beerbelly, схемы есть у меня на драйве и на сайте
если прозванивать - то всю проводку
если проводка рабочая - то в разрез к-линии присоеденяйся и снимай показания
если ПП собрался менять - то лучше этого делать когда есть дизельное оборудование, что бы отстроить работу ТНВД после ремонта и поменять разу уж такое дело полностью ремкомплектом, а не только ПП, отремонтировать там не сложно, потом подстроить бывают проблемы
-----------
отключай приборку, втыкайся в К-линию в разрез возле мозгов, предворительно прозвонив провод - если и так не работают мозги - то значит они не рабочие(при условии что питание приходит исправно и реле включения мозгов рабочее и все схема включения питания исправно работает с предами и реле)
-----------
поставить ПП на 10мм(или 11) надо еще менять распылители на те кто будут лить, удалить ДРМВ, ЕГР, переделать впуск, турбину, что бы не душило мотор, потом надо будет перепрошить и отстроить мотор по хорошему, расход за 10ку - это не нормально(тем более в стоке) , даже на мех ТНВД от ведровера и даже если вагоны таскать
на моторе за 200 л.с и бешенным крутящим на стоковых коробках будете примерно такое
