Замена кулачковой шайбы ТНВД

деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

во вторник. буду лазить в гараже-посмотрю.были насосы,целые и разобраные,найду-отдам.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

деник-п, благодарю!
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

toshagent. С валом не помогу-нашёл один насос,первому denzas обещал.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Может у форумчан есть бу вал на 17мм на новый кошель не позволяет раскошелиться, а родной ну просто тьма.....
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

У меня наверное есть, надо посмотреть.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

bai-rustam, буду примного благодарен!
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Всем привет. Тоже собрался установить себе 1.9тди AVG уже откапиталил столб полностью. Вот тоже теперь с тнвд мудрю. Читая тему понимаю что ПП с АФН электронного насоса не совсем та что нужно потому как у электронного насоса ход дозирующей шайбы гораздо больше нежели на механическом насосе. Нашел сайт где продают пп и запчасти к тнвд, цена Пп 4/10 R или 4/11R в среднем 5тр. Но пп бывают под мех насос и эл. Насос. А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ? Хватит этого или нет? Кто нибудь ставил ПП от механического тнвд? Хотелось бы узнать. По сути конструкция плунжера под механику должна быть другой под меньший ход .
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

МУЛЬТИБУС писал(а):А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ?
10 мм они и есть 10 мм, что в электр., что в мех. ТНВД, за небольшими отличиями. 11 мм плунжер в живую не видел. В теории 11 мм даст больше топлива, если распылитель пропустит.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Да нескажи, тогда к чему все эти отличия . На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл .а к нам переставляеш половина от того. Я думаю разница именно в этом . Поэтому и немогу решить какой плунжер взять 10 или 11 но однозначно под механическую тнвд.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

МУЛЬТИБУС писал(а):На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл
Так ставь с мозгами и всеми датчиками - будешь счастлив
Салават +7 9944061905
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

МУЛЬТИБУС писал(а):Да нескажи, тогда к чему все эти отличия . На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл
Ну, как бы дело не только в плунжере :book: , электроника, мать её ;) , и форсунки, турбина и т.д. :punk:
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Я понял что толком никто незнает ответ. Надо будет самому эксперементировать. Электронику ставить нехочу дороговато да и потом простота буса самое главное. А иначе можно т4 купить и не заморачиваться. Как установлю отпишусь о результате
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если плунжер на 10 и 11 мм для одного и того же авто, то с высокой долей вероятности они взаимозаменяемы. А если указано, что он для механического ТНВД, то вопрос для какого(вообще, это что-то новое в бизнесе продажи плунжеров)? И кто указывает, продавец-китаец или есть его номер по Бошу? Номер плунжера и номер ТНВД куда он ставится есть?
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

МУЛТИБУС
бери 11 плунжер.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да. :=):
Главное, чтобы он встал в ТНВД. Так как не все 11 мм плунжеры одинаковы. Вернее посадочные места бывают разные.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Миш вот ты мне скажи если нет разницы для механического или для электронного тогда почему пп10 снятая с электронного насоса на простой ставится только едет не лучше чем 9. Я пытаюсь понять в чем у них разница и не будет ли перебор . Вот многие говорят что топливщики поставили 10 но сказали мало и заново заменили на 11 и все гут. Я сам разбираю тнвд делаю все размеры выставляю но таких тонкостей незнаю и стенда у меня нет чтоб проверять дозы и т.п. просто для себя хочу знать но немогу найти ни литературы по плунжерам ни информации в инете.

[upd=1488366146][/upd]
Буду очень признателен кто подскажет где есть информация именно по плунжерам и настройкам
Аватара пользователя
marker
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:08
Бус: Т3 КАРАМЕЛЬ
Откуда: РБ. Гомель

Сообщение marker »

Поставил пп 11 мм. и шайбу № 600 от француза. Теперь есть толк даже без турбины. Осталось подрегулировать насос почему-то если ставить по меткам не едет сдвигаю насос на 2 зуба и поехал. На следующей неделе заеду на сервис воткну микрометр. Когда стояла шайба с 11 плунжера машинка ехала не так бодро но расход в 6,5 л. смешанный очень радовал. С 600 шайбой при нажатии на газ с трубы идет черный дым расход будет добре больше.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Нарыл один магазин в благовещенске для тех кто непроч покопаться в тнвд. Цены приемлемые доставка быстрая сам заказывал не раз. Ссылку вставлять не умею с планшета поэтому напишу: Магазин" АвтодизельДВ" ООО" ДВ СЕРВИС" запчасти к тнвд ремкомплекты плунжера распылители и т.п.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Всем привет . Двигло 1z поставил шайбу 110 с афн и 11пп на тнвд 1.6д. Приемистость очень хорошая практически не дымит но проблема с хх оборотами. Отрегулируеш хх на 750 800 об работает идеально но после прогазовки обороты зависают на 1500 и не падают. Болт регулировки хх отпущу тогда сбросится ,но холостые падают до 450 и начинает подтряхивать. Немогу понять может какие регулировки надо менять? Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Что то подсказывает похоже

[upd=1501584410][/upd]
Подклинивает
Ответить