Страница 1 из 2

Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 07:44
Ashtarakci
Господа дизелисты,подскажите плз. какой мотор лучше?
Брату понравилась машинка,тоже хочет взять.(T-3)
Только он дизель любит)))
А я подсказать не могу....по дизелям я (ZERO) :bash:
С какими буквами мотора и коробки лучше взять?
Предназначается и для мелкого бизнеса(до 1000кг),
и для семьи в выходные. :beer:

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 08:05
Юра
Наверное все зависит от бюджета. В идеале взять хороший кузов с отсутствующим или задушенным движком и вживить туда афн и юн1 и будет счастье, но дорого. aaz вытянет наверное любую родную, так что аазет и скоростная родная тоже вполне нормальный вариант, побюджетнее будет. А если совсем ничего не менять то jx, но чтобы его восстановить нужна опять же не плохая кучка денег, а с живым врядли возьмете, проще всеже аазет внедрить. В плане ремонта опять же аазет попроще будет, чем любой tdi. Атмосферники не рассматриваю потому как скучные они, но ходят побольше турбиков. По коробкам можно здесь посмотреть: http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html ИМХО конечно.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 08:57
sanda
Атмосферники...ходят побольше турбиков
ходят-ходят!:) при том, как оказалось (в моём случае), купить авто с 1.6; 1.9 с нормальной турбиной - оказалось проблемой! Поэтому, не стал заморачиваться, и купил атмосферник. конечно, машинка, каких годов разработки!, поэтому оочень не скоростная. Но, по расходу пойдёт, 700кг, по ровному, тянет нормально. и цена - таза!

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 09:25
Константин
Друзья! Добрый день! А, кстати, может кто-нибудь в состоянии немного упорядочить знания: что такое (литраж, на каких машинах стоит - стояло, ещё какие -то ТТХ) АФН, AAZ, что за коробка UN-1, и сопутствующие названия.
Я туда попал?

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 10:51
Юра
По AAZ 1.9TD 75л.с. могу сказать точно ставились в пассаты 3, гольфы 3, венто, еще кучу ауди и сеатов, тех же годов. Ставилось два вида турбин К03 и К14. К03 дешевле, но сброс лишнего давления работает через элетромагнитный клапан и в бусе надо будет придумывать питание на него.
AFN 1.9 tdi 110л.с. ставились на гольфы 3,4,5 пассаты 3,4,5 венты последних годов, боры, шараны по идее в ауди и сеаты тех же годов.
UN-1 рено 21,25 с движками V6.
А вообще много тем на форуме по движкам и по коробкам.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 11:38
Константин
Именно, что тем много, поэтому и написал про "систематезировать". Сведения вобщем то обрывочные. На самом деле недурно было бы отдельную тему делать. Думаю многим будет интересно. Спасибо за ответ.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 12:56
Юра
Да, в кучку собрать бы не помешало конечно)

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 13:16
diesel maniac
всё зависит от ситуации. иногда бывает , что с убитым мотором отдают за копейки , а иногда наоборот , за убитый просят дофига.
имхо брать в максимально лучшем состоянии с минимумом вмешательств и колхоза.
проблема дизелей в том , что их никто не хочет/может ремонтировать по человечески.
а по поводу мощных моторов , всё это конечно хорошо , только вот тоже денег немалых стоит.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 15:56
Михаил казак
Мотор оптимальнее брать 1,9TDi 1Z или AHU, мощностью 90 л/с. Зависит от состояния, AHU обычно свежее годом. Эти моторы можно перебросить со всеми проводами и прочим с авто-донора, а можно просто механизировать, турбины на них простые, аналогичные тем что ставились на 1,6TD JX и 1,9TD AAZ, либо идентичные 1,9TD AAZ, то есть с коллекторами меньше геморроя. Мощность можно без проблемно увеличить до 130 л/с, больше - дороже.. Мотор 1,9TDi AFN механизировать сложнее, электроники больше, турбина с геометрией, но и мощность 110 л/с. Если ставить - то лучше целиком всё с донора.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 16:58
diesel maniac
ничего , что TDI мотор в транспортера до 5 тыщ $ может обойтись между прочим.
так меня умиляет прям , все советуют помощней , посвежей , да чтоб TDI а никто простенького 1,6 в порядок привести не может ! капец просто !
Миша , ты между прочим его пока не поставил , да и с донором тебе повезло , не так ли ?

