Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)
Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Einspritzpum ... Aw/z/kAQAAOSwPe1Tziiv/$_57.JPG 2). http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG
[upd=1424170687][/upd]
Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Ei ... v/$_57.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG а это 2-ое. Так назовем.
[upd=1424170687][/upd]
Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с ТНВД кто знает разницу в ТНВД ниже следуюших ссылках,спасибо... 1). http://i.ebayimg.com/t/VW-Golf-3-AAZ-Ei ... v/$_57.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/ ... S/$_57.JPG а это 2-ое. Так назовем.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
кто подскажет. хочу поменять большое кольцо между корпусом и плунжерной парой, могу ли я это сделать не снимая насоса с машины, а только открутив 4 винта сзади (по очереди). есть подводные камни или можно смело при открутить? может насос надо выставить как или еще чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Сделать можно все самому, но стоит вопрос а надо ли! затраты на изучение процесса, технологии, самой процедуры переборки, как обычно нехватки каких либо мелких деталей, парой превосходят стоимости работы у специалистов. Это так размышление
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
iFree-T3, если знаешь способ, рассказывай, не стесняйся Думаю, многим будет полезно.
ЮРА.67, посмотри видос для самообразования, там есть про твою чугуняку:
[youtube][/youtube]
А вообще с ТНВД многое можно сделать самостоятельно. Главное понимать, что именно ты делаешь и к каким изменениям это приведет. Уж прокладки точно можно самостоятельно поменять. Составляющие успеха - внимательность к мелочам, аккуратность и чистота, ну и наличие серого вещества
Снимал недавно свою насосу, менял втулку в верхней крышке, некоторые прокладки. Так получилось, что не срисовал риски газули, но в итоге поймал без особых проблем. Там действительно, если промахнуться хотя бы на 1 зубец, работать будет неправильно. Но разница в 1 зубец дает довольно большой угол на рычаге газули, и это заметно глазом.
Также пришлось крутить винт цикловой подачи (до этого в поисках истины его стронули помощники ). Но ничего, тоже выставил.
И еще момент - угол зажигания выставлял на глаз и слух, исходя из предварительно сделанных рисок на тнвд и кронштейне. Прибор не использовал из-за отсутствия оного. В итоге пробежал уже около тысячи, двиг работает ровно, как и должно, расход топлива в норме. Но продолжаю вести замеры и прочие путевые записки
P.S. я отдаю себе отчет в сотворенном, и понимаю, что все-таки ТНВД лучше регулировать на стенде!
ЮРА.67, посмотри видос для самообразования, там есть про твою чугуняку:
[youtube][/youtube]
А вообще с ТНВД многое можно сделать самостоятельно. Главное понимать, что именно ты делаешь и к каким изменениям это приведет. Уж прокладки точно можно самостоятельно поменять. Составляющие успеха - внимательность к мелочам, аккуратность и чистота, ну и наличие серого вещества
Снимал недавно свою насосу, менял втулку в верхней крышке, некоторые прокладки. Так получилось, что не срисовал риски газули, но в итоге поймал без особых проблем. Там действительно, если промахнуться хотя бы на 1 зубец, работать будет неправильно. Но разница в 1 зубец дает довольно большой угол на рычаге газули, и это заметно глазом.
Также пришлось крутить винт цикловой подачи (до этого в поисках истины его стронули помощники ). Но ничего, тоже выставил.
И еще момент - угол зажигания выставлял на глаз и слух, исходя из предварительно сделанных рисок на тнвд и кронштейне. Прибор не использовал из-за отсутствия оного. В итоге пробежал уже около тысячи, двиг работает ровно, как и должно, расход топлива в норме. Но продолжаю вести замеры и прочие путевые записки
P.S. я отдаю себе отчет в сотворенном, и понимаю, что все-таки ТНВД лучше регулировать на стенде!
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Единственную регулировку, которую вы сбили, это цикловая подача. Остальные регулировки будут в норме. Цикловую нужно настраивать, чтоб не было дыма. Если не хотите спалить мотор. Момент впрыска лучше ставить индикатором, как минимум мотор начинает приятнее работать)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
У меня, кроме цикловой, была еще сбита регулировка газули, как я говорил. Т.е. банально изначально не засек риски. Понятно, что впрыск лучше индикатором, но не было его. Но, все-таки, в итоге удалось "попасть" в момент, когда и движок приятно мурлычит, и дыма нет ваапче, чему несказанно рад и удивлен. Ну и тянет в принципе нормально, учитывая, что атмосферник и еще в режиме обкатки.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Спорить не буду, согласен, что стенд - верное решение. Но мне со штоком газули помогли сориентироваться ограничительные винты регулировки ХХ и максимальных оборотов, т.к. они сбиты не были. А смещение рычага подачи топлива хотя бы на 1 зубец в любую сторону уже не вписывалось в эти рамки (как физически, так и субъективно на слух).
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ну, тут есть другое мнение. Если овощной аппарат, то да. Если главное - только расход, тоже возможно...Но если динамика и мощность, то без дыма на старте со светофора не получится. Дым, естественно пока турба не вышла на спул. То есть, несколько секунд ускорения.iFree-T3 писал(а):чтоб не было дыма. Е