Замена кулачковой шайбы ТНВД

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 13 фев 2013, 20:37

Уважаемые дизелисты, много читал, что при установке ТДИ мотора с мех. ТНВД (1.6д) желательно с электронного ТНВД в мех. переставить кулачковую шайбу, плунжер и штуцера. Собственно вопрос делал ли кто и есть ли нюансы. С моим ТНВД всё окей (тнвд-донор есть) делать буду сам. Не могу жить без "секаса".Фото доноров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось denzas 14 фев 2013, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 14 фев 2013, 20:04

Сам спросил, сам отвечаю. При разборке и сборки донора нюанс один, установка кулачковой шайбы (можно поставить в 2-х положениях). Если что не так, поправте. Эксперимент начну когда потеплеет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак » 14 фев 2013, 20:27

Плунжер должен быть 11мм, от американской версии 1,9TDi с АКПП. Или просто готовое ТНВД от Лендровер Дискавери 1.
http://allegro.pl/listing.php/search?st ... &country=1

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 14 фев 2013, 20:59

Про плунжер 11мм читал, но оставлю 10мм, думаю не критично. доноры дешёвые. поэтому и экпериментирую. Насос от лендровера дорого стоит, да и не интересно так.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак » 14 фев 2013, 22:17

denzas писал(а):Про плунжер 11мм читал, но оставлю 10мм, думаю не критично. доноры дешёвые. поэтому и экпериментирую. Насос от лендровера дорого стоит, да и не интересно так.
Дорого это 100$, так? :=): При 10мм плунжере мощность будет около 70 л/с.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 15 фев 2013, 19:41

100$ дёшево, только где? У нас в РБ 350$ (сегодня звонил). Доноров взял за 50$ (у знакомого). Разница в 300$ ощутима. И где гарантия что за 350$ с лендровера будет лучше работать, я так понимаю эта теория, практики нет.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак » 15 фев 2013, 21:18

Даже и не знаю что сказать... :red:
Почему теория? Что значит где? Ссылку не видишь? :shuff: Я конечно понимаю, что каждый имеет право сомневаться...Но...
Вот насос, цена его 78 $.
http://allegro.pl/discovery-pompa-wtrys ... 24580.html

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 15 фев 2013, 22:37

Я так понимаю ссылка на польский сайт, но как его там купить и доставить и во сколько он в конце обойдётся (а не дай бог не рабочий). :=): Я знаю, что запчасти б/у за границей дешевле (Литва и т.д.), но у меня даже нет визы, и т.д., да и до границы не особо близко.А в общем за общение - спасибо.
P.S. Меня и так всё устраивает. Спортивный интерес, ну а если ещё коней прибавиться то вообще хорошо.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 20 апр 2013, 21:32

Заменил кулачковую шайбу и плунжер. Завёл, работает мягко, НО не реагирует на газ. :bash: Снял насос, разобрал, посмотрел, собрано всё правильно.
В чём фокус кто знает? ПОМОГИТЕ советом.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 21 апр 2013, 20:47

Спрашивал, отвечаю. Не попал на метку ТНВД (на один зуб). :bash: Сегодня после обеда выставил метки и вуаля-всё работает. На педаль отзывается веселее, :shari: на ходу впечатления положительные (немного добавилось мощности и приёмистости). Как-то так. Если кому интересно, спрашивайте. :=):

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam » 21 апр 2013, 21:04

добрый. на каком моторе эксперементы(с какой машины)? донор тнвд с какого мотора?

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 21 апр 2013, 21:10

Мотор (столбик) AFN. ТНВД донор - VW Sharan 110 л.с. Вживлялось в насос 1.6 D.

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam » 21 апр 2013, 21:26

а на шаране не афн стоит? если да то донор может быть взят с афн? форсунки на,, столбе" от чего?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак » 21 апр 2013, 22:13

AFN и форсунки от него же.
Или могут быть какие то другие варианты? :=):

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam » 21 апр 2013, 22:39

Михаил казак писал(а):AFN и форсунки от него же.
Или могут быть какие то другие варианты? :=):
не знаю, по этому и спрашиваю, в живую не видел. :red:

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение Михаил казак » 21 апр 2013, 22:43

Что не видел?

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 21 апр 2013, 22:45

Столбик 1.9 tdi (1Z, AFN,AHU и т.д.)+форсунки+кронштейн ТНВД, остальное 1.6 d

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam » 21 апр 2013, 22:50

Михаил казак писал(а):Что не видел?
афн с тнвд от 1.6,

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение bai-rustam » 21 апр 2013, 22:54

denzas писал(а):Столбик 1.9 tdi (1Z, AFN,AHU и т.д.)+форсунки+кронштейн ТНВД, остальное 1.6 d
спасибо за. информацию. :punk:

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas » 14 июн 2013, 13:50

Продолжаю эксперименты, на этом же насосе был заменён 2-х режимный регулятор и акселератор (с ТНВД пежо 605 2.1 тд), результат превзошёл все ожидания. Динамика, тяга-супер! Могу сделать фото того, что поменял.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение