Страница 7 из 7

Добавлено: 09 апр 2018, 08:34
МУЛЬТИБУС
Вот именно с 9 плунжером все устаканилось причем на динамику это никак неповлияло.диапазон регулировки цикловой подачи стал больше . Установил это уже на трех бусах в том числе на своем пока проблем нет.пришлось несколько долго играться с тнвд 1.6тд. Там обороты не развивались свыше 3800. И динамика на верхах была плохая . Примерно на 1мм был подточен ограничитель на крышке тнвд и чудо случилось машина поехала как положено . А 11 плунжер работает на тех тнвд где вся конструкция расчитана на него. Там другие размеры другие рычаги и тд.может кому то и повезло с установкой 11пп на наши тнвд но информации конкретной я неувидел нигде.только болтовня.а многие даже незнают как должны ехать турбо дизельные двигателя и при небольшом эфекте в плюс начинают писать сказки про чудо .

[upd=1523252499][/upd]
Поправлюсь выше что на динамику на 11 плунжере и на 9 плунжере хуже не стало. И очень много зависит от давления наддува турбы так как на обычной 1.6турбе сильного прироста нет потому как мало давление. Можно накрутить цикловую но будет дымить в нагрузку а если добавить давление наддува в разумных пределах тогда и дым уйдет и тягло прибавится.

Добавлено: 09 апр 2018, 13:35
lekar_
Не у меня крутится нормально, до 4500 спокойно на первых трёх передачах, либо с понижайкой на всех. У меня тупо солярки не хватает. Ограничитель надува настроен на максимум, качелька с двух сторон спилена по 2 мм. Но дым только на холостых, когда резко на газ нажимаешь, пока турбина не раскрутится.

Вопрос что значит плунжер рассчитаны? По какому параметру? У плунжера четко прослеживается. два параметра первый его диаметр, второй диаметр под кольцо сброса. А дальше там в зависимости от типа насоса разные проточки,пояски и количество дырок. У меня сейчас стоит 10/12 хочу поставить 11/12. Вопрос при замене плунжера, у тебя диаметр плунжера в месте кольца сброса менялся?

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 23 сен 2018, 21:26
ягор
Спасибо всем за то что делитесь своими знаниями. Из того что вышло у меня :
1. ТНВД 1,9тд - установил кулачковую шайбу и плунжер (10) от 1,9 ТДИ 1Z - добавилось мощности.
2. Ограничитель хода вывел в лево на сколько позволяло пространство ( до полного упора выводить не советую, обламывает) - машинка стала намного резвее.
3. Турбину пока не менял (наддув в минусе), посему я так понимаю свыше 110 обороты растут как на атмосфернике.
На следующих выходных сменю на АФНские распылители, пока машинка бегает (не дымит), расход нормальный.

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 24 сен 2018, 09:49
salavat51
ягор писал(а): 23 сен 2018, 21:26 сменю на АФНские распылители
Не получится :har:

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 10 май 2019, 06:08
князь
Добрый день! Кто подскажет номер шайбы от 10 мм пп

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 10 май 2019, 22:18
raxon
Привет, ты тему то мил человек полностью прочитай, в ней всё написано, за одним информации полезной наберёшься

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 11 май 2019, 11:33
МУЛЬТИБУС
Шайбы от 1z ahu 2466110015 на шайбе будет 015. AFN AVG 2466110110 НА ШАЙБЕ НОМЕР 110

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 13 май 2019, 08:24
князь
Спасибо raxon за совет, тему я прочитал вдоль и поперек, ну наверное не увидел чего то, а у нас здесь форум на котором запрещено спрашивать , или как? Я так полагаю - не нравится вопрос, игнорируй, хочешь ответить - спасибо! А х..ли умничать?
Мультибус спасибо, я так понимаю AFN тоже был с 10 кой?

Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 07 июл 2020, 16:00
ягор
salavat51 писал(а): 24 сен 2018, 09:49 Не получится
Уже 2 года катаюсь DSLA150P520