турбина на 1.6тд jx альтернативы

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение Roman S »

grunt.bus писал(а):Вд-шка, и последний болт пришлось таки греть горелкой...
Проблема в том, что болты все открутились, сам корпус не разбирается. Замачивал в тормозухе.
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение grunt.bus »

Извини, таких проблем не было, после откручивания болтов и приложив некоторое усилие она поддалась. Все таки советую отчистить щеткой по металлу швы и пролить вд-шкой.
kudrik
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение kudrik »

Roman S писал(а): .. Замачивал в тормозухе.
Тормозная не проходит. Только жидкость типа ВД или более дорогая профессион. И всё равно ждать иногда приходится 1-2 дня пока откиснет.
volfsburg

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение volfsburg »

немного подогрел горелкой,сразу рассоединилась,а до этого и замачивали и стучали
kudrik
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение kudrik »

Тоже пользуюсь горелкой . Иногда без неё просто не обойтись.
Аватара пользователя
Sergey-pilot
Друг клуба
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
Бус: VW T3 1,6 TD
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение Sergey-pilot »

Добрый всем день! Есть ли какая-то разница между этими турбинами? не знаю какую отдавать на диагностику и восстановление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
Аватара пользователя
Sergey-pilot
Друг клуба
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:16
Бус: VW T3 1,6 TD
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение Sergey-pilot »

Up!
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497445449758671366/
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Доброго времени суток.Турбина от 1.9 на 1.6 подойдет?Обе фирмы ккк.Как правильно развернуть улитку?
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

читал на http://vwts.ru/forum/index.php ,что 1.9 п сравнению с 1.6 турбинами дуют слабее. Но могу ошибаться.
разворачивать улитки надо так чтобы при уст. на ДВС штуцер слива масла смотрел вниз.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Если есть родная в чем сопсно вопрос снять поставить рядом две и развернуть как по заводскому, а если не правильно повернешь сразу увидишь и не затягивай болты крепления при установке можно будет чуть -чуть провернуть под трубку подачи и слива нет ничего сложного (испытано). Я себе на разборке брал гольфовскую от 1,9 подошла 1*1 только развернул чуток.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Barmaley писал(а):читал на http://vwts.ru/forum/index.php ,что 1.9 п сравнению с 1.6 турбинами дуют слабее. .
немного не так... не то,чтобы одна дует слабее другой. из-за геометрических размеров и массы кртриджа у них разные характеристики. турбина с бОльшей улиткой может дать больше воздуха,это очевидно. но за счет энерции бОльший картиридж дольше раскручивается. т.е вкратце если улитка больше,то турбина расчитана на бОльший наддув,но при этом и турбояма(ожидание момента,когда начнет дуть) у нее больше о савнениюс маленькой турбиной...маленькая же турбина бустро выходит на давление наддува,но потом "сдувается" на высоких оборотах,т.к. за счет своих размеров она уже неспособна дать столько,сколько просит мотор... вот для бусов, ИМХО,надо как раз турбину с маленьким картриджем, для гражданских машин(а тем более бусов) с таким ездить намного приятнее...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да точно недостаток чувствуется на больших оборотах хочу как нибудь добавить прыти. При установке плунжера на 10 в принципе хватало но сейчас пока стоит насос с 8 кой чуток маловато есть надежда поставить 11 но в принципе я думаю что и 10 ки хватит. А турбос давит 0,5 на максимале крутить еще не пробовал руки ни как не дойдут.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Привет а на каком давлении должен срабатывать клапан наддува,хочу проверить,пока все разобрано.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Всем здрасти,вот стоит у меня турбина с bmv вроде и масло не ест макс надув на месте 0.5бар.вот што интересует на холодном двигле при разгоне слишен меленькой свист а как прогреется то больше турбины не слышно,должно ли так быть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Может масло залито густоватое.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Масло манол 10w40
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

По мне так густовато, наливал себе 10w турбина на холодную медленно раскручивалась с 5w разницы нет что холодный мотор что горячий.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

што интересует на холодном двигле при разгоне слишен меленькой свист а как прогреется то больше турбины не слышно,должно ли так быть
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Здрасти бусоводы.Вот сегодня поставил
Манометер и поехал кататса при макс нагрузке турбинка выдаёт один бар.как считаете всё окей
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

O'key.
Ответить