Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение svskb »

У меня было что от турбового насоса открылась и заклинила одна форсунка в открытом положении и двигатель сам загонял обороты как хотел. Снял форсунки и ТНВД отнес на стенд сказал что бы настроили как на не турбовый мотор. Теперь все гуд тока дозировать педалью газа надо меньше, а то ТНВД подает много соляры и идет черный дым.
"Сварка-Болгарка"
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

Течь в ТНВД

Сообщение Serega2000000 »

Недавно стала подкапывать соляра с ТНВД, там где рычажок опережения зажигания. Понятно, что там какое-то уплотнение или сальник, но вот как его заменить и насколько сложна эта процедура? Кто с этим сталкивался, подскажите как устранить этот косяк?
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Течь в ТНВД

Сообщение sat-brodaga »

насос нужно снять. дальше все просто.не забудь отметить положение рычага опережения .да и самое главное - заранее приобрести резиновое колечко (типа сальник).
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение анатолій »

уважаемые:разобрался я с бешыными оборотами.ТНВД долго стоял и заклинила ПЛУНЖЕРНАЯ ШАЙБА которая регулирует обороты она должна вращатся на нём,плунжер востоновлению неподлежыт :cry:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

Шайба не вращается, а двигается взад-вперёд.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Михаил казак »

Двигается вперёд-назад вращаясь. :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

Шайба, которая НА плунжере, не вращается.
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Петр Иванович »

Думаю все таки тнвд,а что именно хз,есть у кого какие мысли.Заранее благодарю :idea:[/quote]

Мыслей нет, есть личный опыт. Рассказываю как все было, опчем - точь так как и у тебя. Утром - чи чи чи чи гыр.. гыр.. гыр.. умммм...!!!! На коротких стоянках с пол тыка....Ага, естест. подzaebalo. Ну полез, значит, смотреть. Заменил топливошланги. Чет концы распушенные были, сопливели. От фильтра до ТН. И обратку, от ТН см 20 на прозрачные трубки. Ну и полез свечи проверять. Сморю - на всасе ТН кэгбэ пузырек воздуха в шланжике. Ага..Пока туда-сюда... воздуха еще больше. Все на хомутиках...плотняком... откуда???
Звоню спецу, так мол и так.
- Вези насос... Снял, завез, ну а сам в свечи полез. Все живые. Я, ну типа, зачистил все зажал красиво Через мин 20 звонок
- Быстро на магаз.., ремкомплект крышки ТН боша, компотину взрослую с чипсами, и пачку винстона.
- :=): Понял...
Опчем сосало воздух с штока газульки. И гдет в штоке турбокорректора. Спец мой в корректоре колечко резиновое подменил, и на крышке втулку, рез.кольцо и прокладку. Все. Насос на место, угол - шмугол... и все - пестня!!! :clap:
У нас саляра подорожала.... :shuff:
Изображение
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение анатолій »

извените поправлюсь,ПЛУНЖЕРНАЯ ШАЙБА вращается на плунжере но не сним МИХАСЬ ПРАВ. :red:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

Я не знаю, что в вашем понятии плунжерная шайба, но та шайба которая регулирует кол-во топлива на которую ты воздействуеш акселератором через 2-х режимный и центробежный регуляторы и бла, бла, бла - НЕ ВРАЩАЕТСЯ, так как в неё сверху заходит "писюн" и двигает её (шайбу) туда-сюда. А КУЛАЧКОВАЯ шайба и еже с ней вращается.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение jeffrec »

течет саляра из под штока газульки , я так понимаю надо снять крышку тнвд и поменять уплотнительное колечко , может есть ещё какие то нюансы в этой процедуре ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

Отмечаешь положение рычажка на штоке, откручиваешь гаечку на 10, откручиваешь крышку, нажимаешь пальцем на шток и одновременно тянешь крышку вверх (не много) далее отсоединяешь "тягу", что внутри, поднимаешь крышку и вышимаешь шток. Обычно изношена втулка (латунь или бронза) желательно поменять, НО в ремкомплекте она ЖЕПЕЗНАЯ, что плохо. Если износ не критический, то лучше не трогать. Сборка в обратной последовательности. Как- то так. Что не понятно-спрашивай. :punk:
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Dim2401 »

Лучше железную переточить у токаря на бронзо-графитовую
89522647364
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Боня »

Добрый вечер! Сегодня обнаружил на ТНВД проблемку-Начало капать топливо с нижнего левого угла (если смотреть на насос со стороны шкивов) на соединении с задней крышкой из которой выходят штуцера и трубки на форсунки. Насос довольно близко прижат к голове и толком визуально не видно где прокапывает, но протерев место соединения и на ощуп пальцами пробовал. Капает вроде там, где я описал. Если кто знает причину подскажите и можно-ли это устранить не снимая насос или только через топливщиков со снятием ТНВД. Капает только на заведенном моторе с интервалом в 4-5 секунд на средних оборотах. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

Насос надо СНИМАТЬ. После ставишь головой вверх (в тиски), снимаешь голову, там увидишь плунжер, пружинки ну и тд. На голове резиновое кольцо (берёшь в ремкомплекте или так где), меняешь и собирашь обратно. Насос НЕ СНИМАТЬ и НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ до полной сборки. :punk:
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение анатолій »

доброго времени всем.вот вчера я как-раз занимался этем делом.купил рем\компл за 60 гривень и пришлось целый вечер повозится с ТНВД но всё вышло удачно,поменял все резинки где уменя вытекало топливо.ничего страшного там нет так шо не обезательно сразу тащить к топливщикам.Там нету как-бы чегото такого штобы не под силу простому водителю.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Боня »

Спасибо всем за объяснения.Ещё вопросик-правильны будут мои телодвижения по снятию и установки ТНВД с двигателя-выставить маховик по метке, отметить положение шестерни распредвала,отметить положение шестерни ТНВД. Отпустить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ТНВД. После ремонта насоса установить ТНВД на место не вращая шестерню, установить все шестерни по меткам нанесенным до снятия,натянуть ремень ГРМ.(мне так меняли ремень ГРМ). Если мои действия НЕ правильны-поправьте пожалуйста. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

1. Выставляешь метку на коленвале и ТНВД. 2. Привязываешь ремень к шкиву распредвала (чтобы не сместился). 3. Ослабляешь ремень, откручиваешь шкив ТНВД. Под шкив напихай тряпок, чтобы шпонка не упала. Как-то так. (с тел. плохо писать)
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение Боня »

[quote="denzas"](чтобы не сместился). 3. Ослабляешь ремень, откручиваешь шкив ТНВД.

Как я понял-шкив насоса то-же остается привязанный к ремню грм,а сам насос снимается.? Или насос снимается вместе со шкивом? Хочется узнать о всех нюансах прежде чем не зная сразу лезть туда по нашему, по русски- с зубилом и молотком :lol: Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Сообщение denzas »

Шкив ТНВД снимаешь, ремень остаётся на движке. Затем снимаешь насос.
Ответить