Страница 1 из 1

Компрессия у дизеля

Добавлено: 27 янв 2013, 20:14
Angela
Скажите можно ли померить компрессию через свечи накала, а не через форсунки?

Re: Кампрессия Дизель

Добавлено: 27 янв 2013, 20:15
diesel maniac
можно , я разрешаю .
только желательно компрессографом.

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 27 янв 2013, 21:01
Михаил казак
Зачем всё это? :=):
Из праздного любопытства сломать в ГБЦ свечу или резьбу форсунки? :=):

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 27 янв 2013, 21:07
Саня67
:shuff: Угу.

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 27 янв 2013, 21:08
Angela
Михаил казак писал(а):Зачем всё это? :=):
Из праздного любопытства сломать в ГБЦ свечу или резьбу форсунки? :=):
Сам догадался или подсказал кто :shuff: P.S 2/4

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 27 янв 2013, 21:11
Михаил казак
Подсказал - что?
Хорошо, поможем Анжеле и всё таки выясним зачем меряют компрессию в моторах разные люди. :=):
1) убедится что она там есть, а если нет - то немного долить.
2)Интересно - сколько её там.
3) что там её осталось после того как мы машину прокачали.
4)сомнения в показаниях к капиталке.
Каков ваш вопрос? Может я вам смогу помочь. :=):
Кстати проверить состояние ЦПГ можно особо не раскурочивая ГБЦ, то есть не трогая пока форсунки и свечи.

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 00:49
iFree-T3
Михаил казак писал(а):Подсказал - что?
Хорошо, поможем Анжеле и всё таки выясним зачем меряют компрессию в моторах разные люди. :=):
1) убедится что она там есть, а если нет - то немного долить.
2)Интересно - сколько её там.
3) что там её осталось после того как мы машину прокачали.
4)сомнения в показаниях к капиталке.
Каков ваш вопрос? Может я вам смогу помочь. :=):
Кстати проверить состояние ЦПГ можно особо не раскурочивая ГБЦ, то есть не трогая пока форсунки и свечи.

А можно подробней?

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 07:37
Yurgen
От толи то а :lol:

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 08:36
Angela
Михаил по вотросу пункт 4.

И харе стебаца!

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 17:04
pavluxa-xa
Angela писал(а):...
И харе стебаца!
Это только начало ))) ща ещё на пару страниц стеба от камрадов будет, а потом статья про показания к замерам компрессии :har:

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 17:33
Михаил казак
Раскручивается хомут на трубке соединяющие крышку клапанов и впуск в том месте где удобнее вам. Во впуске отверстие затыкается. А трубка соединяющая картер вместе с его газами - вам и нужна. И на прогретом двигателе запихиваете этот шланг в БОЛЬШОЙ мусорный пакет (литров на 60) одним концом и смотрите наполняемость пакета, если пол-пакета (именно пол-пакета) наполнится за минуту то всё не так плохо, за пол минуты так себе,но уже не фонтан, за 20 секунд - скорее всего капиталка потребуется. Если нет пакета водяной, а ещё лучше газовый счётчик присоеденить к трубке и считывать показания. :=):

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 17:54
юрасик
Остапа понесло, аж поперло.

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 18:36
Михаил казак
Юра, ты о чём?

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 18:56
юрасик
Михаил казак писал(а):Юра, ты о чём?
Миша, флуд конечно дело хорошее, но в разумных пределах.
Интересно, в твоем способе измерения вакуумный насос отсутствует совсем, или ты точно знаешь его производительность?

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 19:29
Михаил казак
Я рассказал как в некоторых сервисах замеряют расход картерных газов при подозрении на капиталку, если есть и другие к этому причины, потом для большей уверенности проверяют на горячую и на холодную, потом в последнюю очередь компрессометром.
А флудишь здесь ты, не знаешь - учись, знаешь - скажи...
Про расход в литрах картерных газов не я придумал, я просто продолжаю учиться у умных людей и делиться тем что я знаю, не взирая на годы. :=):
Производительность вакумного насоса мне не известна, исключи всё что не относиться к картерным газам.
Вот что говорит по этому поводу господин Мезернитский:
В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 28 янв 2013, 19:44
jampik
Мешок,мешком,но все таки компрессометр надежней будет :red: .

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 08 мар 2013, 18:43
Михаил казак
Нет,не надёжней.
На компресометр надеяться не стоит, так как слишком много факторов на него влияет: состояние клапанов, замасленность колец, состояние аккумулятора, состояние стартера...В одном случае компрессия будет хорошая, а по факту всё там рассыпалось, в другом случае компрессии нет - а не в поршневой дело...Хотя в каком нибудь гаражном "сервисе" вам и погадать смогут по компресометру...

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 08 мар 2013, 18:59
slavayan
есть ведро с компрессией,продали с машиной,отдам за пиво 1/1

Re: Компрессия у дизеля

Добавлено: 08 мар 2013, 19:27
Михаил казак
slavayan, первую страницу - не читал? Про доливку компрессии там сказано. :=):