Замена кулачковой шайбы ТНВД

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Сообщение denzas »

Валы ТНВД 17 мм (1.6) и 19 мм (1.9).
миша

Сообщение миша »

denzas, а мне наоборот сказали оставлять старую кулачковую шайбу от 1.6 тд, в чем их разница?
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

В одной "запрограммирован" впрыск для форкамерного мотора, а в другой для прямовпрыскового (TDI)
миша

Сообщение миша »

Derdik, скажите так какую надо ставить?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Для форкамерного - форкамерная шайба, для прямовпрыскового (TDI) - прямовпрысковая (TDI) шайба. Каждому мотору свои шайбы.
миша

Сообщение миша »

Михаил казак, у меня мотор тди 1z
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Коротко. Разная высота кулачков и соответственно ход плунжера и кол-во подаваемой соляры. На ТДИ кулачки выше.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а тогда такой ламерский вопрос: чО будет,если взять мотор AAZ и в корпус тнвд от AAZ поставить плунжер и кулачковую шайбу от 1Z или AFN?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ни чего не будет, ты хоть с камаза поставь плунжер, распылитель пропустит ровно столько сколько может за период времени У моторов прямого впрыска распылители по другому устроены и пылят они в два этапа.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

Dимон писал(а):распылитель пропустит ровно столько сколько может за период времени
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

миша писал(а):Михаил казак, у меня мотор тди 1z
Если двигатель твой будет с механическим ТНВД, то шайбу от ТДи и плунжер от ТДи, НО! Плужер должен быть 10 мм! Если на электронном стоит 9 мм, это чаще всего, то электроника позволяет на нём нормально работать, а в случае механизации будет его не достаточно, нужен 10 мм плунжер, он тоже иногда ставился для машин с автоматом для американского рынка (вроде как).
Дёшево и сердито купить в Польше ТНВД от Дискавери, и поставить его на твой мотор. В этом ТНВД уже стоит всё необходимое для механического ТДи.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

На ТДИ ТНВД плунжер 10 мм (с мех. КПП).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если бы было 10 мм, проблем бы с плужером и его поиском переустановкой - не было. :=): 10-ти миллиметровый плунжер - редкость. Диаметр плунжера, кстати, указан в коде на ТНВД, если сам ты там его не менял.
У меня, кстати, 1,9TDi c мех. КПП.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Два ТНВД с ТДИ (фото на 1-стр.) плунжера 10мм. На мех. ТНВД 1.6 плунжер 9мм.
П.С. Михаил, почитай свои посты на 1-ой стр., что-то не стыкуется.
Последний раз редактировалось denzas 15 авг 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Derdik,
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.
DerdikДруг клубаАватара

А в !z AFN и т.д чем по твоему форсунки открываются электричеством :rolf: Работа форсунки построена по другому в моторах прямого впрыска а принцип открытия все тот же от давления. Не надо путать с моторами с системой Common Rail.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

denzas писал(а):Михаил, почитай свои посты на 1-ой стр.,
Спасибо! Что-то я совсем забыл, видно давно не смотрел ТНВД...
Ещё раз: 6-я цифра в коде Бош на ТНВД указывает диаметр установленного плунжера. Цифра - 9 это 9 мм, цифра 0 это 10 мм, цифра 1 это 11 мм. Как то так.Извините, ошибся. :red:
Аватара пользователя
SSobol
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин

Сообщение SSobol »

Вот дочитал до конца сее !

Ребята смотрю вы профи в насосах ! :punk:

Подскажите,есть проблема:
На холостых ,на холодную двигатель работает нормально при поддержании оборотов педалью(подсос не реагирует, хотя тросик и рычажок работает),и вдруг как в ступор попадает или как в заклин или как резкий сброс оборотов ,и опять нормально ...и т.д.
До нагрева ,а при движении --газ дал машина подумала и рьиванула вперед, не понимаю в чем дело :bash:
Прежний хозяин сказал ,что проблема в рычажке газа на насосе,он даже поставил доп. пружину на возврат..
Помогите знаниями и примерами,заранее спасибо !
И будет тебе счастье !
Аватара пользователя
marker
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:08
Бус: Т3 КАРАМЕЛЬ
Откуда: РБ. Гомель

Сообщение marker »

Добрый день. Решил и я себе плунжера подменить. Езжу на 1Z td + тнвд 1,6тд. Хотел в 1,6 тд поставить 10 мм. с шайбой, тока донор оказался потолще 11 мм. Насос с пасата 1,9 tdi №0-460-414. С него взяли плунжер, шайбу и клапан. В 1,6тд заменили 2 передние втулки, сальник,и прокладки. Поставили на машину и не едет мах 60 км тяги нет вообще. При нажатии на педаль начинает тарахтеть но не едет. Грм по меткам. Насос снимали и разбирали 2 раза все на месте. Завтра попробую ремень на насосе на зубок перекинуть.Что посмотреть? Что могли упустить?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

С ТНВД берём плунжерную пару, шайбу и штуцера без клапанков. С родного насоса убираем три пружинки (2 тонких и длинных и одну под шайбой). Я ещё увеличил плечо акселератора (в теме всё есть). Проверяй хорошо метки и пробуй с опережением впрыска.
Аватара пользователя
marker
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 01:08
Бус: Т3 КАРАМЕЛЬ
Откуда: РБ. Гомель

Сообщение marker »

Поставили впырск на шкиве насоса на зуб позже и есть. Завтра на трассу на обкатку. А вот с лапкой от пежо надо подумать. Педаль в пол постоянно давить не дело. Мы пружинки не выбрасывали и штуцера поставили целиком с тди, они внешне идентичны 1,6тд.
Ответить