Страница 1 из 1
Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 09:19
Serega2000000
Снял турбину (масло кидала), заглушил на выпускном коллекторе отверстие пятаком из нержавейки, заглушил маслоподающую трубку, сливную трубу, впускной коллектор соединил напрямую с воздуханом, трубка сапуна клапанной крышки в атмосферу. Я все правильно сделал? Завёл дигатель. Работает нормально, ровно, только чуть жестче. Едет, набирает обороты, конечно же тупее, но набрав "крейсерскую" едет уверенно.С турбиной ехал 120 км/час, сейчас без турбины только 100 км/ч. Сизого дыма не стало(из-за турбины), но при нагрузке немного черного есть....Планирую так ездить минимум месяца три. И у меня вопрос: не навредит ли такая вот эксплуатация без турбины движку? И насколько увеличится расход топлива? И стоит ли возвращать турбину на место? И какую турбину можно поставить вместо штатной ККК К-14 ?
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 09:48
diesel maniac
всё сделал неправильно по смыслу. но если уж совсем деваться некуда ?
делай всё как положено/задуманно и будет тебе щастье.
в противном случае ставь топливную , коллектора и коробку от атмосферника. турбину лучше свою , ну или если только гольфовую к24.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 10:50
Юра
Расход само собой вырастет на литр может на два. Если турбину возврашать планов совсем нет, форсунки и зажигание надо настраивать однозначно и лучше впуск, выпуск тогда найти от атмосферника. Если реально три месяца, то можно и так. Я в таком состоянии год отъездил, только форсунки перенастроил.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 11:36
iFree-T3
собираюсь тоже самое делать, скорее всего это будет так:
1) скинуть коллектора, одеть от атмосферника. Если выпускной - можно помудрить, то впускной - однозначно менять. Не будет хватать воздуха
2) трубки вообще лучше снять, заглушку поставить на масло приемнике, а потдон закрутить болтиком)
3) форсунки настроить на 130кг
4) с зажиганием я пока слаб сам бороться и эксперементировать, потому оставлю(если до того времени не разберус в нем основательно)
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 11:51
diesel maniac
парни , если не знаете , нафига советовать ерунду ?
какой смысл перенастраивать форсунки , оставляя тнвд ?
пля ....
вот по этому у всех дизеля гавно
написал же сразу , что нужно сделать , чтоб было по человечески.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 11:59
iFree-T3
diesel maniac писал(а):парни , если не знаете , нафига советовать ерунду ?
какой смысл перенастраивать форсунки , оставляя тнвд ?
пля ....
вот по этому у всех дизеля гавно
написал же сразу , что нужно сделать , чтоб было по человечески.
А чем отлмчаются настройки атмосферного насоса/зажигания от турбо?
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 12:16
diesel maniac
погугли , мне уже надоело всем объяснять.

Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 12:31
Юра
Форсунки необходимо перенастроить, чтобы убрать избыточное давление. Будет работать на много мягче, как минимум. Зажигание при этом небходимо поставить на пару градусов попозже, так как момет возгорания топлива без турбины становится позже и подавать его соответственно надо позже (руководствовался логикой). В другой теме был спор о отличиях насосов. Реально знакомый разбирал оба. Разицу нашел только в голове, турбовая регулирует подачу в зависимости от оборотов, обычная нет. Т.е. при увеличении оборотов за счет разряжения вытягивается рычажок и подача немного увеличивается. Логично предположить, что если это дело заглушить, то подавать он будет всегда одинаковое количество топлива. Может не прав, поправьте.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 28 янв 2013, 12:56
Transporter T3
Серый привет!У вас в Невики мужичок хорошо турбин делает и быстро и соответсвенно качественно.Если надо телефон найду ,звони если что.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 31 янв 2013, 12:52
Горняк
После того как второй раз вышла из строя турбина - решил от нее избавиться. \ До этого ремонтировал на Азовтурбокомплекте.\ Поддон у меня был от атмосферника я его просто заменил. Подачу заглушил. Форсунки и ТНВД не менял настраивал в Ростове на " Микробусе." на стенде. Зажигание регулировал строго по меткам. не раньше не позже. Работает хорошо. Пробег 60000 после ремонта расход уменьшился 7 л против 8.5 л. Максималка упала на 5 км. 130 против 135. но я так не езжу это был просто эксперемент. для гонок у меня есть другая.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 31 янв 2013, 15:52
Саня67
Тож как-то скастрировал турбину. Но не надолго. Без турбы бус не ездит вааще. Ставил б/у пассат. Да, форсунки стоят с фоксовского двигла с интеркулером, если не ошибаюсь, 155 атмосфер.
