Страница 5 из 7

Добавлено: 19 фев 2017, 21:46
деник-п
во вторник. буду лазить в гараже-посмотрю.были насосы,целые и разобраные,найду-отдам.

Добавлено: 19 фев 2017, 22:53
toshagent
деник-п, благодарю!

Добавлено: 24 фев 2017, 21:27
деник-п
toshagent. С валом не помогу-нашёл один насос,первому denzas обещал.

Добавлено: 27 фев 2017, 19:28
toshagent
Может у форумчан есть бу вал на 17мм на новый кошель не позволяет раскошелиться, а родной ну просто тьма.....

Добавлено: 27 фев 2017, 19:51
bai-rustam
У меня наверное есть, надо посмотреть.

Добавлено: 27 фев 2017, 20:35
toshagent
bai-rustam, буду примного благодарен!

Добавлено: 28 фев 2017, 13:33
МУЛЬТИБУС
Всем привет. Тоже собрался установить себе 1.9тди AVG уже откапиталил столб полностью. Вот тоже теперь с тнвд мудрю. Читая тему понимаю что ПП с АФН электронного насоса не совсем та что нужно потому как у электронного насоса ход дозирующей шайбы гораздо больше нежели на механическом насосе. Нашел сайт где продают пп и запчасти к тнвд, цена Пп 4/10 R или 4/11R в среднем 5тр. Но пп бывают под мех насос и эл. Насос. А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ? Хватит этого или нет? Кто нибудь ставил ПП от механического тнвд? Хотелось бы узнать. По сути конструкция плунжера под механику должна быть другой под меньший ход .

Добавлено: 28 фев 2017, 13:50
denzas
МУЛЬТИБУС писал(а):А что если взять ПП для мех насоса 4/10 ?
10 мм они и есть 10 мм, что в электр., что в мех. ТНВД, за небольшими отличиями. 11 мм плунжер в живую не видел. В теории 11 мм даст больше топлива, если распылитель пропустит.

Добавлено: 28 фев 2017, 15:14
МУЛЬТИБУС
Да нескажи, тогда к чему все эти отличия . На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл .а к нам переставляеш половина от того. Я думаю разница именно в этом . Поэтому и немогу решить какой плунжер взять 10 или 11 но однозначно под механическую тнвд.

Добавлено: 28 фев 2017, 15:22
salavat51
МУЛЬТИБУС писал(а):На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл
Так ставь с мозгами и всеми датчиками - будешь счастлив

Добавлено: 28 фев 2017, 16:02
denzas
МУЛЬТИБУС писал(а):Да нескажи, тогда к чему все эти отличия . На электронном родной 10 и выдает все 110кобыл
Ну, как бы дело не только в плунжере :book: , электроника, мать её ;) , и форсунки, турбина и т.д. :punk:

Добавлено: 01 мар 2017, 07:05
МУЛЬТИБУС
Я понял что толком никто незнает ответ. Надо будет самому эксперементировать. Электронику ставить нехочу дороговато да и потом простота буса самое главное. А иначе можно т4 купить и не заморачиваться. Как установлю отпишусь о результате

Добавлено: 01 мар 2017, 11:11
Михаил казак
Если плунжер на 10 и 11 мм для одного и того же авто, то с высокой долей вероятности они взаимозаменяемы. А если указано, что он для механического ТНВД, то вопрос для какого(вообще, это что-то новое в бизнесе продажи плунжеров)? И кто указывает, продавец-китаец или есть его номер по Бошу? Номер плунжера и номер ТНВД куда он ставится есть?

Добавлено: 01 мар 2017, 11:37
bai-rustam
МУЛТИБУС
бери 11 плунжер.

Добавлено: 01 мар 2017, 12:24
Михаил казак
Да. :=):
Главное, чтобы он встал в ТНВД. Так как не все 11 мм плунжеры одинаковы. Вернее посадочные места бывают разные.

Добавлено: 01 мар 2017, 13:58
МУЛЬТИБУС
Миш вот ты мне скажи если нет разницы для механического или для электронного тогда почему пп10 снятая с электронного насоса на простой ставится только едет не лучше чем 9. Я пытаюсь понять в чем у них разница и не будет ли перебор . Вот многие говорят что топливщики поставили 10 но сказали мало и заново заменили на 11 и все гут. Я сам разбираю тнвд делаю все размеры выставляю но таких тонкостей незнаю и стенда у меня нет чтоб проверять дозы и т.п. просто для себя хочу знать но немогу найти ни литературы по плунжерам ни информации в инете.

[upd=1488366146][/upd]
Буду очень признателен кто подскажет где есть информация именно по плунжерам и настройкам

Добавлено: 01 мар 2017, 23:32
marker
Поставил пп 11 мм. и шайбу № 600 от француза. Теперь есть толк даже без турбины. Осталось подрегулировать насос почему-то если ставить по меткам не едет сдвигаю насос на 2 зуба и поехал. На следующей неделе заеду на сервис воткну микрометр. Когда стояла шайба с 11 плунжера машинка ехала не так бодро но расход в 6,5 л. смешанный очень радовал. С 600 шайбой при нажатии на газ с трубы идет черный дым расход будет добре больше.

Добавлено: 21 мар 2017, 22:05
МУЛЬТИБУС
Нарыл один магазин в благовещенске для тех кто непроч покопаться в тнвд. Цены приемлемые доставка быстрая сам заказывал не раз. Ссылку вставлять не умею с планшета поэтому напишу: Магазин" АвтодизельДВ" ООО" ДВ СЕРВИС" запчасти к тнвд ремкомплекты плунжера распылители и т.п.

Добавлено: 01 авг 2017, 12:49
МУЛЬТИБУС
Всем привет . Двигло 1z поставил шайбу 110 с афн и 11пп на тнвд 1.6д. Приемистость очень хорошая практически не дымит но проблема с хх оборотами. Отрегулируеш хх на 750 800 об работает идеально но после прогазовки обороты зависают на 1500 и не падают. Болт регулировки хх отпущу тогда сбросится ,но холостые падают до 450 и начинает подтряхивать. Немогу понять может какие регулировки надо менять? Может кто сталкивался?

Добавлено: 01 авг 2017, 13:43
vagmax
Что то подсказывает похоже

[upd=1501584410][/upd]
Подклинивает