Страница 3 из 7

Re: Замена кулачковой шайбы ТНВД

Добавлено: 31 янв 2014, 13:09
denzas
Валы ТНВД 17 мм (1.6) и 19 мм (1.9).

Добавлено: 14 авг 2014, 16:37
миша
denzas, а мне наоборот сказали оставлять старую кулачковую шайбу от 1.6 тд, в чем их разница?

Добавлено: 14 авг 2014, 18:08
Derdik
В одной "запрограммирован" впрыск для форкамерного мотора, а в другой для прямовпрыскового (TDI)

Добавлено: 14 авг 2014, 21:49
миша
Derdik, скажите так какую надо ставить?

Добавлено: 14 авг 2014, 22:09
Михаил казак
Для форкамерного - форкамерная шайба, для прямовпрыскового (TDI) - прямовпрысковая (TDI) шайба. Каждому мотору свои шайбы.

Добавлено: 14 авг 2014, 22:39
миша
Михаил казак, у меня мотор тди 1z

Добавлено: 14 авг 2014, 23:03
denzas
Коротко. Разная высота кулачков и соответственно ход плунжера и кол-во подаваемой соляры. На ТДИ кулачки выше.

Добавлено: 14 авг 2014, 23:12
ksenon17
а тогда такой ламерский вопрос: чО будет,если взять мотор AAZ и в корпус тнвд от AAZ поставить плунжер и кулачковую шайбу от 1Z или AFN?

Добавлено: 14 авг 2014, 23:58
Dимон
Ни чего не будет, ты хоть с камаза поставь плунжер, распылитель пропустит ровно столько сколько может за период времени У моторов прямого впрыска распылители по другому устроены и пылят они в два этапа.

Добавлено: 15 авг 2014, 07:17
Derdik
Dимон писал(а):распылитель пропустит ровно столько сколько может за период времени
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.

Добавлено: 15 авг 2014, 08:33
Михаил казак
миша писал(а):Михаил казак, у меня мотор тди 1z
Если двигатель твой будет с механическим ТНВД, то шайбу от ТДи и плунжер от ТДи, НО! Плужер должен быть 10 мм! Если на электронном стоит 9 мм, это чаще всего, то электроника позволяет на нём нормально работать, а в случае механизации будет его не достаточно, нужен 10 мм плунжер, он тоже иногда ставился для машин с автоматом для американского рынка (вроде как).
Дёшево и сердито купить в Польше ТНВД от Дискавери, и поставить его на твой мотор. В этом ТНВД уже стоит всё необходимое для механического ТДи.

Добавлено: 15 авг 2014, 08:42
denzas
На ТДИ ТНВД плунжер 10 мм (с мех. КПП).

Добавлено: 15 авг 2014, 10:40
Михаил казак
Если бы было 10 мм, проблем бы с плужером и его поиском переустановкой - не было. :=): 10-ти миллиметровый плунжер - редкость. Диаметр плунжера, кстати, указан в коде на ТНВД, если сам ты там его не менял.
У меня, кстати, 1,9TDi c мех. КПП.

Добавлено: 15 авг 2014, 10:56
denzas
Два ТНВД с ТДИ (фото на 1-стр.) плунжера 10мм. На мех. ТНВД 1.6 плунжер 9мм.
П.С. Михаил, почитай свои посты на 1-ой стр., что-то не стыкуется.

Добавлено: 15 авг 2014, 10:57
Dимон
Derdik,
В ТДИ распылителе как раз так и есть - там 5 отверстий и больше через них не продавиш. А в форкамерном игла поднимается под давлением...чем больше поднимется, тем больше топлива пройдёт (в пределах диаметра отверстия опять таки), но при этом факел распыла сужается. А вкулачковой шайбе не только высота кулачков разная но ещё и их профиль - в ТДИ шайбе "круче" кулачки.
DerdikДруг клубаАватара

А в !z AFN и т.д чем по твоему форсунки открываются электричеством :rolf: Работа форсунки построена по другому в моторах прямого впрыска а принцип открытия все тот же от давления. Не надо путать с моторами с системой Common Rail.

Добавлено: 15 авг 2014, 12:05
Михаил казак
denzas писал(а):Михаил, почитай свои посты на 1-ой стр.,
Спасибо! Что-то я совсем забыл, видно давно не смотрел ТНВД...
Ещё раз: 6-я цифра в коде Бош на ТНВД указывает диаметр установленного плунжера. Цифра - 9 это 9 мм, цифра 0 это 10 мм, цифра 1 это 11 мм. Как то так.Извините, ошибся. :red:

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:07
SSobol
Вот дочитал до конца сее !

Ребята смотрю вы профи в насосах ! :punk:

Подскажите,есть проблема:
На холостых ,на холодную двигатель работает нормально при поддержании оборотов педалью(подсос не реагирует, хотя тросик и рычажок работает),и вдруг как в ступор попадает или как в заклин или как резкий сброс оборотов ,и опять нормально ...и т.д.
До нагрева ,а при движении --газ дал машина подумала и рьиванула вперед, не понимаю в чем дело :bash:
Прежний хозяин сказал ,что проблема в рычажке газа на насосе,он даже поставил доп. пружину на возврат..
Помогите знаниями и примерами,заранее спасибо !

Добавлено: 25 янв 2017, 21:31
marker
Добрый день. Решил и я себе плунжера подменить. Езжу на 1Z td + тнвд 1,6тд. Хотел в 1,6 тд поставить 10 мм. с шайбой, тока донор оказался потолще 11 мм. Насос с пасата 1,9 tdi №0-460-414. С него взяли плунжер, шайбу и клапан. В 1,6тд заменили 2 передние втулки, сальник,и прокладки. Поставили на машину и не едет мах 60 км тяги нет вообще. При нажатии на педаль начинает тарахтеть но не едет. Грм по меткам. Насос снимали и разбирали 2 раза все на месте. Завтра попробую ремень на насосе на зубок перекинуть.Что посмотреть? Что могли упустить?

Добавлено: 25 янв 2017, 23:09
denzas
С ТНВД берём плунжерную пару, шайбу и штуцера без клапанков. С родного насоса убираем три пружинки (2 тонких и длинных и одну под шайбой). Я ещё увеличил плечо акселератора (в теме всё есть). Проверяй хорошо метки и пробуй с опережением впрыска.

Добавлено: 26 янв 2017, 19:44
marker
Поставили впырск на шкиве насоса на зуб позже и есть. Завтра на трассу на обкатку. А вот с лапкой от пежо надо подумать. Педаль в пол постоянно давить не дело. Мы пружинки не выбрасывали и штуцера поставили целиком с тди, они внешне идентичны 1,6тд.