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 31 янв 2013, 21:55
Михаил казак
Serega2000000 писал(а):Снял турбину (масло кидала), заглушил на выпускном коллекторе отверстие пятаком из нержавейки, заглушил маслоподающую трубку, сливную трубу, впускной коллектор соединил напрямую с воздуханом, трубка сапуна клапанной крышки в атмосферу. Я все правильно сделал? Завёл двигатель. Работает нормально, ровно, только чуть жестче. Едет, набирает обороты, конечно же тупее, но набрав "крейсерскую" едет уверенно.С турбиной ехал 120 км/час, сейчас без турбины только 100 км/ч. Сизого дыма не стало(из-за турбины), но при нагрузке немного черного есть....Планирую так ездить минимум месяца три. И у меня вопрос: не навредит ли такая вот эксплуатация без турбины движку? И насколько увеличится расход топлива? И стоит ли возвращать турбину на место?
Думаю, что выпускной коллектор и вся остальная система выпуска от 1,6TD JX наверное лучше чем от атмосферного дизеля 1,6 потому что диаметр её больше, а так как из горячей улитки турбы выброшена крыльчатка, то и выпуску ничего не мешает. По впуску конечно предпочтительней впуск от 1,9 атмосферного дизеля, если родной проблематично найти в сборе, тогда например от 1,9 чтобы не переделывать родной трубопровод и фильтр.
Типа вот:

Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 31 янв 2013, 22:13
Юра
В идеале б наверное вместо горячей улитки сколхозить колено, а то там сужение сильное
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 31 янв 2013, 22:15
Стасон
Езжу без турбины, после того как её ампутировал ничего в работе мотора не изменилось ну естественно кроме того как тупее стал.
Впускной коллектор родной, ничего нигде не глушил, патрубок от воздухана прям на коллектор, выпускной был с атмосферного гольфа, я его и поставил, хотя можно было и родной оставить, всёравно выхлоп колхозил.
масляную магистраль снял, закрутил пробку, в потдон сбросную тоже пробкой заглушил, вентиляция картера во впускной коллектор. Так проездил около 50 тыс.км. Потом стал ремень грм сползать со шкива тнвд, выработалась втулка, насос заменил тоже на гольфовский, ну и форсунки заодно перенастроил на 120 атмосфер.
И так машина бегает уже почти 250тыс.км. расход топлива не увеличился, а даже упал в городе 8.5-9л максимум
Единствено что тупее стала, но я уже привык
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 31 янв 2013, 22:17
Стасон
Юра писал(а):В идеале б наверное вместо горячей улитки сколхозить колено, а то там сужение сильное
Кстати ешё одного знаю так он ездит с куском турбины (горячей улиткой) на выпускном коллекторе. Я думаю это не совсем правильно, я бы переделалприемную трубу прям на коллектор
Re: Заглушил турбину. Есть пару вопросов.....
Добавлено: 13 сен 2013, 22:48
анатолій
уважаемые ЮРА прав,я вчера разбирал ТНВД 1.6тд там внутренности тежэ шо иу не турбованого разнива в верхней крышке там плунжер такогожэ диаметра.