Замена кулачковой шайбы ТНВД
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
это видео о переделке тнвд jx под TDI.Из опыта расскажу про пружинку между валом и крестовиной:в валу нужно сделать проточку под пружинку,если не делать пружинку размолотит!Можно ее не ставить,но работает шумнее.Если не реагирует на газ,не правильно выставлен рычаг газа на валу,5 мм до упора (полный газ)чувствуется сопротивление, естественно без пружины .
Последний раз редактировалось Eгор T 01 авг 2017, 18:09, всего редактировалось 2 раза.
У меня на Т4 стоит "гибрид" .Корпус с валом и лопастным от ABL (вал 17мм)кулачковая тди под двух пружинную форсунку, поршень и пружину тоже от тди,крышка на опережении от тди (родная с ручным опережение потекла сразу),в валу сделал проточку под пружину крестовины,плунжер тди 10мм,напорные клапана проточные,регулятор тойота 1h-dt,а крышка от мицыка 4м40 с турбо корректором.Вся эта солянка на стенде выдает 25 кубиков при 0,8 бар в турбо корректоре.На "атмосферном" корпусе нужно отпиливать упор регулятора в корпусе.
[upd=1501606896][/upd]
Вру около 50 кубиков,топливщик удивлялся что таким насосом можно на камазе ездить
[upd=1501606896][/upd]
Вру около 50 кубиков,топливщик удивлялся что таким насосом можно на камазе ездить
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Егор,поделись подробнее о проточке под пружину, второй раз ломает.Первый раз с ТНВД 1.6TD, второй с 1.9TD.двигатель 1Z.
Можем пообщаться через Вайбер.тел.сбросил в личку.
Можем пообщаться через Вайбер.тел.сбросил в личку.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
После долгих экспериментов над тди двигателями и тнвд сделал вывод такой: пп 11 мм совершенно не то что нужно для механического тнвд с 1.9тди мотором. На 11 плунжере очень сложно добиться нормальной работы тнвд. То топлива мало то обороты не сбрасываются то дымят как тепловоз. Плужер родной от 1.6 д 9мм само то. И регулируется все нормально и едет очень бодро. Шайбы нужно ставить тди в зависимости от форсунок. Рычаг тяги акселератора совершенно ненужно увеличивать как думают многие насмотревшись заграничных видео . Я тоже был в их числе пока на собственном опыте не проверил всю эту чуш. Не в одном видео нет конечного результата . Мног чего было сделано и переделано не один десяток раз снимались и ставились тнвд но результаты очень даже впечатляющие и по динамике и по тяге и по расходу на дигателях с турбой и без. Но чтобы снять с 1.9 тди на механике больших результатов нужно поднимать давление наддува . Без этого никак не вытащить с 1.9 хотя бы 90 л.с не говоря уже о больше мощности.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:52
- Бус: Delica p25w, AFN, МКПП, 4х4
- Откуда: Нижний Новгород
Замена кулачковой шайбы тнвд
Мультибус, а почему 11 плунжер не то? Везде наоборот пишут что надо 11 плунжер ставить, чтоб сгладить несовершенство механики.
Кстати как ты победил то что обороты стоят ровно, а после газа зависают высоко? В чем проблема? Я уже месяц над этим бьюсь, накрутили пока что холостой 700-750, и до них сбрасывается без нагрузки секунд 7-10 с 1200. Стоит афн, с механическим приводом турбины и ТНВД с 4д56 в котором кулачковпя шайба и нагнетатели от афн. С механическим управлением турбина дует 1,2 избытка во всем диапазоне. Сейчас моща примерно на уровне 85- 90 л.с. не дымит под нагрузкой вообще.
Кстати как ты победил то что обороты стоят ровно, а после газа зависают высоко? В чем проблема? Я уже месяц над этим бьюсь, накрутили пока что холостой 700-750, и до них сбрасывается без нагрузки секунд 7-10 с 1200. Стоит афн, с механическим приводом турбины и ТНВД с 4д56 в котором кулачковпя шайба и нагнетатели от афн. С механическим управлением турбина дует 1,2 избытка во всем диапазоне. Сейчас моща примерно на уровне 85- 90 л.с. не дымит под нагрузкой вообще.