Свечи накала под контроль!
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Вить, фантазия у меня отличная, я именно так и представил, только мне бы фото. Короче, о чём речь. То, что на фото у "Боня", эт пздц. Не знаю, как сделано у Игоря, но скажу так, что шина жёсткая, её не прижмёт к оголённому металлу, а провода(изоляцию) если сделать не по-уму, может коротнуть. Напоминаю, делаете на свой страх и риск. Надо оно вам?! Немцы тож не дураки....
Антон. 8-9О5-27О-56-19
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Замечу что на этом фланце свечи стоят не штатные , точней по штату свечи идут с просто одевающимися наконечниками без резьбы.
А вот эта грелка у меня весит ху знает сколько лет и работает
хотя и в моторе стоят штатные свечи в фланце.
А вот эта грелка у меня весит ху знает сколько лет и работает

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Вить, я всё понял!
Там проводка наверняка проложена так, что коротнуть её маловероятно. У нас(дизелистов) так же есть предохранитель на шину, но ведь ставят "жучок" и погнал. А если представить картинку от"Боня", то... Ну это нах. Ничего доказывать не хочу, на свой страх и риск, про-тестить свечки не будет стоить того времени...
Там проводка наверняка проложена так, что коротнуть её маловероятно. У нас(дизелистов) так же есть предохранитель на шину, но ведь ставят "жучок" и погнал. А если представить картинку от"Боня", то... Ну это нах. Ничего доказывать не хочу, на свой страх и риск, про-тестить свечки не будет стоить того времени...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
да Витя провода,свечи без резьбы -наконечники! но от времени наконечники рассыпались(пластик) - поставил соеденительные колодочки- вторая зима ,пока нормально, ,Повторюсь- штатный подогреватель на рено - фигня! что он есть , что его нет! не отсоединяю потому что ошибку выкидывает, бинар справляется с подогревом на УРА!
89281358один2восемь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я уже не раз объяснял как по штату эта система работает, но все пропадает и удаляется если в тему никто не заходит.pilotsu писал(а):pilotsu » 9 минут назад
Дядя Дима, нагрев от фланцевых свечей хоть чувствуется на печке ?
Наверное надо мне тему создать типо всякая хрень от Димона

Свечи которые стоят по штату в ТДИ моторе работают по очень хитрой схеме.
ЭБУ двигателя считывает три температуры при запуске , воздух-топливо-ож, последний фактор напряжение на акуме при старте. Задается определенный цикл работы свечей от этих параметров, одна-или две. Смысл в том что свечи нагревают ож , ну эфект тампона при диореи

Девайс который у меня стоит непосредственно прям перед печкой естественно дает результат, так как путь от точьки нагрева до потребителя очень маленький.
Все это было собрано за десять минут в магазине сантехники

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
д.Дима, при такой нагрузке на сколько увеличится потребление топлива? Грамм 100 в час прибавит?!
ПыСы если не прав, извините меня и поправьте.
Присмотрелся, это не ТУ. Там(на фото) видна ТУ наконечника, и она уже усажена и не облегает изоляцию провода.pilotsu писал(а):У Бони скорее всего надета термоусадка так, поверх изоляции провода
ПыСы если не прав, извините меня и поправьте.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Да не! 100 грамм многовато!свечи ,то не постоянно включены,по гене слышно , а по тахометру видно - когда они включаются.А вообще после установки подогревателя ,я снял этот блок свечей,Но! Ошибку выбило, сервис загорелся поставил все на место. Димон прав на 100% - тема была! Кидал фотки ,как с подручных материалов сделать эл. Подогрев ( 220 вольт)
89281358один2восемь
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
У меня стит вебаста, но я ее практически не использую. Генератор 120А то что он сильно напрягается тоже не замечал, у меня паразит с 80а нормально эти свечи переваривал
Сейчас у меня даже свечи накала не подключены, время нет
при минус пяти с пол пинка завелся 

Сейчас у меня даже свечи накала не подключены, время нет


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Значит так ! Послушал я все ваши доводы ничем необоснованные ,тлько фотка какого то там провода. Прямо с утра сегодня взял часть оставшуюся того провода сечением 2.5 мм приблизительно(провод с + провода что идет от аккумулятора к генератору) и подсоеденил к отдельно взятой свече накала и все это подключил напрямую к клеммам аккумулятора- корпус свечи на "-" ну а провод на "+". Держал раскалившуюся свечу 1.5 минуты(90 секунд). Свеча дымилась ! А провод был еле теплый! Спокойно держался рукой! Как только отсоеденил провод потрогал оголенную часть --еле теплая, саму свечу не рогал-- раскаленная. Вот и кто греет свечи на движке хотя бы минуту?? Провод примерно 25 см длинной.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
О чем спор? К шине свечей, между прочим, от колодки реле тоже провод идет. Он же не горит, не плавится. Поэтому можно смело ставить вместо шины отдельные провода. По заводу провод на свечи сечением 4,0. Шину, думаю, сделали только для того, чтоб увеличить надежность - окислится где провод в клемме, а ты потом думай-ищи, почему часть цилиндров не прогревается. Да и меньше переходов провод-клемма, клемма-клемма - меньшие потери, выше КПД. Как-то так 
А вот паять... Ни один уважающий себя производитель не паяет провода - только механический обжим.

А вот паять... Ни один уважающий себя производитель не паяет провода - только механический обжим.