Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
во первых, чистота. разгребите стол, постелите бумажку, газету.
снимите насос.
закройте все отверстия, в бошевском ремкомплекте все затычки есть
вымойте насос. обычной кисточкой и щеткой зубной
ставите насос на попа
закручиваете в тиски
между штуцерами есть болтик на 12. выкручиваете, откладываете
потом откручиваете заднее креппление тнвд, оставив при этом диагонально закрученые 2 болта "плунжернрй пары"
когда их осталось лишь два, по переменно откручивая по пол виточка плунжерная пара начнет подниматься вверх под действием пружин. если не начнет, слегка постучите по голове, она "подскочит"
далее, выкручиваете оба болтика полностью, чтоб ничем больше не крепилась болванка и свободно болталась.
далее, берете что нибудь тонкое, и засовываете в отверстие, в которое был закручен болтик на 12. пока не упретесь собственно в сам плунжер.
когда уперлись, плавно поднимаете чугуняку ВЕРТИКАЛЬНО вверх. при этом держа плунжер тонким предметом, дабы он не начал приподниматься вместе с чугунякой.
и поднимаете в верх пока не поднимете полностью, у вас скорее всего выпадут в глубь насоса 2 пружинки маленькие. не переживайте, далеко не упадут.
голова в руках
меняете резинку
смазываете смазкой(литолсолидол)
находите 2 пружинки. их концы в солидол, и вставляете в отверстия(вы поймете куда)
собираете в обратной последовательности
придерживая плунжер через отверстие, одеваете голову попеременно закручивая
сумбурно, много букв, но если 100% будете делать сами, то я постараюсь найти фотографий(не дома сейчас).
6главное! открутить болттк на 12 и придерживать плунжер. ибо плунжер емли приаоднимется, будет горе и потребуется чуть больше навыков)
снимите насос.
закройте все отверстия, в бошевском ремкомплекте все затычки есть
вымойте насос. обычной кисточкой и щеткой зубной
ставите насос на попа
закручиваете в тиски
между штуцерами есть болтик на 12. выкручиваете, откладываете
потом откручиваете заднее креппление тнвд, оставив при этом диагонально закрученые 2 болта "плунжернрй пары"
когда их осталось лишь два, по переменно откручивая по пол виточка плунжерная пара начнет подниматься вверх под действием пружин. если не начнет, слегка постучите по голове, она "подскочит"
далее, выкручиваете оба болтика полностью, чтоб ничем больше не крепилась болванка и свободно болталась.
далее, берете что нибудь тонкое, и засовываете в отверстие, в которое был закручен болтик на 12. пока не упретесь собственно в сам плунжер.
когда уперлись, плавно поднимаете чугуняку ВЕРТИКАЛЬНО вверх. при этом держа плунжер тонким предметом, дабы он не начал приподниматься вместе с чугунякой.
и поднимаете в верх пока не поднимете полностью, у вас скорее всего выпадут в глубь насоса 2 пружинки маленькие. не переживайте, далеко не упадут.
голова в руках
меняете резинку
смазываете смазкой(литолсолидол)
находите 2 пружинки. их концы в солидол, и вставляете в отверстия(вы поймете куда)
собираете в обратной последовательности
придерживая плунжер через отверстие, одеваете голову попеременно закручивая
сумбурно, много букв, но если 100% будете делать сами, то я постараюсь найти фотографий(не дома сейчас).
6главное! открутить болттк на 12 и придерживать плунжер. ибо плунжер емли приаоднимется, будет горе и потребуется чуть больше навыков)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Тока что на эту тему GraF-28 пытал. Вот его, пусть небольшой, но отчет, доказывающий, что это реально!ЮРА.67 писал(а):разве нельзя сделать как в ролике, не снимая с машины?
https://www.drive2.ru/l/7247406/
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Юра, подскажите, что вы будете делать, когда у вас не получится и все высыпется в горочку? я вам рассказал, как самому сделать с минимальным риском(бесплатно). а вы лезете в жопу, пытаясь съэкономить лишние пол часа? у вас время золотое, или вы насос не в состоянии снять? если насос не можете, тогда вообще бросьте эту затею. если время золотое, загоните машину, пускай вам все сделают за пол дня и 100уе.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
объясни, что может высыпаться если я чуть чуть откручу плунжер и поменяю резинку. вы видео смотрели? открутить то там всего ничего, там внутри все должно быть подпружинено, разве нет.iFree-T3 писал(а):Юра, подскажите, что вы будете делать, когда у вас не получится и все высыпется в горочку? я вам рассказал, как самому сделать с минимальным риском(бесплатно). а вы лезете в жопу, пытаясь съэкономить лишние пол часа? у вас время золотое, или вы насос не в состоянии снять? если насос не можете, тогда вообще бросьте эту затею. если время золотое, загоните машину, пускай вам все сделают за пол дня и 100уе.
где конкретика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
хочу вместо
меня смущает то, что она (крышка) не ровная, а с выемкой(куда пружина вставлялась).Нормально будет работать или?
поставить просто крышку, как с другой стороны стоит.меня смущает то, что она (крышка) не ровная, а с выемкой(куда пружина вставлялась).Нормально будет работать или?
резинка оделась великолепноiFree-T3 писал(а):Как минимум, высока вероятность повредить резинку. Она реально не налазит. Пробовал. Может в кипятке каком разогреть. Михаил прав, грязь сделает свое дело
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Не боги горшки лепят
Валялись 3 ТНВД в гараже,времени вагон на эксперименты ,установил каждую в заведомо исправный движок. В результате один завоздушивался по низкому давлению,второй работал в плавающем диапазоне,а третий не подал признаков жизни.
С первым обошлось заменой сальника - сейчас стоит на доке,заводится с полпинка,но и компрессия у движка как у новой.
Второй (JX) разобрал,дефектовал,сегодня приступил к сборке.
Ну а третий (тоже JX) внутри было много грязи и частично коррозии-разобрал и положил в канистру с солярой,будет дожидаться своего часа.
Не ставил целью сделать фотоотчет,но сегодня с собой был фотик,ну и сделал пару снимков.
Вчера разобрал JX ТНВД- втулки были поизношены,вследсвии перетянутого ремня ГРМ,еще отсутсвовала одна резиновая муфта на шестерне привода,из-за чего плавали обороты,в остальном было все неплохо
С первым обошлось заменой сальника - сейчас стоит на доке,заводится с полпинка,но и компрессия у движка как у новой.
Второй (JX) разобрал,дефектовал,сегодня приступил к сборке.
Ну а третий (тоже JX) внутри было много грязи и частично коррозии-разобрал и положил в канистру с солярой,будет дожидаться своего часа.
Не ставил целью сделать фотоотчет,но сегодня с собой был фотик,ну и сделал пару снимков.
Вчера разобрал JX ТНВД- втулки были поизношены,вследсвии перетянутого ремня ГРМ,еще отсутсвовала одна резиновая муфта на шестерне привода,из-за чего плавали обороты,в остальном было все неплохо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
спасибо. крышечку поставил, изменений в работе не заметил. и ... заменил колечко на плунжерной паре как хотел. оделось хорошо, резинка тянется великолепно!!!!. пружинки(маленькие, которые упираются в регулятор) не выпали, да и не могут , - проверил на другом не нужном насосе. накатал уже больше 1000 км все супер. единственно пришлось чуть подрегулировать цикловую подачу.
8 951 694 70 26
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Не боги горшки лепят
Сегодня завершил сборку ТНВД JX.Выглядит так
Решил отремонтировать сам из-за того что топливщики отказались перевтулить и развернуть корпус,который я уже к тому времени разобрал,хотя данная услуга у них в прайсе есть(1500р)
Бюджет ремонта: 750р -ремкомплект,160р- 2 втулки,280р- 2 равертки на 17мм,ну и 2 дня моего времени,включая поездку за оснасткой
Сложного ничего нет,только все делаем в чистоте и предельная внимательность
Турбокорректор намеренно не подсоеденял пока не проверю работу на машине
[upd=1450376971][/upd]
Да и трубок выс.давления от JX нет,а этот подиум не дает подсоеденить обычные трубки
Решил отремонтировать сам из-за того что топливщики отказались перевтулить и развернуть корпус,который я уже к тому времени разобрал,хотя данная услуга у них в прайсе есть(1500р)
Бюджет ремонта: 750р -ремкомплект,160р- 2 втулки,280р- 2 равертки на 17мм,ну и 2 дня моего времени,включая поездку за оснасткой
Сложного ничего нет,только все делаем в чистоте и предельная внимательность
Турбокорректор намеренно не подсоеденял пока не проверю работу на машине
[upd=1450376971][/upd]
Да и трубок выс.давления от JX нет,а этот подиум не дает подсоеденить обычные трубки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус