Страница 1 из 1

Ремни Генератор-Помпа, Помпа-Коленвал

Добавлено: 01 фев 2013, 22:28
iFree-T3
я меня ДжиИкс, и полистав форум, вспомнив прошлое понял что у джиикс 2 ремня на помпу/генератор, а у остальных один на все. И эти 2 ремня крутят помпу по лучше, нежели 1.

Натягивается ремень Помпа генератор очень просто, генератором и понятно до каких усилий.

А как натянуть ремень помпа-коленвал? натяжка регулируется "шайбами", пластинками. Вопрос вот в чем, как сильно он должен быть натянут?

На мотоциклах есть понятие провисание цепи - там все понятно и легко. Например 3 см. А что делать с этим ремнем? Один сказал, что должен быть расслаблен, ибо на помпе слабенький подшипник и только чуть натяни :nozik:

так как правильно?

И еще, немножко не по теме. У друга Пыж, 406 1997г 1.9тди. Поменял 2 форсунки, те текли из обраток. Машина простояла пару месяцев без заводок. Собрал все. завел - а она троит, синит..ну короче ужас. Я ему говорю, ищи форсунку которая не работает(откручивай по очереди форсунки), он нашел 2й цилиндр. Переставляет форсунку с 2го цилиндра на любой другой, а с того цилиндра на второй соответственно - и опять ввторой цилиндр не работает. В чем может быть проблема?

1) насос подтекает здорово
2) компрессию померять пока никак

Re: Ремни Генератор-Помпа, Помпа-Коленвал

Добавлено: 02 фев 2013, 06:32
Barmaley
Измеряй компрессию.
А ремень тяни до тех пор пока свистеть не перестанет.

Re: Ремни Генератор-Помпа, Помпа-Коленвал

Добавлено: 02 фев 2013, 10:04
iFree-T3
Расслабленный не свистел. Подтянул посвистывает