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 16:59
Павел-55
К вопросу "что взять" ничего не приложено из уточнений : для чего ?
Если "гонять" - купите Порше-911, Ламборгини.. Тойоту-Селику, как бюджетный вариант. Гонять на престарелом бусе, изначально НЕ предназначенном для этого .. Скажем, неумно..
Был 6 лет "Каравелка-С" с коробкой пятиступкой, и тремя разными двигателями , все - без турбин. Легко ездил до 120км\ч. Хотите больше - читайте выше.
На буквы никогда внимания не обращал, поскольку все были 1.6 , головки были и с компенсаторами, и без них - все совмещалось и ездило.
Сейчас фургон с удобными двумя сдвижками, работает по развозке-доставке товаров из магазинов : стиралки, холодильники, мягкая мебель. Тупая 4-ступка, атмосферный 1.6. Ничего больше развозной машине не надо.
Попадется экземпляр с хорошим кузовом - сколхозю что-нибудь..

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 17:15
diesel maniac
полностью согласен с Павлом.
когда везёшь груз или людей , скорость не нужна , потому что едешь аккуратно.
и машина конечно не спортивная.
а если только свой зад возить - берите гольф 2 - не менее замечательная машина. сам ежедневно езжу на таком с 1,6D , меня всё устраивает.
для быстрой езды у меня другой автомобиль.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 17:34
Юра
Скажем прямо: с тонной груза (написано в первом посте) 1.6 атмосферника по трассе не хватит, даже для пустого не всегда хватает, и до 120 его довольно долго разгонять надо, в случае если коробка позволяет. Наверное от характера зависит еще. Допустим для меня 200 км проехать со скорость 90-100 км/ч кайф. Едешь, по сторонам все рассматриваешь... 500 и более - зеленеть начинаешь)) Особенно нравится когда фуру догоняешь которая 80-90 идет и вот тут начинается самое интересное, вот тут турбины очень не хватает))) Турбина это дорого, но того стоит. А вообще Павел правильно написал, все от целей зависит.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 18:04
andrey78
По поводу обгона: у меня двигатель 1,6D JK после капитального ремонта 28 тыс. км. коробка грузовая 4-ступка. Так при обгоне с 80 быстро начинает разгоняться до 110, дальше не пробовал. Приемистость почти как у классического таза. На обгоне проблем не возникало. А вообще, ко всему нужно привыкнуть и приспособиться. Нельзя выигрывать во всем, чем-то приходиться жертвовать - или скоростью, или расходом, или ценой авто. Это мое мнение.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 18:25
Юра
Вам бы попробовать сделать этот же обгон на живом турбике, тогда будет понятнее. А когда трасса забитая нервов оставляешь не мало.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 18:33
andrey78
Не спорю - с турбой не гонял. Но меня и так устраивает. На данный момент для меня главное затраты - топливо, запчасти. Поэтому я пожеливаю свой бусик, пусть даже жертвуя временем.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 20:51
Михаил казак
diesel maniac писал(а):ничего , что TDI мотор в транспортера до 5 тыщ $ может обойтись между прочим.
Это нормально.
Лично мне 5 тыщ $ не хватает. Думаю влезть по бюджету в 10 тыщ $. Либо распродам всё, и куплю что-нибудь по-проще, Мерседес Вито, например... :=):

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 21:53
diesel maniac
ну да , а пока всё это никчёмные разговоры.
зачем советовать , если сам это не прошёл ?

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 05 мар 2013, 21:54
Михаил казак
Делаю машины клиентам. :=):
У меня на даче ворота кривые, а у клиентов нормальные, себе починить некогда.

Re: Нужен совет дизелистов.

Добавлено: 06 мар 2013, 06:02
Ashtarakci
Проскочила инфа про граждан СНГ,а так как братишка гражданин р.Армения ,то ему можно с Прибалтики взять машину без растаможки :idea: .
Говорят что до 6 месяцев покатался и границу нужно перейти разок.Проживает в Москве.Бюджет его 100т.р.Кто что думает по этому поводу мужики. :09: