Страница 1 из 1

помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 12 мар 2013, 18:59
abramich16
поломался буся, стал очень плохо заводится. Заводишь и держишь газ он как будто троит и дымит синим, потом через минуты две может работать без подгозовки и когда прогреется заводится нормально не троит и не дымит
Короче разобрал я его и увидел что перегородки между клапанами лопнули и думал что причина в этом, отвез голову на станцию там сказали что это обычное дело и что так очень долго все ездят без проблем, как потом оказалось бывшие хозяева уже ремонтировали голову и выточили направляющую для клапана из железа а ни из латуни, и она стала вывалится на холодном двишке а при прогреве расширялась и все было нормально.
в общем все сделали заменили направляющие, сальники, притерли клапана, шлифонули голову, все поставил, собрал, выстовил все метки, а он не заводится :bash: один раз схватит хорошо а потом хоть закрутись, постоит потом опять сразу хватанет и опять ничего, уже перепробовал все три метки которые на маховике и ничего :book:

я вот на что грешу, голову отдавали вместе с форсунками, может там в них грязь попала и им пришел каюк :bay:
завтра повезу форсунки на проверку, больше ничего не могу предположить.


мои проделанные действия: топливо проверил, и есть и поступает до форсунок откручивал и крутил, метки 20 раз сверял, когда крутишь чувствуется компрессия в каждом цилиндре, поменял резинку на насосе с верху на штыре газульке, а то бежал., свечи рабочие, :kaktak: :book: :bash: :nozik: :cray:

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 12 мар 2013, 19:06
taksoper
сочувствую :cry:

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 12 мар 2013, 20:09
Glinserg.
На маховике только одна метка в виде следа от сильного удара зубилом, при этом в ТНВД должен входить установочный штивт (15,45мм) а торца распредвала (клапанную крышку надо снимать) в паз должна входить установочная пластина,а кулачки 1-го цилиндра смотреть вверх. При выполнении всех этих условий должен заводиться.

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 13 мар 2013, 07:35
izolyator
метка действительно только одна на маховике, на ТНВД есть метка она должна быть напротив стрелочки выбитой на кронштейне и тогда шкив ТНВД фиксируется пальцем, как было сказано выше и про распредвал, желательно закачать ТНВД полностью соляркой используя бензонасос
SN851095.JPG
, ослабив при этом болт партубка обратки, пока соляра не попрет наружу, а болты топливные на вход и выход часом не перепутали? на выходном есть калибровочное отверстие для слива обратки мааааленькое. а входной сквозняк, да и трубку от фильтра к насосу надо прозрачную иметь, что бы видеть живую соляру

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 13 мар 2013, 17:45
abramich16
Ура завел :clap:
В общем отдал форсунки на проверку, как оказалось на одной даже шайба в верх ногами стояла, проверили и сказали что все форсунки ЛЬЮТ. все заменили перебрали поставили новые плунжера и уже через час забрал обратно, поставил все на место, собрал, заводить, а он не заводится все так как и было :nozik: тут я уже не знал что и делать.
потом вспомнил про то что менял резинку на насосе и решил разобрать еще раз разобрать и посмотреть может что не так собрал, и вот оно :shuff: как оказалось при сборке не так выставил рычажок и одел тягу которая с верху прикручивается, и получалось так : когда крутишь движку и держишь педаль даже в пол то газуля не доходит даже до холостых оборотов :nozik: и естественно ему просто не хватало саляры чтоб завестись :beer: , все собрал, ключь на старт и спол пинка бус заработал как нив чем не бывало.
вот такой косяк получился, зато теперь новые форсунки :clap2:

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 14 мар 2013, 07:08
izolyator
вот и молодец, что сам разобрался, а новых распылителей на год хватит, а потом начнет троить на холодную и дымить, как прогреется все хорошо будет. Удачи!

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 14 мар 2013, 16:57
abramich16
izolyator писал(а):вот и молодец, что сам разобрался, а новых распылителей на год хватит, а потом начнет троить на холодную и дымить, как прогреется все хорошо будет. Удачи!

со старыми так и было :nozik:

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 14 мар 2013, 19:01
Михаил казак
Glinserg. писал(а):На маховике только одна метка .
На корзине три метки, и одна из них - ВМТ, где-то я фото выставлял, не могу найти...Поиск не помог... :shuff:

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 14 мар 2013, 21:40
obraz70
izolyator писал(а):вот и молодец, что сам разобрался, а новых распылителей на год хватит, а потом начнет троить на холодную и дымить, как прогреется все хорошо будет. Удачи!
А почему на год? Как это объяснить? Хотя у самого по истечении года стал на холодную придымливать.А я на колечки грешу,думая о том что форсунки то недавно делал :kaktak:

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 15 мар 2013, 07:04
izolyator
так распылители мы покупаем по 200р за штуку, так что от них хотеть?, оригинальные дорогие и служат дольше, так как там материал и обработка совсем другие

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 15 мар 2013, 11:50
Михаил казак
От Форд-Скорпио распылители Бош 0 434 250 162 (600 руб штука), для желающих бюджетно тюнингануть... :=):

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 01 апр 2013, 05:55
abramich16
Да что это за такое, все нормально было во вот опять беда :nozik: . Утром очень плохо заводится крутишь очень долго :bash: он понемногу схватывает как будто 2 цилиндра понемногу и все идет пучками черный дым но не много, сегодня не завел вообще на улице -10, :nozik: . Может ли это быть ТНВД,? когда делал головку поменял распылители, а насос не делали и стал замечать что когда едешь при определенных оборотах ему как будто газу резко поддают и потом сразу все нормально, и ускорение при этом очень приличное, даже на 4 передаче. что делать не знаю и как вообще умирает ТНВД?
просто уже задумываюсь купить себе мотор в сборе ААZ, и не мучится а то щас выкинешь денег а он проходит до зимы и все. а денег как за половину мотора отдай

Re: помогите не заводится после ремонта

Добавлено: 01 апр 2013, 09:32
iFree-T3
умменя похожие ситуации были. Может совсем разные у нас причины, но очень похоже.

Было начало ноября,пару градусов мороза заводился как часы! Прошло пару дней, потеплело и было тепло. В конце ноября сразу похолодание, и я маслал стартером сек по 30 а за бортом всего +3. Понятно дело что при 0 завестись история была еще та..и тоже схватывало 2 цилиндра и все. А на свечи и не думал, ведь с неделю назад при минусовой температуре с пол тыка!)

А еще по поводу раз и поперло. Юывает еду в горку на 3-й 4мкпп дизельная, а горка хорошая. Ну тобишь нормально 40 едет в небольшой разгон. А бывает как попрет, словно афн под жопой! Не просто в разгон, а в разгонище. Но у меня дело в подушке кпп как окаалось, газ в пол а на деле не в пол.

А по поводу ааз меня местные дизелисты отгоорили, вполне доступными аргументами. Не будем говорить что столбик афн дороже столбика ааз. Но мне говорят вот купишь ты ааз - а там башка с трещинами. Она такая же боязливая перегрева как и родной 1.6; и есть шанс попасть на ремонт головки. А афн сказали не так боится перегревов. Вот может и есть смысл переплатить 200 баксов. У нас ааз - 400уе. Афн/аху - 550-600; без мозгов само собой без ничего. То есть блок голова(с поддоном) в сборе. 4 фоосунки и трубки к ним. И вакум.