собака в топливном баке
- валацуга
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:40
- Бус: VW Т3 кемпер 1.6D
- Откуда: беларусь,Лида
- Контактная информация:
собака в топливном баке
Приведствую всех. Купил Т3 кемпер1986г.в.,1.6D.Изночально шланг на забор топлива был подсоединён на правую трубу(по ходу движ.)к баку. Работал мотор плохо,потом стал глохнуть ч/з 5-8км. Не шла соляра. Продул трубку забора,проталкивал туда тросик,все вроде бы чисто,но всеровно глохнул ч/з 20-30мин. Заменил все топливные шланги,фильтор,тоже самое. Снял бак,промыл,за одно заворил,протечька была. Поставил все тоже самое,снимаю шланг с заборника,самотёка нет.Не подходил к машине 6 месяц,работа такая,потом решил поменять местами запитку,шланг подачи подсоеденил к левой трубке. Работает дольше,но все тоже самое,нет самотека. Когда снимал бак,видел что внутри в баке, какие то пластиковые трубки стоят,вроде как скрученные восьмёркой.Что там такое,может клапона какие,что за хрень там в баке? Думаю снять бак,убрать заводские заборники,и вворить простые трубки без никаких трубок внутри.Сделал капеталку движку,хочется покататься,а тут такая хрень!
Виктор Линго
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: собака в топливном баке
Попробуй обе шланги в канистру с соляркой, если та-же фигня, то не в баке дело.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: собака в топливном баке
Либо вентиляция бака забита.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: собака в топливном баке
Если забита вентиляция,то для начала поможет прост ое снятие заливной пробки.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: собака в топливном баке
Вот , как устроен бак внутри.
Всё это приводит к разгерметизации всасывающей (или обратной) магистрали. Обе магистрали должны быть строго герметичны (пока есть хоть 5 литров топлива).
Конечно , если в баке топливо ниже стальной трубки , ---то о каком САМОТЁКЕ вниз может идти речь?? Будет выше стальной трубки---Вот тогда и потечёт само.
Таких трубок две. Я условно нарисовал одну. Они абсолютно одинаковые. Скреплены между собой для жёсткости. При Сварке бака часто подпаливают пластик. трубку. Или протыкают её проволокой. Или она сползает со стальной трубки. Или сеточка -заборник забивается (или отпадает сама). Всё это приводит к разгерметизации всасывающей (или обратной) магистрали. Обе магистрали должны быть строго герметичны (пока есть хоть 5 литров топлива).
Конечно , если в баке топливо ниже стальной трубки , ---то о каком САМОТЁКЕ вниз может идти речь?? Будет выше стальной трубки---Вот тогда и потечёт само.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- валацуга
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:40
- Бус: VW Т3 кемпер 1.6D
- Откуда: беларусь,Лида
- Контактная информация:
Re: собака в топливном баке
Всем спасибо,Сергей* kudrik* спасибо,развеял мои сомнения,100% проблема в заборнике. Все что писали выше я испробовал,только потом решил написать в форум. Я не знаю каким дерьмом забиты те сеточки,думаю без вскрытия их не прочищу. Накачивал насосом ч/з трубку в бак воздух,насос отсоедияю,с трубки еле-еле протечёт чуток соляра и все,а в баке больше 40л.соляры. Исправлю,отпишусь.
Виктор Линго
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: собака в топливном баке
Попробуй погреть бак, возможно водичка или парафин забили стакан заборника. Кстати у меня на заборнике никакой сетки нет.
Сергей, тел. +375292957231
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: собака в топливном баке
Извини Сергей я немного подредактировал.
В этой камере собирается вся грязь.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей, тел. +375292957231
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: собака в топливном баке
Нормально и правильно отредактировал.
По-поводу (возможного)наличия сеточки даже и спорить не буду. Потому, что сеточка так и лежит уже несколько лет на полочке в мастерской. Когда-то лично сам раскурочивал гнилой бак и достал её.
Другое дело , что версий баков может быть несколько. В зависимости от года выпуска , типа кузова ,и от вида топлива(бензин-дизель). Вот тут я точно спорить не буду, потому как нет точных данных. Где может стоять сеточка , а где её не ставят.
По-поводу (возможного)наличия сеточки даже и спорить не буду. Потому, что сеточка так и лежит уже несколько лет на полочке в мастерской. Когда-то лично сам раскурочивал гнилой бак и достал её.
Другое дело , что версий баков может быть несколько. В зависимости от года выпуска , типа кузова ,и от вида топлива(бензин-дизель). Вот тут я точно спорить не буду, потому как нет точных данных. Где может стоять сеточка , а где её не ставят.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:53
- Бус: T3,1.6d,83г.
Вставлю свои пять копеек для информации. поставил себе бак от бензинки 89г.,машинка работать отказалась. задался вопосом,почему. посветил фонариком вовнутрь бензинового бака и посветил в свой,дизельный 83г. С полной ответственностью заявляю,что внутренности бензинового заборника и обратки кардинально отличаются от моего дизельного.И,чтобы дизель работал от бензинового бака,его нужно переделать,или доработать .Как кому нравится. В дизельном баке все устроено так,как показали на рисунке. В бензиновом баке топливо попадает в отстойник через конус из мельчайшей бензиновой сеточки,кторый расположен прямо по центру над отстойником,и естественно,эта сеточка итак плохо пропускает через себя соляру,так еще и наверняка забита смоляными отложениями из бензина. Это раз. Обратка приходит в отдельно стоящий рядом пластиковый бочонок на уровне 3 см от дна и оттуда попадает в отстойник. сверху бочонка тоже бензиновая сетка. Если пробить эти сетки,то топливо будет поступать в отстойник,но теперь нужно будет ставить в магистраль фильтр тонкой очистки и обратный клапан,потому что,если топливо в баке будет ниже обратки,то за ночь все уйдет в бак.
[upd=1454650488][/upd]
Кстати,еще к слову сказать...В Экзисте в каталоге баки,что для бензинки,что для дизеля идут под одним номером,как одинаковая взаимозаменяемая деталь,так что не обожгитесь.
[upd=1454650488][/upd]
Кстати,еще к слову сказать...В Экзисте в каталоге баки,что для бензинки,что для дизеля идут под одним номером,как одинаковая взаимозаменяемая деталь,так что не обожгитесь.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
gesha20-70,
Вам попался бак с бензинового инжекторного буса,он другой.Там по барабану если топливо уйдёт в бак,мощный электронасос загоняет его в рампы за секунды.Но вот дизель на этом баке....не работает.А вернее всё происходит так,как у топикстартера:работает какое-то время и глохнет.Обычный же бензиновый бак ничем не отличается от дизельного.Кстати:инжекторный опозит на простом баке работает нормально.
Визуально инжекторный бак отличается от обычного толщиной трубки питания(правой по ходу движения).Если на обычном баке диаметр ее около 8мм-то на инжекторном около 12мм.(диаметры приблизительно,как помню...)
Вам попался бак с бензинового инжекторного буса,он другой.Там по барабану если топливо уйдёт в бак,мощный электронасос загоняет его в рампы за секунды.Но вот дизель на этом баке....не работает.А вернее всё происходит так,как у топикстартера:работает какое-то время и глохнет.Обычный же бензиновый бак ничем не отличается от дизельного.Кстати:инжекторный опозит на простом баке работает нормально.
Визуально инжекторный бак отличается от обычного толщиной трубки питания(правой по ходу движения).Если на обычном баке диаметр ее около 8мм-то на инжекторном около 12мм.(диаметры приблизительно,как помню...)
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Нет дело не в этом. сейчас сходил и померял 12мм стоит бак. поскольку стоял ди джей. еще раз говорю все работает и ни куда соляра не уходит. где то нет герметичности топливной.
Если для подтверждения нужно фото, то не проблема могу сфотать. могу видео сделать, только заливать видео не знаю как.
Если для подтверждения нужно фото, то не проблема могу сфотать. могу видео сделать, только заливать видео не знаю как.
8 952 5291714 Владислав
- caravan96
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:11
- Бус: transporter T3 D1,6 1989
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Такая же фигня. Как то "починили" мне бак, запаяли, собрали. После этого как израсходую пол бака, глохнет машина, будто бак почти сухой. Думаю, может он шланги просто перепутал? Может он теперь через обратку питается? Хочу прям на фильтре поменять местами шланги. У меня фильтр с подогревом от обратки.
[upd=1513865303][/upd]
Ну вот, всё починил, без помощи мудаков из автосервиса... Это я о тех, кто берет за работу деньги, а делает всё левой ногой
Совсем недавно мне поменяли топливный и воздушный фильтра. После этого машина вообще перестала ездить. Если до этого она глохла на каждом светофоре пока не прогреется, то теперь вообще перестала работать на холостых. При этом, если заливаю побольше топлива в бак, работает, а чуть поезжу, топливо сожгу, начинает глохнуть.
Всё оказалось очень просто. Последний "мастер", что менял мне фильтр, работал ночью и с закрытыми глазами, и не заметил, что шланг от ТНВД, на штуцере топливного фильтра весь полопался под хомутом. Достаточно было укоротить его на 1,5 см и машинка теперь и заводится с пол оборота, и не глохнет, и едет бодро, а не так, будто бетонную плиту к ней привязали.
Скажете, чего сразу сам не сделал? А то, что у меня нет гаража, а мне ещё и масло в коробке надо было поменять и делать это всё без ямы, ползая под машиной по снегу в минус 10 вообще не вариант.
[upd=1513865303][/upd]
Ну вот, всё починил, без помощи мудаков из автосервиса... Это я о тех, кто берет за работу деньги, а делает всё левой ногой
Совсем недавно мне поменяли топливный и воздушный фильтра. После этого машина вообще перестала ездить. Если до этого она глохла на каждом светофоре пока не прогреется, то теперь вообще перестала работать на холостых. При этом, если заливаю побольше топлива в бак, работает, а чуть поезжу, топливо сожгу, начинает глохнуть.
Всё оказалось очень просто. Последний "мастер", что менял мне фильтр, работал ночью и с закрытыми глазами, и не заметил, что шланг от ТНВД, на штуцере топливного фильтра весь полопался под хомутом. Достаточно было укоротить его на 1,5 см и машинка теперь и заводится с пол оборота, и не глохнет, и едет бодро, а не так, будто бетонную плиту к ней привязали.
Скажете, чего сразу сам не сделал? А то, что у меня нет гаража, а мне ещё и масло в коробке надо было поменять и делать это всё без ямы, ползая под машиной по снегу в минус 10 вообще не вариант.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Обратка в баке ( снизу тарелки) не намного выше подачи--в пределах 0,5--1 см и то вряд-ли. Скорее всего внутри бака шлангочка соскочила с пластмассового уголка заборника.caravan96 писал(а):может он шланги просто перепутал? Может он теперь через обратку питается? Хочу прям на фильтре поменять местами шланги.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Бился я с двумя баками, и продувал и промывал и паром под давлением... Вобщем все бестолку, поможет или вскрытие, если сам бак ещё живой или замена на новый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.