Проблема в том, что болты все открутились, сам корпус не разбирается. Замачивал в тормозухе.grunt.bus писал(а):Вд-шка, и последний болт пришлось таки греть горелкой...
турбина на 1.6тд jx альтернативы
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы
Извини, таких проблем не было, после откручивания болтов и приложив некоторое усилие она поддалась. Все таки советую отчистить щеткой по металлу швы и пролить вд-шкой.
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы
Тормозная не проходит. Только жидкость типа ВД или более дорогая профессион. И всё равно ждать иногда приходится 1-2 дня пока откиснет.Roman S писал(а): .. Замачивал в тормозухе.
Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы
немного подогрел горелкой,сразу рассоединилась,а до этого и замачивали и стучали
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы
Тоже пользуюсь горелкой . Иногда без неё просто не обойтись.
- Sergey-pilot
- Друг клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
- Бус: VW T3 1,6 TD
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы
Добрый всем день! Есть ли какая-то разница между этими турбинами? не знаю какую отдавать на диагностику и восстановление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
- Sergey-pilot
- Друг клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
- Бус: VW T3 1,6 TD
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
читал на http://vwts.ru/forum/index.php ,что 1.9 п сравнению с 1.6 турбинами дуют слабее. Но могу ошибаться.
разворачивать улитки надо так чтобы при уст. на ДВС штуцер слива масла смотрел вниз.
разворачивать улитки надо так чтобы при уст. на ДВС штуцер слива масла смотрел вниз.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Если есть родная в чем сопсно вопрос снять поставить рядом две и развернуть как по заводскому, а если не правильно повернешь сразу увидишь и не затягивай болты крепления при установке можно будет чуть -чуть провернуть под трубку подачи и слива нет ничего сложного (испытано). Я себе на разборке брал гольфовскую от 1,9 подошла 1*1 только развернул чуток.
syncro - это диагноз!
немного не так... не то,чтобы одна дует слабее другой. из-за геометрических размеров и массы кртриджа у них разные характеристики. турбина с бОльшей улиткой может дать больше воздуха,это очевидно. но за счет энерции бОльший картиридж дольше раскручивается. т.е вкратце если улитка больше,то турбина расчитана на бОльший наддув,но при этом и турбояма(ожидание момента,когда начнет дуть) у нее больше о савнениюс маленькой турбиной...маленькая же турбина бустро выходит на давление наддува,но потом "сдувается" на высоких оборотах,т.к. за счет своих размеров она уже неспособна дать столько,сколько просит мотор... вот для бусов, ИМХО,надо как раз турбину с маленьким картриджем, для гражданских машин(а тем более бусов) с таким ездить намного приятнее...Barmaley писал(а):читал на http://vwts.ru/forum/index.php ,что 1.9 п сравнению с 1.6 турбинами дуют слабее. .
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Да точно недостаток чувствуется на больших оборотах хочу как нибудь добавить прыти. При установке плунжера на 10 в принципе хватало но сейчас пока стоит насос с 8 кой чуток маловато есть надежда поставить 11 но в принципе я думаю что и 10 ки хватит. А турбос давит 0,5 на максимале крутить еще не пробовал руки ни как не дойдут.
syncro - это диагноз!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация: