Страница 1 из 16

Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)

Добавлено: 14 май 2013, 14:40
Serena
Всем привет!Проблемка вот какая,заводиться не хочет на холодную т.е на Ул +25 ) новые свечи,форсунки,заменил весь топливо провод,компрессия есть, после того как машина постоит день или два уходит саляра в бак,знаю так не должно ,поставил насос от Audi Q7 чтобы догонял до тнвд .Стоит новый акум с него х,Кручу на пускаче,стартер крутит весело и с 10 раза кое как завожу,на горячую с пол тычка.Тнвд отдавал в ремонт починили за 11 000 р ,что то там поменяли ? Ездить не могу) Думаю все таки тнвд,а что именно хз,есть у кого какие мысли.Заранее благодарю :idea:

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 14 май 2013, 14:43
diesel maniac
на свечи то приходит что то ?
может угол впрыска выставил фигово.
не надо лазить в тнвд , там уже всё сделали до тебя.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 14 май 2013, 15:40
Serena
На свечи ток 36ампер,может конечно и угол опережения,но почему уходит саляра?

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 14 май 2013, 16:11
юрасик
Предъяви претензии к тому кто ремонтировал.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 14 май 2013, 16:38
diesel maniac
проверяй все трубки и шланги . может через обратку где то сосёт воздух.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 14 май 2013, 17:29
pandy_81
была похожая ситуация...солярка уходила обратно..на холодную очень долго заводился... на горячую с полтыка... решил установкой обратного клапана в подачу между тнвд и фильтром.. 2 года уже так и езжу...проблем нет ни зимой ни летом...

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 14 май 2013, 19:29
юрасик
Можно поставить бензонасос от тазика, заодно и подкачка будет(так многие форумчане делают).

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 24 май 2013, 22:48
Мишка53
В продолжении темы. Двигатель 1.7 без турбины, насос Бош. Глохнет в загородном режиме. То есть в городе на малых и средних оборотах работает нормально, а стоит выехать за город и через несколько километров машина теряет мощность, перестаёт работать на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет. Насос при этом весть в соляре. Через некоторое время заводится и потихонечку можно ехать. Ощущение, что не хватает топлива. Вырабатывает определённое количество и трендец. Было что нить похожее у кого, как лечили?

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 25 май 2013, 00:01
GekaT3
Мишка53 писал(а):В продолжении темы. Двигатель 1.7 без турбины, насос Бош. Глохнет в загородном режиме. То есть в городе на малых и средних оборотах работает нормально, а стоит выехать за город и через несколько километров машина теряет мощность, перестаёт работать на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет. Насос при этом весть в соляре. Через некоторое время заводится и потихонечку можно ехать. Ощущение, что не хватает топлива. Вырабатывает определённое количество и трендец. Было что нить похожее у кого, как лечили?
Отвези насос топливщикам и будет тебе счастье)

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 25 май 2013, 04:08
Dim2401
GekaT3 писал(а):
Мишка53 писал(а):В продолжении темы. Двигатель 1.7 без турбины, насос Бош. Глохнет в загородном режиме. То есть в городе на малых и средних оборотах работает нормально, а стоит выехать за город и через несколько километров машина теряет мощность, перестаёт работать на холостых оборотах, а потом и вовсе глохнет. Насос при этом весть в соляре. Через некоторое время заводится и потихонечку можно ехать. Ощущение, что не хватает топлива. Вырабатывает определённое количество и трендец. Было что нить похожее у кого, как лечили?
Отвези насос топливщикам и будет тебе счастье)
Все правильно, может плунжерная пара мрет, залярка нагревается и более текучая становиться. Может грязью забивает, может шланг отслоился.Через канистру запитай и попробуй поездить. Может пропадать контакт на клапан отсечки (провод + от аккамулятора на прямую пробуй), если на работающем ДВС откручиваеш фарсумку и бьет белым ( сильное завоздушивание системы)

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 26 май 2013, 09:56
жук_vw_t3_91
доброго времени суток .была подобная ситуация не мог ни как понять менял трубки обратки и подачи полностью от форсунок до тнвд, бак-подача фильтр, фильтр-тнвд, обратка-фильр, фильтр-обратка бак, ни чего не помогло поменял не снимая тнвд все доступные резинки, из под сальника мокрело чуть чуть совсем на него грешил, но так и не разобрался поставил канистру и ездил пока не встал совсем

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 27 май 2013, 16:03
Serena
Надо менять)я проб-ся с тнвд, ночью сницо!новый дорого, бу не факт РБ,парни! надо глубокую модернизазцию тнвд в рамках правитильства ) предлагаю решить этот вопрос координально, предложить Путину проект модернизации тнвд на базе Обнинска)
:idea:

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 06 июл 2013, 19:20
анатолій
всем здрасти;у меня вопрос предстоит в том што я купил ТНВД с1.6тд уменя просто дизель нужно ли перенастраивать форскнки на другое давление што будет если неделать ничево

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 06 июл 2013, 21:57
валера1974
И вам здрасте. У меня был родной тнвд на моторе 1,6тд. Уже без турбины. Сделал как мне обьяснили : сдал форсунки на стенд чтобы настроили под обычный атмо 1,6 т.е. 125-130 бар. Насос дает больше , поэтому поменял на тнвд от 1,7 ( они одинаковы ), чтобы не лазить в тнвд от 1,6 турбо. Говорят можно просто поджать на родном тнвд подачу топлива винтом. У меня была возможность - поменял насос. Ну и выставил все метки, и всё гуд. Уже восьмую тыщу катаю. Поэтому думаю что если стоят на родном моторе 1,6 родные форсунки , их трогать не надо. Насос турбовый расчитан на большее давление, вот и всё.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 07 июл 2013, 00:15
Михаил казак
анатолій писал(а):всем здрасти;у меня вопрос предстоит в том што я купил ТНВД с1.6тд уменя просто дизель нужно ли перенастраивать форскнки на другое давление што будет если неделать ничево
Йихать будэ. :=):
Есть смысл перенастройки если из 1,6D делать 1,6TD, а наоборот - пойдёт и так, скорее всего там давление в форсунках уже упало с 150 бар до 130 бар.
Насос что турбовый, что не турбовый рассчитан на высокое давление затем, чтобы даже и на холостых оборотах открывать форсунки. Отличаются диаметром плунжера.
Естественно что с родным насосом всё должно быть изначально. Но, а тут уж такая ситуация...

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 07 июл 2013, 08:29
kudrik
Михаил казак писал(а):
Насос что турбовый, что не турбовый рассчитан на высокое давление затем, чтобы даже и на холостых оборотах ОТКРЫВАТЬ форсунки. Отличаются диаметром плунжера.
Чтобы пропускать БОЛЬШЕ топлива в цилиндр. В единицу времени. При том же самом номере распылителя.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 07 июл 2013, 12:46
Михаил казак
Да. Совершенно верно. :=):
Это нужно когда выходит турба на спул.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 03 сен 2013, 20:41
анатолій
всем здасти ,ивот свершылось для меня мечта купил на розборке ТНВД но порадоватся долго не получилось.Установил завёл аон ГАЗУЕТ КАК СУМАШЕДШЫЙ нинашо не реагирует,слава богу хоть заглушыть можно.шо посоветуете назад на разборку пусть они парятса сним ?

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 04 сен 2013, 14:51
diesel maniac
надо купить нужный насос и собрать всё так как задуманно.
а заодно неплохо бы всё проверить на бошевском стенде.
только всё это денег стоит :=):

у меня 1 раз такое было , когда поставили тнвд от турбированного на атмо с форсунками 130бар.

Re: Кто разбирается в Тнвд?

Добавлено: 04 сен 2013, 23:11
анатолій
я ставил насос турбованый и форсунки на 155бар только без турбо,сегодня звонил на разборку говорили привезти поменяют но они тоже в недоумении.А правда что клапан может бить виновцем моих проблем?один знакомый сегодня говорил шо такое бывает