Страница 6 из 7

Добавлено: 01 авг 2017, 15:07
МУЛЬТИБУС
Что именно может подклинивать?

Добавлено: 01 авг 2017, 15:34
denzas
МУЛЬТИБУС писал(а):Отрегулируеш хх на 750 800 об работает идеально но после прогазовки обороты зависают на 1500 и не падают
1. Попробуй убавить цикловую подачу.
2. Проверь давление внутри ТНВД.

Добавлено: 01 авг 2017, 16:47
bai-rustam
Как проверить давление в тнвд?

Добавлено: 01 авг 2017, 17:33
Eгор T
это видео о переделке тнвд jx под TDI.Из опыта расскажу про пружинку между валом и крестовиной:в валу нужно сделать проточку под пружинку,если не делать пружинку размолотит!Можно ее не ставить,но работает шумнее.Если не реагирует на газ,не правильно выставлен рычаг газа на валу,5 мм до упора (полный газ)чувствуется сопротивление, естественно без пружины .

Добавлено: 01 авг 2017, 17:44
МУЛЬТИБУС
Цикловую подачу убавлял и прибавлял толку нет. Давление не проверял еще. Но на 9 пп работало все прекрасно.

Добавлено: 01 авг 2017, 17:58
Eгор T
МУЛЬТИБУС, выстави рычаг газа, внутреннее давление на тди около 5,5 бар ,но оно влияет только на динамическое опережение.

Добавлено: 01 авг 2017, 18:08
МУЛЬТИБУС
Егор я немало тнвд собрал знаю что как выставляется подгоняется . Но тут случай иной. Может пусковой размер нужно поменять? Тогда на какой? Я добился максимально устойчивой работы дизеля с с помощью цикловой подачи лапки газа и винта хх но все же это не то что нужно

Добавлено: 01 авг 2017, 18:12
Eгор T
Открутить на пол оборота вал центробежного регулятора, или кольцо протечки задом на перед ( отверстия им к чугунке)или пружинку выпала в регуляторе

Добавлено: 01 авг 2017, 18:17
МУЛЬТИБУС
Что это даст? Ценробежный в норме не клинит зазор в норме . Про какое кольцо говорим непойму поясни

[upd=1501600799][/upd]
Пружинка на месте. Поменял только пп с 9 на 11 и шайбу зазор отрегулировал и вот. А на 9 и рлдной шайбе просто песня была

Добавлено: 01 авг 2017, 18:22
Eгор T
Это кольцо во что вставляется шар регулятора

Добавлено: 01 авг 2017, 18:34
МУЛЬТИБУС
Отверстием к шайбе.

Добавлено: 01 авг 2017, 18:43
Eгор T
ну тогда вам не повезло,при транспортировке повредили кольцо протечки (затолкали без пружин плунжер в корпус)кольцо туго двигается на плунжере.можно натфелем в кольце снять фасочку

Добавлено: 01 авг 2017, 19:09
МУЛЬТИБУС
Полная ерунда! Кольцо без повреждений двигается легко без заеданий . Сейчас смотрел тест планы тнвд с пп11. Размер мс на нашей тнвд 1.4 1.6мм а на тест планах с 11пп 1.5 1.9 может тут что то. Буду пробовать менять размер. Да и рычаг сейчас в руки попал ведроверовский он вообще другой нежели наш.

Добавлено: 01 авг 2017, 19:39
Eгор T
У меня на Т4 стоит "гибрид" .Корпус с валом и лопастным от ABL (вал 17мм)кулачковая тди под двух пружинную форсунку, поршень и пружину тоже от тди,крышка на опережении от тди (родная с ручным опережение потекла сразу),в валу сделал проточку под пружину крестовины,плунжер тди 10мм,напорные клапана проточные,регулятор тойота 1h-dt,а крышка от мицыка 4м40 с турбо корректором.Вся эта солянка на стенде выдает 25 кубиков при 0,8 бар в турбо корректоре.На "атмосферном" корпусе нужно отпиливать упор регулятора в корпусе.

[upd=1501606896][/upd]
Вру около 50 кубиков,топливщик удивлялся что таким насосом можно на камазе ездить

Добавлено: 01 авг 2017, 21:40
МУЛЬТИБУС
Плунжер 10 а не 11. У меня десятка тоже работала нормально . А то что сборная полная это небеда мы это часто практикуем и все ездит. А тут вот пока никак нормально не хочет

Добавлено: 02 авг 2017, 06:54
Eгор T
МУЛЬТИБУС, А плунжер от чего?Сколько не читал,плунжер с форда транзита 11 мм еще не кому не получилось нормально настроить.

Добавлено: 16 окт 2017, 12:06
alex078012
Егор,поделись подробнее о проточке под пружину, второй раз ломает.Первый раз с ТНВД 1.6TD, второй с 1.9TD.двигатель 1Z.
Можем пообщаться через Вайбер.тел.сбросил в личку.

Добавлено: 16 окт 2017, 13:21
Eгор T
0-02-05-b20529eb09dda76abf9c6b7bc29dab92a54a143afb1867ed40da140ccddab691_full.jpg
0-02-05-37acaffa953f84357e65b089e2374c1926f7f1b03f9ae5032387d98c71350b90_full.jpg
Диаметр отверстия 11мм,глубина 21мм от края
Сверлится только победитовым сверлом или с тведосплавными напайками из вк 8.Крестовина и пружинка свои от тди

Добавлено: 07 мар 2018, 09:21
МУЛЬТИБУС
После долгих экспериментов над тди двигателями и тнвд сделал вывод такой: пп 11 мм совершенно не то что нужно для механического тнвд с 1.9тди мотором. На 11 плунжере очень сложно добиться нормальной работы тнвд. То топлива мало то обороты не сбрасываются то дымят как тепловоз. Плужер родной от 1.6 д 9мм само то. И регулируется все нормально и едет очень бодро. Шайбы нужно ставить тди в зависимости от форсунок. Рычаг тяги акселератора совершенно ненужно увеличивать как думают многие насмотревшись заграничных видео . Я тоже был в их числе пока на собственном опыте не проверил всю эту чуш. Не в одном видео нет конечного результата . Мног чего было сделано и переделано не один десяток раз снимались и ставились тнвд но результаты очень даже впечатляющие и по динамике и по тяге и по расходу на дигателях с турбой и без. Но чтобы снять с 1.9 тди на механике больших результатов нужно поднимать давление наддува . Без этого никак не вытащить с 1.9 хотя бы 90 л.с не говоря уже о больше мощности.

Замена кулачковой шайбы тнвд

Добавлено: 09 апр 2018, 07:38
lekar_
Мультибус, а почему 11 плунжер не то? Везде наоборот пишут что надо 11 плунжер ставить, чтоб сгладить несовершенство механики.
Кстати как ты победил то что обороты стоят ровно, а после газа зависают высоко? В чем проблема? Я уже месяц над этим бьюсь, накрутили пока что холостой 700-750, и до них сбрасывается без нагрузки секунд 7-10 с 1200. Стоит афн, с механическим приводом турбины и ТНВД с 4д56 в котором кулачковпя шайба и нагнетатели от афн. С механическим управлением турбина дует 1,2 избытка во всем диапазоне. Сейчас моща примерно на уровне 85- 90 л.с. не дымит под нагрузкой вообще.