Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Mumin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 13:38
Бус: VW t3
Откуда: Иркутская обл.

Сообщение Mumin »

Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Einspritzpum ... Aw/z/kAQAAOSwPe1Tziiv/$_57.JPG 2). http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG

[upd=1424170687][/upd]
Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Ei ... v/$_57.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG а это 2-ое. Так назовем.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а вопрос такого плана, нужно ли менять давление в распылителях пока мотор ездит без турбины (ремонт пару недель) или можно пока так?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Езди и не парься.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

кто подскажет. хочу поменять большое кольцо между корпусом и плунжерной парой, могу ли я это сделать не снимая насоса с машины, а только открутив 4 винта сзади (по очереди). есть подводные камни или можно смело при открутить? может насос надо выставить как или еще чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

думаю у тебя самого не получится. нужен определенный опыт для этого

если снимегь насос, закрепишь его вертикально, то шанс благопрлучного исхода есть, и довольно большой
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

ЮРА.67, У меня не получилось собрать обратно--насос был снят и стоял вертикально в тисках /viewtopic.php?f=46&t=10852&start=40 (писал на 3 странице этой темы). Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ЮРА.67 писал(а):могу ли я это сделать не снимая насоса с машины
Нет.
iFree-T3 писал(а):если снимешь насос, закрепишь его вертикально, то
поменяешь. Пружинки и шайбочки лепи на литол (чтобы не падали).
ЮРА.67 писал(а):есть подводные камни
ТНВД должен быть чистым, а ты аккуратным.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Сделать можно все самому, но стоит вопрос а надо ли! затраты на изучение процесса, технологии, самой процедуры переборки, как обычно нехватки каких либо мелких деталей, парой превосходят стоимости работы у специалистов. Это так размышление :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Иногда дешевле и проще отдать это дело специалистам. :=): За замену прокладки много $ не должны взять.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

практика показала, если потекла одна прокладка, потекут скоро и остальные.

заменить прокладку прямо на машине можно, делали на спор, но смысла не вижу. снять насос дел то на 20 минут.

и да, гораздо дешевле заплатить 20уе за замену прокладок
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

iFree-T3 писал(а):заменить прокладку прямо на машине можно
Я отвечал конкретно ЮРА.67, а так можно и на опережении впрыска поменять колечки не снимая ТНВД. :krovat:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

iFree-T3 писал(а):практика показала, если потекла одна прокладка, потекут скоро и остальные.
+100! Менять все, благо не дорого стоят, номера ремкомплектов я выкладывал :=): .
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

разбирать я ни чего не собираюсь. просто приоткрутить четыре винта пока не покажется эта резинка, старую снять новую поставить
что то типа этого
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

нет, есть способ гораздо более надежный. при таком способе риск залета высок)) если точно хотите сделать сами, я вам расскажу
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

iFree-T3, если знаешь способ, рассказывай, не стесняйся :=): Думаю, многим будет полезно.
ЮРА.67, посмотри видос для самообразования, там есть про твою чугуняку:
[youtube][/youtube]

А вообще с ТНВД многое можно сделать самостоятельно. Главное понимать, что именно ты делаешь и к каким изменениям это приведет. Уж прокладки точно можно самостоятельно поменять. Составляющие успеха - внимательность к мелочам, аккуратность и чистота, ну и наличие серого вещества :har:
Снимал недавно свою насосу, менял втулку в верхней крышке, некоторые прокладки. Так получилось, что не срисовал риски газули, но в итоге поймал без особых проблем. Там действительно, если промахнуться хотя бы на 1 зубец, работать будет неправильно. Но разница в 1 зубец дает довольно большой угол на рычаге газули, и это заметно глазом.
Также пришлось крутить винт цикловой подачи (до этого в поисках истины его стронули помощники :kaktak: ). Но ничего, тоже выставил.
И еще момент - угол зажигания выставлял на глаз и слух, исходя из предварительно сделанных рисок на тнвд и кронштейне. Прибор не использовал из-за отсутствия оного. В итоге пробежал уже около тысячи, двиг работает ровно, как и должно, расход топлива в норме. Но продолжаю вести замеры и прочие путевые записки :=):
P.S. я отдаю себе отчет в сотворенном, и понимаю, что все-таки ТНВД лучше регулировать на стенде!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Единственную регулировку, которую вы сбили, это цикловая подача. Остальные регулировки будут в норме. Цикловую нужно настраивать, чтоб не было дыма. Если не хотите спалить мотор. Момент впрыска лучше ставить индикатором, как минимум мотор начинает приятнее работать)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

У меня, кроме цикловой, была еще сбита регулировка газули, как я говорил. Т.е. банально изначально не засек риски. Понятно, что впрыск лучше индикатором, но не было его. Но, все-таки, в итоге удалось "попасть" в момент, когда и движок приятно мурлычит, и дыма нет ваапче, чему несказанно рад и удивлен. Ну и тянет в принципе нормально, учитывая, что атмосферник и еще в режиме обкатки.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

риски очень важный момент, куда важнее чем кажется. и этот момент по хорошему нужно на стенде смотреть, называется тест ПВП(Полное Выключение Подачи)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Спорить не буду, согласен, что стенд - верное решение. Но мне со штоком газули помогли сориентироваться ограничительные винты регулировки ХХ и максимальных оборотов, т.к. они сбиты не были. А смещение рычага подачи топлива хотя бы на 1 зубец в любую сторону уже не вписывалось в эти рамки (как физически, так и субъективно на слух).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

iFree-T3 писал(а):чтоб не было дыма. Е
Ну, тут есть другое мнение. :=): Если овощной аппарат, то да. Если главное - только расход, тоже возможно...Но если динамика и мощность, то без дыма на старте со светофора не получится. Дым, естественно пока турба не вышла на спул. :crazy: То есть, несколько секунд ускорения.
Ответить