Страница 1 из 1

Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 28 мар 2013, 16:56
Dim2401
Основная болячка ДВС с водяным охлаждением на т-3,слишком огромная магистраль (от двигателя до отопителя и радиатора) машины старые и в магестралях появляються течи(например на остывании) Народ ник-то не задумывался или воплощал, применять различные продувалки для радиатора ( через переходнички)
стоб система продувалась сама, или чтоб морду не снимать. Ждемс идей.
Если, че тему в утиль

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 28 мар 2013, 17:22
юрасик
Идея есть :09: , но сейчас пока нет времени воплощать :bash: .

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 28 мар 2013, 17:26
Dim2401
Поищи :idea: скоро лето

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 28 мар 2013, 17:42
юрасик
Поискать-то можно, но как-же дефки без меня, совсем зачахнут :cray: .

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 28 мар 2013, 20:46
РЕКЛАМА
Есть воздухоотводчики автоматические, как правило стоят в газовых котлах импортных (у меня например в BAXI )стоит весьма компактный. Есть отдельные на систему отопления, те побольше размером.
Давление держат, воздух стравливают.

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:08
самокат
Идея в следующем: в радиаторе в том месте где вкручен болт для выпуска воздуха перерезать резьбу на 1/2 дюйма, вкрутить туда уголок внутренняя-наружняя ,а в него - кран маевского. И отвёрткой через решетку радиатора выпускать воздух. Автоматические воздухоотводчики текут.У меня частный дом, котел бош, юнкерс. Тружусь по монтажу этого самого отопления, сантехник......

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 00:44
Delfin
поставь туда не кран маевского, а автосбросник (устанавливается на группах безопаснасти, для напольных котлов). принцип работы такой - автоматически при попадании в него воздуха он стравливает его при этом не пропуская жидкость. Вещь очень надёжная и простая, и стоит около 100руб в любом сантех магазине.
только бери вертикальный (он лучше выполняет свои функции), а не горизонтальный.

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 06:47
Dim2401
Delfin писал(а):поставь туда не кран маевского, а автосбросник (устанавливается на группах безопаснасти, для напольных котлов). принцип работы такой - автоматически при попадании в него воздуха он стравливает его при этом не пропуская жидкость. Вещь очень надёжная и простая, и стоит около 100руб в любом сантех магазине.
только бери вертикальный (он лучше выполняет свои функции), а не горизонтальный.
Будет возможность сделай фото (как правильно называеться для поиска в сети)

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 07:54
Пуля
Привет, я себе всю печечную магистраль проложил из металлопластика, всё собрал на обжимных фиттингах. От движка только по 15см шланга, чтоб вибрацию гасили... Зиму откатал, пока всё в норме... :=):

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 08:17
юрасик
Парни, каждый орет со своей колокольни, но задача, которую перед форумом поставил Дима состоит в том, что-бы при прокачке радиатора не снимать решотку вааще, тоесть не ходить к переду БУСа. Идейка есть, найду время, сделаю, расскажу.

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 08:48
РЕКЛАМА
Ну так "автосборник" или "воздухоотводчик" это то самое и есть. Принцип работы-поплавок+ клапан. Есть воздух-поплавок падает-открывает клапан-воздух вышел-поплавок всплыл-клапан закрылся.

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 08:55
самокат
Всё правильно, принцип поплавка, как в карбюраторе. Но ему надо либо вертикаль, либо горизонталь. Иначе будет течь. Как-то так.

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 09:04
*Михалыч*
Мне вот одно не понятно, а зачем весь этот огород? Если система исправна, то и воздуху там взяться не откуда.
На сколько помню, задрав переднюю часть буса примерно на 1 метр и сняв в моторном отсеке оба шланга с труб, так и не дождался слива жидкости с радиатора. Пришлось в один из шлангов загонять воздух. Сколько у меня бус, столько и работает все исправно. Летом рванул салонный радиатор, жидкости ушло не менее 5 литров, под машиной закольцевал печную магистраль, долил воды литров 5 и поехал ничего не продувая, проехал без остановок 1300 км, потом еще 2000 км по городу когда каждый день, когда как. И только перед зимой полез менять смесь воды и антифриза, на антифриз. Продувал после полной замены.
Может надо первоначально неисправности устранить? Радиаторы поменять, помпу, термостат?

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 29 мар 2013, 09:07
Карабас - барабас
есть такая система называется воздушка в основном стоит на опазитах

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 30 мар 2013, 13:16
Dim2401
Карабас - барабас писал(а):есть такая система называется воздушка в основном стоит на опазитах
Очень сложно понять схему когда, нет мотора под рукой, элементарную схему чтоб понять, где и че

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 30 мар 2013, 13:32
РЕКЛАМА
У оппозитной развоздушки другое назначение принцип работы.
Все потенциально склонные к завоздушиванию места (головки, корпус термостата, распределитель (коряга) соединены тонкой трубкой, по которой с происходит выдавливание воздуха в расширительный бак за счет образования еще одного "малого круга" малой пропускной способности..

А у ТС желание, как я понял, развоздушить радиатор не снимая передней решётки.

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 30 мар 2013, 23:34
Карабас - барабас
на нижнем фото беленькая крутилка это краник стоит на обратке с радиатора перед термостатом открыл и циркуляция пойдет минуя термостат по большому кругу воздух выходит и летом не кипит а вооще проверьте термостат или могут газы под головкой

Re: Всех с весной , сантехники есть.

Добавлено: 12 апр 2013, 06:21
князь
Привет всем! Была подобная проблема с движком 1,6JX что только не делали 3 раза снимали башку оказалось проблема в микротрещине головки под выпускным клапаном 4 го цилиндра проявилась после 4 го снятия головы и конкретной опрессовки, а до этого когда меняли прокладки весь город объездил в поисках прокладки с увеличенными форкамерами. Так что я думаю прежде всего надо проверить систему на наличие газов, еще это может проявится в зимнее время - воздушится печка и греет только на больших оборотах движка. Проверка весьма не сложна двиг разогреть, на крышку расширительного бачка одеть трубку и в емкость с тосолом погазавать и молиться чтобы пузырьков не было. Ну как-то так.