Оживить своими силами 1,6d CS

Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Petmanson »

iFree-T3 писал(а):Не знаю что делать..то ли свой капиталить и турбу скинуть. Или рп воткнуть.

Так вот ищу материалы, статьи о правильной капиталке. Пошагово. А найти не могу..

Насколько знаю головку точно перетягивать. Вроде если клапана без гидриков на регулировку.

А какая у тебя коробка и как обкатывалдвиг?
Коробка обычная 4-х ступка, медленная 110 предел. Обкатывал пробными поездками в радиусе 15км от дома без перегазовок.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Petmanson »

А так капиталка стандартная:
1. Снять движок с коробкой, предварительно слив антифриз и масло из двигателя
2. Отсоединить коробку
3. Оценить сцепление, вписать в список
4. Водрузить двигатель на стол и скинуть всё навесное, отмыть
5. Отвезти колено, блок, ТНВД и форсунки спецам на проверку и замеры
6. Шлифануть, купить поршня, под них расточить , хонингнуть, шлифануть верх блока
7. Докупить вкладыши, прокладки, маслосъёмные колпачки, сальники, болты на головку, фильтра, масло, антифриз
8. Помолясь собирать всё обратно, соблюдая моменты затяжки, метки ГРМ иТНВД, чистоту и порядок
9. Снять движок со стола, прикрутить коробку, не забыв про сцепление.
10. Засунуть движок с коробкой на место, всё подключить, всё залить, саляру прокачать
11. Завезти, прогреть, протянуть голову, подстроить ТНВД, всё ещё раз проверить
12. Начать обкатку
Капиталка дизеля дороже только за счёт ТНВД, но если на бензинку купить новый оригинальный карбон, трамплёр, свечи, провода или инжектор с требухой, наверно тех же денег выйдет.
А ТНВД оказывается можно починить не за 15000 (как я) а за 8000
Так что глаза боятся а руки делают. Я результатом очень доволен.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение iFree-T3 »

Буду целиться на капиталку..

Проблемы с пунктом 8. Не знаю каким инструментом и как заменить направляющие и колпачки. Или просто купить компенсаторную? Или капиталить голову самому не так уж и невозможно?

Желание есть. Руки вроде тоже. Инструмент купить возможность есть..а так же есть очень большое желание научиться это делать.

Ключ под момент есть. Список моментов в книге есть. Опресовывать поршни - куплю. А что еще нужно?

Насос бу у нас стоит 70-100уе. Мой норм. Замена втулок и всех прокладок тнвд, со снятием и установкой насоса с машины(все человек сам делает, + в стоимость входит ирепетировал) за все 100уе.

Так что 1.6 дизельный не считаю уж очень дорогим. Не попасть бы на коленвал новый.

А так же интересно, вкладыши промвала, отдельно покупаются? А шлифовать его тоже?

А еще поршни взвешивают..зачем? Шатуны как дефектовать? Хочу купить дорогие поршни с одетыми кольцами и пальцем) просто полное отстутствие мат части в голове..а показать никто не захочет за просто так. И платить обидно....выручите?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение diesel maniac »

Petmanson писал(а):А так капиталка стандартная:

6. шлифануть верх блока
WTF ???? ты в своём уме ? нафига ?
не вздумайте ни кто так делать ! это актуально только при повреждениях плоскости , только на бензинках и только на алюминиевых блоках , насколько мне известно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение юрасик »

Был в ремонте один двигатель, без шлифовки верха блока не обошлось, уж слишком большая яма на плоскости была.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Petmanson »

diesel maniac писал(а):
Petmanson писал(а):А так капиталка стандартная:

6. шлифануть верх блока
WTF ???? ты в своём уме ? нафига ?
не вздумайте ни кто так делать ! это актуально только при повреждениях плоскости , только на бензинках и только на алюминиевых блоках , насколько мне известно.
Мастеру виднее, прокладку ГБ покупают самую толстую.
Поршня с шатунами по весу подгоняют чтобы дольше служил, вес должен быть примерно одинаковый. Промвал не трогал, направляющие клапанов не трогал, только колпачки. Зачем поршня опресовывать? Или это ты про обжимку при постановке поршней в блок?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Михаил казак »

iFree-T3 писал(а):Или просто купить компенсаторную? Или капиталить голову самому не так уж и невозможно?

Желание есть. Хочу купить дорогие поршни с одетыми кольцами и пальцем)
Компенсаторная ГБЦ идёт к компенсаторному блоку, ГБЦ с мех.толкателями к такому же блоку под неё...У тебя какой блок? Какие на нём буквы?
Если покупаешь поршнекомплект, то там каждый поршень уже укомплектован кольцами и пальцем со стопорами...
Прокладку ГБЦ ставят после замеров выступания поршней, согласно таблице...Если нужна самая тонкая прокладка, а ставят самую толстую, то мотор не будет выдавать положенную мощность, и компрессия упадёт раньше.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение кубик рубик »

Шурик давно не был на форуме смотрю уже поехал :ruli: молодца :clap2:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение iFree-T3 »

Окей. Вопросы отпадают и появляются снова.

1) промвал. Шлифовка, и ремонтные вкладыши - не проблема, как и шатунные, например найти?

2) толщина прокладки. Поднять поршень в ВМТ и щупом мерять?

3) как пережимать прокладку? В книжке есть. Но меня смущают данные, типа довернуть на 90 градусов не смотря ни на что.

4) блок у меня шайбовый. Точнее головка) значит такая и будет... Насколько реально сделать это самому? На форуме подробно писал Желтый Холодильник BusD про ремонт головки. Но например где взять жидкий азот, или как выбивать старые направляющие?

5) поршня с пальцами, уже взвешены? Которые дорогие всем комплектом.

6) и блок, и колено - спец посмотрит, и скажет под какой размер точить. А как дефектовать шатуны?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Михаил казак »

В книжке достаточно всё подробно расписано...Шатуны дефектуют микрометром как и все другие детали, если размер нарушен - их растачивают (головки шатунов, их втулки, а не райберуют, как принято в колхозах).
Выступание поршней тоже меряют микрометром, в книжке есть и рисунок этого процесса и таблица подбора по выступанию прокладки...
Болты на ГБЦ затягивают согласно спецификации. Что там не ясно? Затягиваешь с положенным давлением, а потом доворачиваешь на 90 градусов. А ты пишешь что нужно крутить не взирая ни на что...
Поршни из одной коробки должны быть взвешены, если есть разница, это не мотоцикл и не гоночный авто...
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Юра »

Так вроде доворачивается два раза по 90 градусов.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение кубик рубик »

Всегда все затягиваю обычным воротком без всяких книжек, не забивай себе голову, болты один хрен не оригинал полюбому, проблем ни разу не возникало :punk:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение iFree-T3 »

По поводу крутить не взирая - имел ввиду, что люди затягивают под момент. Потом начинают крутить по 90 градусов каждый болтик начиная с центра, и говорят что по краям не очень таки крутится по 90...усилия зверские. Болты новые само собой, стараться купить как можно дороже? Что бы после не продешевить обломанным - я правильно понял?

Микрометра няма..дефиктовку шатунов как и гбц сможет произвести я надеюсь мастер, который все будет рестачивать. Поршни идут каждый отдельно, новый с кольцами и пальцами.Взвешиваю(чем? Где такие точные весы взять), хорошо если по весу одинаково. А если нет? А шатуны я так понял взвешивать не надо, они все одинаковые)

Насколько я знаю спорт технику, то там все идеально точно. Верно?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение кубик рубик »

Да трудно все рассказать, проще тогда по букварю :book:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение kudrik »

По Библии.
Скачать и несколько раз прочитать А. Хрулёв "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение iFree-T3 »

Дааааааа! В точку. Спасибо большое. Думаю самое верное с этого и начать. Пока разбираюсь с коробкой, прочту книгу. А когда соберусь деньгами и мыслями, создам отдельную тему и начну там ньюансы уточнять.

Спасибо владельцу темы, что не злился. Что я тут со своими проблемами лезу)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Petmanson »

Да владелец темы не сильно от тебя уехал :=): Без помощи даже датчик температуры не нашёл :rolf:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение Petmanson »

кубик рубик писал(а):Шурик давно не был на форуме смотрю уже поехал :ruli: молодца :clap2:
Да, братка, юзаю бусика по полной. :crazy: Вот только вернулся из Криницы, покоряю дикие места. :ruli:
Кстати, в какую тему выложить фотки путешествий?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение кубик рубик »

Так вроде ты эту тему начал,тебе и решать :punk:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оживить своими силами 1,6d CS

Сообщение юрасик »

Petmanson писал(а): Кстати, в какую тему выложить фотки путешествий?
Поездки и путешествия.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить