая.маслянный насос и многое другое
Вот это правильный подход к капиталке. :punk: Настоящая реставрация мотора. :clap2:
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Мне 8 марта пережить.а там полегче будет.а в планах распредвал новый ну и постель до ума довести
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Распредвалы ищи оригинальные, у других производителей - лотерея. Стираются кулачки быстрее.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Значит с поршнями и кольцами уяснили - ставим новое. Тогда возникают сл. вопросы. Что делать с пальцами и шатунами? Подойдут старые или тоже новые надо?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В комплекте с новыми поршнями - новые пальцы.
Шатуны оставляем старые, если их не погнуло, не подгорели, а это бывает когда высыпаются клапана на поршень, рвётся ремень, в общем когда клинит мотор, вроде как не твой случай.
В шатунах под пальцы есть втулки их проверяют и решают что с ними делать: оставить или заменить и "райбернуть" на станке.
Следующий этап - коленвал и ГБЦ.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

С ГБЦ вопросов нет. Все понятно там, а вот с коленвалом дела обстоят сложнее. Меняем только шатунные вкладыши или еще и с коренных шеек? К шатунным подобраться достаточно легко, даже не снимая движка, а вот для замены коренных придется :krovat:, а если еще и расточка, тогда полный ахтунг.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если менять, так менять все вкладыши и проверить коленвал, точить не всегда надо. Там ещё кроме вкладышей полукольца есть, их тоже меняют.
А какие проблемы снять мотор, там всё супер удобно, не передний же привод.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):А какие проблемы снять мотор, там всё супер удобно
На Т-4,5,6 и т.д., это полный капут, только с коробкой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

РомаT3 писал(а):полный ахтунг.
а ты чё капиталку делаеш не снимая движка? :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РомаT3 писал(а):Пациент уже на столе.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

igor.lisyukov писал(а):а ты чё капиталку делаеш не снимая движка?
Так пока снята только голова, вот поэтому и столько вопросов. Поршни, шатуны, вкладыши (шатунные) можно заменить без снятия мотора. А вот если расточка блока цилиндров и коленвала. Тогда снятие.
denzas, имелась ввиду голова. Капиталить двигатель не было в планах. Заводился с полтыка как зимой так и летом. Тянул тоже неплохо. Вообщем меня все устраивало. Просто лопнул толкатель и натворил делов. Однако если уже снята голова рукам покоя нет. Есть желание что-то улучшить. Хотел заменить кольца, а тут оказывается, что надо менять поршня с кольцами + расточка + коленвал + вкладыши. Да, собственно выше все написано. Вот и думаю оставить все как есть, или уже полностью капиталить. Необходимо еще узнать цену на расточку головы у нас и коленвала. Если по деньгам не шибко дорого, то видимо заменю все до кучи, а если по бюджету не потяну, то замена ГБЦ (на гидрокомпенсаторную) и пускай дальше трудится.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение