Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Serena

Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Сообщение Serena » 14 май 2013, 14:40

Всем привет!Проблемка вот какая,заводиться не хочет на холодную т.е на Ул +25 ) новые свечи,форсунки,заменил весь топливо провод,компрессия есть, после того как машина постоит день или два уходит саляра в бак,знаю так не должно ,поставил насос от Audi Q7 чтобы догонял до тнвд .Стоит новый акум с него х,Кручу на пускаче,стартер крутит весело и с 10 раза кое как завожу,на горячую с пол тычка.Тнвд отдавал в ремонт починили за 11 000 р ,что то там поменяли ? Ездить не могу) Думаю все таки тнвд,а что именно хз,есть у кого какие мысли.Заранее благодарю :idea:

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение diesel maniac » 14 май 2013, 14:43

на свечи то приходит что то ?
может угол впрыска выставил фигово.
не надо лазить в тнвд , там уже всё сделали до тебя.
892бIII58II Александр

Serena

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Serena » 14 май 2013, 15:40

На свечи ток 36ампер,может конечно и угол опережения,но почему уходит саляра?

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение юрасик » 14 май 2013, 16:11

Предъяви претензии к тому кто ремонтировал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к Билайну привязан

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение diesel maniac » 14 май 2013, 16:38

проверяй все трубки и шланги . может через обратку где то сосёт воздух.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение pandy_81 » 14 май 2013, 17:29

была похожая ситуация...солярка уходила обратно..на холодную очень долго заводился... на горячую с полтыка... решил установкой обратного клапана в подачу между тнвд и фильтром.. 2 года уже так и езжу...проблем нет ни зимой ни летом...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение юрасик » 14 май 2013, 19:29

Можно поставить бензонасос от тазика, заодно и подкачка будет(так многие форумчане делают).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к Билайну привязан

Мишка53

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Мишка53 » 24 май 2013, 22:48

В продолжении темы. Двигатель 1.7 без турбины, насос Бош. Глохнет в загородном режиме. То есть в городе на малых и средних оборотах работает нормально, а стоит выехать за город и через несколько километров машина теряет мощность, перестаёт работать на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет. Насос при этом весть в соляре. Через некоторое время заводится и потихонечку можно ехать. Ощущение, что не хватает топлива. Вырабатывает определённое количество и трендец. Было что нить похожее у кого, как лечили?

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение GekaT3 » 25 май 2013, 00:01

Мишка53 писал(а):В продолжении темы. Двигатель 1.7 без турбины, насос Бош. Глохнет в загородном режиме. То есть в городе на малых и средних оборотах работает нормально, а стоит выехать за город и через несколько километров машина теряет мощность, перестаёт работать на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет. Насос при этом весть в соляре. Через некоторое время заводится и потихонечку можно ехать. Ощущение, что не хватает топлива. Вырабатывает определённое количество и трендец. Было что нить похожее у кого, как лечили?
Отвези насос топливщикам и будет тебе счастье)
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Dim2401 » 25 май 2013, 04:08

GekaT3 писал(а):
Мишка53 писал(а):В продолжении темы. Двигатель 1.7 без турбины, насос Бош. Глохнет в загородном режиме. То есть в городе на малых и средних оборотах работает нормально, а стоит выехать за город и через несколько километров машина теряет мощность, перестаёт работать на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет. Насос при этом весть в соляре. Через некоторое время заводится и потихонечку можно ехать. Ощущение, что не хватает топлива. Вырабатывает определённое количество и трендец. Было что нить похожее у кого, как лечили?
Отвези насос топливщикам и будет тебе счастье)
Все правильно, может плунжерная пара мрет, залярка нагревается и более текучая становиться. Может грязью забивает, может шланг отслоился.Через канистру запитай и попробуй поездить. Может пропадать контакт на клапан отсечки (провод + от аккамулятора на прямую пробуй), если на работающем ДВС откручиваеш фарсумку и бьет белым ( сильное завоздушивание системы)
89522647364

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение жук_vw_t3_91 » 26 май 2013, 09:56

доброго времени суток .была подобная ситуация не мог ни как понять менял трубки обратки и подачи полностью от форсунок до тнвд, бак-подача фильтр, фильтр-тнвд, обратка-фильр, фильтр-обратка бак, ни чего не помогло поменял не снимая тнвд все доступные резинки, из под сальника мокрело чуть чуть совсем на него грешил, но так и не разобрался поставил канистру и ездил пока не встал совсем
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Serena

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Serena » 27 май 2013, 16:03

Надо менять)я проб-ся с тнвд, ночью сницо!новый дорого, бу не факт РБ,парни! надо глубокую модернизазцию тнвд в рамках правитильства ) предлагаю решить этот вопрос координально, предложить Путину проект модернизации тнвд на базе Обнинска)
:idea:

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение анатолій » 06 июл 2013, 19:20

всем здрасти;у меня вопрос предстоит в том што я купил ТНВД с1.6тд уменя просто дизель нужно ли перенастраивать форскнки на другое давление што будет если неделать ничево

валера1974
Друг клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение валера1974 » 06 июл 2013, 21:57

И вам здрасте. У меня был родной тнвд на моторе 1,6тд. Уже без турбины. Сделал как мне обьяснили : сдал форсунки на стенд чтобы настроили под обычный атмо 1,6 т.е. 125-130 бар. Насос дает больше , поэтому поменял на тнвд от 1,7 ( они одинаковы ), чтобы не лазить в тнвд от 1,6 турбо. Говорят можно просто поджать на родном тнвд подачу топлива винтом. У меня была возможность - поменял насос. Ну и выставил все метки, и всё гуд. Уже восьмую тыщу катаю. Поэтому думаю что если стоят на родном моторе 1,6 родные форсунки , их трогать не надо. Насос турбовый расчитан на большее давление, вот и всё.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8963673441ноль

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Михаил казак » 07 июл 2013, 00:15

анатолій писал(а):всем здрасти;у меня вопрос предстоит в том што я купил ТНВД с1.6тд уменя просто дизель нужно ли перенастраивать форскнки на другое давление што будет если неделать ничево
Йихать будэ. :=):
Есть смысл перенастройки если из 1,6D делать 1,6TD, а наоборот - пойдёт и так, скорее всего там давление в форсунках уже упало с 150 бар до 130 бар.
Насос что турбовый, что не турбовый рассчитан на высокое давление затем, чтобы даже и на холостых оборотах открывать форсунки. Отличаются диаметром плунжера.
Естественно что с родным насосом всё должно быть изначально. Но, а тут уж такая ситуация...

kudrik
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение kudrik » 07 июл 2013, 08:29

Михаил казак писал(а):
Насос что турбовый, что не турбовый рассчитан на высокое давление затем, чтобы даже и на холостых оборотах ОТКРЫВАТЬ форсунки. Отличаются диаметром плунжера.
Чтобы пропускать БОЛЬШЕ топлива в цилиндр. В единицу времени. При том же самом номере распылителя.
Сергей.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Михаил казак » 07 июл 2013, 12:46

Да. Совершенно верно. :=):
Это нужно когда выходит турба на спул.

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение анатолій » 03 сен 2013, 20:41

всем здасти ,ивот свершылось для меня мечта купил на розборке ТНВД но порадоватся долго не получилось.Установил завёл аон ГАЗУЕТ КАК СУМАШЕДШЫЙ нинашо не реагирует,слава богу хоть заглушыть можно.шо посоветуете назад на разборку пусть они парятса сним ?

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение diesel maniac » 04 сен 2013, 14:51

надо купить нужный насос и собрать всё так как задуманно.
а заодно неплохо бы всё проверить на бошевском стенде.
только всё это денег стоит :=):

у меня 1 раз такое было , когда поставили тнвд от турбированного на атмо с форсунками 130бар.
892бIII58II Александр

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение анатолій » 04 сен 2013, 23:11

я ставил насос турбованый и форсунки на 155бар только без турбо,сегодня звонил на разборку говорили привезти поменяют но они тоже в недоумении.А правда что клапан может бить виновцем моих проблем?один знакомый сегодня говорил шо такое бывает

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение