Страница 1 из 2

Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 20:56
Vlad927
Здраствуйте, уважаемые бусоводы. Появилась проблема с моим дизелем, в двигатель особо не лазил, ездил и не доставлял проблем, масло менял вовремя (на масле не экономил, заливал Liqui Molly), но последнее время начались проблемы с запуском. На холодную (при температуре до -2) без "подсоса" заводилась со 2 раза при этом жуткие вибрации кузова (через 3-4 сек вибрация исчезала) , но стоит покататься, двиг прогреется и тут начинается каждая попытка завестись, как лотерея повезет или нет, уеду или танцы с бубном и в поиске помощи, кто бы прикурил. На стартере не давно бендикс заменил, по началу как резвый крутил и сразу заводил. Сейчас стартером кручу - а он собака еле еле маслает, доходит до того что сажаю аккум (ему и года нет, 65 А/ч), но если повезло и в итоге завелся, выбрасывает облако белого дыма, как паровоз. Помогите, что может быть, куда лезть? Спасибо заранее

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:07
Юра
1. На работу стартера виляют щетки, втягивающее и втулки (еще состояние якоря конечно), а бендикс лишь дает зацепление. Можно еще землю поглядеть.
2. Если на холодную перечисленные симптомы, то свечи не работают. Но т.к. в описании проблемы появляются после прогрева, то с большой долей вероятности насос.

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:24
Vlad927
Массу на коробке поменял, на кузове почистил от ржи, с этим проблем нет я думаю. А свечи поменяю, посмотрю как будет, менял их кстати год назад, поставил Febi, качество наверно не из лучших, но что было в наличии то и взял.

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:26
igor.lisyukov
посмотри свечи накала .и наверно релюха накала свечей садит твой акум

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:39
Vlad927
Реле вроде норм. работает если по лампочке судить. Хочу шину металическую выкинуть, которая на все 4 свечки надевается, кто-нить переделывал себе эту систему? Как сделать взять 4 провода и с одной стороны по проводу на свечу а с другой их смотать вместе и все это на провод который от реле идет?

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:51
igor.lisyukov
это лишний гемор. если медная шина на свечах у тебя крякнула сделай аналогичную

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:54
Темик
Погориш нафиг с этими проводами! Шину, по твоему просто так воткнули? :09:
А вот со стартером такаже проблема. На холодную маслает как новый из магазина. А на горячую приплыли. Ве-ве-вееее-вееееееееееее-вввввевееееееееее... Сижу жду опять также. Как тока остынет чутка мотор, так опять как новый маслает. Но закономерность от награва самого стартера заметил давно. Именно от того, как нагрет двигателем сам стартер! :shuff: Нада вроде и новый ставить, а зачем если этот работает вроде. :red:

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:56
denzas
Шину можно сделать из медной трубки (сплющить молотком).

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 21:58
GekaT3
В чем у тебя лотерея на горячую заключается?В том что маслает бодренько и не запускается или в том что стартер еле маслает и хватит ли акума для запуска?Если второе - то стартер берет на себя,у меня такое было,а если 1е - так обычно умирает плунжер.

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 22:27
Dim2401
Долго вспоминал :bash: потом вспомнил, болт плюсовой, на стартере, пол года мучался, втягивающие перекинь.
Смысл такой, Болт + ( медь) на втягивающем при нагреве двигла расширяеться, сорвана на нем резьба (раз стартер недавно перебира или сорвал или отверстие в клеме очень большое), не контакта при запуске как сопротивление работает. Аж до красна нагревается, а грешил на обмотки , думал при нагреве начинают цеплять. А белое облако, одна форса на холодную плохо работает, причем какая не определиш, как нагрелась , начинает нормально работать, только стенд с манометром

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 22:29
Vlad927
Бодро он уже не маслает, поначалу как бендикс поменял резво крутил, сейчас уже не так

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 13 мар 2013, 22:42
Dim2401
Добавь пару меных шайб не полинись, резьба в другом месте еще жива. Обьясняю у меня как сопротивление в этом месте была ппока руку себе не обжог не дошло

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 14 мар 2013, 16:47
Trali-Vali
Маладец! :clap2: Ты сделал это! :zlyuka: :lol:

[youtube][/youtube]

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 14 мар 2013, 16:56
Боня
Vlad927 писал(а): Хочу шину металическую выкинуть, которая на все 4 свечки надевается, кто-нить переделывал себе эту систему? Как сделать взять 4 провода и с одной стороны по проводу на свечу а с другой их смотать вместе и все это на провод который от реле идет?
Я выкинул шину и на каждую свечу прикрутил отдельный провод(сечение провода не помню-где-то на форуме есть об этом тема.)И все 4 провода соединил болтом с центральным проводом.На провода одел термоусадку и подвязал к топливным трубкам, что-бы не болтались. В такой системе есть один большой плюс-когда проверяешь свечи плюсовым проводом просто раскручиваешь болт и каждый провод от определённой свечи у тебя в руках и ты знаешь какая свеча накрылась. А при одетой шине нужно снять её со всех свечей, а вот это уже геморно.С таким девайсом езжу 2 года, нареканий нет. С приборами я не дружу, поэтому проверяю свечи по старинке- на искрение( так-же проверяют и на многих СТО). А то,что пишут-погоришь, так и на газу можно взорваться. :=):

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 24 мар 2013, 21:19
Vlad927
Добрался до буса наконец-то в субботу, вообщем: свечи работают все, но шина развалилась при снятии на две части. Заметил потеки соляры на всех форсунках, на блоке и все шлангочки тоже мокрые (на фото)

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 24 мар 2013, 21:25
Vlad927
Далее разобрал стартер, щетки под замену, проблема возникла с откручиванием 4 болтов на корпусе, замочил вдэхой, попробую через неделю

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 25 мар 2013, 14:22
Боня
Фото106.jpg
Фото105.jpg
Если кому интересно про провода вместо шины.

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 25 мар 2013, 15:07
Yurgen
Раз стартер разобрал- меняй втулки, внимательнее осмотри и за одно продорожить коллектор, если есть подгоревшие пластинка- скорее всего какая то обмотка коротит на массу(хотя последний якорь на вид как новый был.. крякнул после года работы и коллектор чистенький ). Проверка плунжера достаточно проста - стакан масла с двухтактника литров на 40 саляры... лучше стал на горячую заводится.. знач он гад такой.

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 25 мар 2013, 15:42
Vlad927
Чет у меня походу не работает голова к концу рабочего дня, многое не понял что написано. Что значит продорожить коллектор? Пластина на якоре?

Re: Проблемка, белый дым

Добавлено: 25 мар 2013, 15:44
Vlad927
Втулку одну нашел, в задней крышке стоит, которая двумя болтиками прикручивается, а еще где втулки найти?