Резкий конец дизелю..

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение князь »

Дизель 1Z коробочка какая сам не выяснил стояла родная синхро 738 с блокировкой - развалилась поставил другую с моим передним редуктором не состыковалась пришлось и редуктор поменять теперь все ок но он зараза без блокировки. Колеса 208*70*14, а химия это моем понимании не присадки а все что делаешь не по заводскому. К этому движку например пришлось поставить не родную турбину а от гольфа 3 1,9тд. Фото мотора хотел сделать но унас сейчас не жарко -15 -20 почти каждый день, неохота распахиваться, После установки вебасты в кабине кайф, нагрев от нее пустил сначала в печку, всю зиму проездил на летнем масле, свечами накала на этом дизеле не пользовался. Когда мне перед установкой сказали что такое возможно я не поверил но после моего 1.6td JX пуск даже холодного при -10 градусах - легко. Да и к химии я бы отнес установку простого насоса с 1,9, плунжер хотели поменять на 11 но оставили родной 8 меня вполне устраивает.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение dima_sh »

друг, ты с размером колес не ошибся?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение князь »

dima_sh писал(а):друг, ты с размером колес не ошибся?
Обижаешь!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение князь »

А вот теперь сорри! Циферку прое..л конечтоно 205*70*14. еще раз сорри
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение Виктор Викторович »

Ну если с такими колесами 3500 оборотов на скорости 140 км.ч - то очень и очень удачный вариант, бомба :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение bai-rustam »

после капиталки проехал тысяч сто, мотор jx. средняя скорость сто км. солярку не покупаю, масло лью минералку или получинтетику адинол( какое на работе есть на данный момент такое лью). доливаю, не больше литраи то из за турбины.летом когда стоят 16 колеса скорость наверное все 110. по оборотам мотора не понимаю, тахометр врет, потому, что стоит не родной генератор, а от aaz, шкив меньше, но если орентироваться по тахометру, что я и делаю, больше4000 не кручу. я не понимаю почему у вас так получается с дизельными моторами, наверное, что то сделано не правильно, или какой нибудь косяк с запчастями. еще у меня стоит сепаратор чтобы не парится с топливом и автаномка. даже зимой езжу на летней солярке. только в большие морозы бодяжу зимней. да и бензом пару раз бодяжил. просто звезды не сходятся. как то так
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение князь »

Привет! С моторами конечно что нибудь не так раз ломаются, но я форкамерный 1,6 тд слава богу забыл как страшный сон, промучился с ним почти 5 лет, но дело не в том, что за сепаратор у тебя стоит, и где у нас эта проблема актуальна север Казахстана зимой до -45(временами) сейчас начало марта ночью -25 я тоже раньше лил только летнюю соляру но несколько раз попадал в такой ситуэйшен что не дай бог. Сейчас в сильные морозы стараюсь лить зимнюю или бадяжить в последнее время добавляю антигель, тоже помогает но при этом у меня установлен подогрев солярки от тосола и он греет как подачу так и обратку, и 5 квТ вебасто за эту зиму по причине солярки не стоял не разу, да еще 2 запасных топливных фильтра постоянно вожу с собой.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение bai-rustam »

князь писал(а):Привет! С моторами конечно что нибудь не так раз ломаются, но я форкамерный 1,6 тд слава богу забыл как страшный сон, промучился с ним почти 5 лет, но дело не в том, что за сепаратор у тебя стоит, и где у нас эта проблема актуальна север Казахстана зимой до -45(временами) сейчас начало марта ночью -25 я тоже раньше лил только летнюю соляру но несколько раз попадал в такой ситуэйшен что не дай бог. Сейчас в сильные морозы стараюсь лить зимнюю или бадяжить в последнее время добавляю антигель, тоже помогает но при этом у меня установлен подогрев солярки от тосола и он греет как подачу так и обратку, и 5 квТ вебасто за эту зиму по причине солярки не стоял не разу, да еще 2 запасных топливных фильтра постоянно вожу с собой.
расскажи пожалуйста по подробнее как у тебя сделан подогрев солярки от тосола. у меня тоже есть такие мысли, но я хочу сделать это комплексом. Я хочу сварить бак ( чтобы бак был как минимум литров 120) , и через него тоже пустить тосол.пока работает автаномка, она греет мотор, а заодно и топливо.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение князь »

Привет! У нас подогрев топлива от тосола актуален уже лет 10 и делают его многие я себе сделал (правда чужими руками) двойной подогрев. для него необходимо иметь 2 трубки медные (полно у холодильщиков) одна на 6 для обратки другая на 8 или 10 кто на что горазд, сам корпус мне сделали из профильного железа в разрезе квадрат 60*60 длинна примерно 200мм с двумя фланцами наружным диаметром 18-19 мм. Через него проходит подача из бака перед фильтром и обратка в бак. Врезал я его на подачу тосола из головки в печку, на лето снимаю а то соляра закипит, хотя собственно можно отсоединять только трубки и пускать мимо подогрева. Эффективность подтверждена годами, на оригинальность не претендую но раньше тот же мастер делал подогревы только с подачей но я прикинул что на некоторых фильтрах стоит подогрев от обратки и его как правило выбрасывают когда начинает сосать воздух, поэтому попросил его воткнуть туда еще трубку обратки. Я думаю тут и без чертежа все понятно если нет напиши попробую сделать фотку и чертежик набросаю.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение bai-rustam »

сделай если не трудно и фотку и схемую. я как понимаю топливо греется только при заведенном моторе? скинь в личку.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение князь »

Привет на днях фотку сделаю и скину а топливо греется как при заведенном так на неработающем у меня стоит вебасто 5 квт и изначально ее заводишь тосол нагревается ну и тот объем топлива где то грамм 100 который находится в подогревателе греется до достаточно приличной температуры а затем после запуска он уже протекая греется.
syncro - это диагноз!
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение Nor »

"С коленвалом дизельным от 1,6" - скажи, плиз, чем бензюковый коленвал отличается от дизельного?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение юрасик »

Nor писал(а): чем бензюковый коленвал отличается от дизельного?
На дизельном противовесы(балансиры) больше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение Nor »

юрасик писал(а):
Nor писал(а): чем бензюковый коленвал отличается от дизельного?
На дизельном противовесы(балансиры) больше.
Принято, спасибо. Ещё один вопрос: какая польза от этой особенности дизельного вала в бензомоторе?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение Виктор Викторович »

Nor писал(а):
юрасик писал(а): На дизельном противовесы(балансиры) больше.
Принято, спасибо. Ещё один вопрос: какая польза от этой особенности дизельного вала в бензомоторе?
Польза ? Толком никто не знает польза или вред.
Вроде на Т-4 есть бензиновый мотор АСС 1,9 с дизельным коленом. Зачем его туда немцы поставили ? Для смещения макс момента на низы. Я так думаю.
У меня так вышло что стоит дизельное колено на 1,8 бензомоторе. Ну что сказать..С коробкой DK - хорошо тянет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение ksenon17 »

всегда увеличение масс на кшм вело к более плавному ходу...спарсмены вон наоборот даже маховики облегчают,и машины становятся дерганными....вобщем для гражданской езды тяжелые колено и маховик дают доп. плавность и эластичность мотору...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение Виктор Викторович »

Добавлю. Увеличение момента инерции. Хорошо на крейсерских режимах полета .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение ksenon17 »

ну это тоже самое,просто другими словами :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Резкий конец дизелю..

Сообщение vagprofi »

http://www.youtube.com/watch?v=05W9u5e3LhE Вот где резкий конец дизелю смотреть до конца. А вообще дебилов везде хватает :bash: .
Ответить