В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 31 мар 2017, 00:35
столкнулся с такой же проблемой... начал с проверки компрессии , на холодную везде 30...
заводил и пока троит откручивал трубки от форсунок чтоб выявить не рабочий ,выявил 2 цилиндр, махнул форсунки местами , эффект то же не работает 2ой, приговорил тнвд
Сергей
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 31 мар 2017, 08:01
маляр-Калуга писал(а): машина работает не ровно на холостых как будто один цилиндр перестаёт ,после прогрева немного лучше
Проверяй компрессию, если разница большая, смотри зазоры в клапанах (гидрики или шайбы).
denzas
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 31 мар 2017, 15:38
Сергей69 писал(а): выявил 2 цилиндр, махнул форсунки местами , эффект то же не работает 2ой, приговорил тнвд
Точнее, не сам ТНВД, а нагнетательный клапан №2 надо проверить вначале. Возможно уже не держит обратное давление...
kudrik
VAGовод
Сообщения: 411 Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1.6 CR
Откуда: Краснодар
Сообщение
VAGовод » 31 мар 2017, 17:59
VAGовод
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:
Сообщение
Ромзес » 31 мар 2017, 18:50
есть польностью откапиталенный и настроенный тнвд + трубки + форсунки (новые распылители) цена вопросса 15 000руб запчасти стояли дороже...... пробег на авто около 150 км
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Ромзес
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 31 мар 2017, 21:11
kudrik писал(а): Точнее, не сам ТНВД, а нагнетательный клапан №2 надо проверить вначале. Возможно уже не держит обратное давление
kudrik, привет! где его искать и как вылечить?
Сергей
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 31 мар 2017, 21:13
Штуцер на ТНВД (куда прикручивается трубка второго цилиндра).
[upd=1490984043][/upd]
Сергей69 писал(а): как вылечить?
Заменой или притиркой.
denzas
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 31 мар 2017, 21:17
denzas писал(а): Заменой или притиркой.
там еще шайба под пружиной была , которая ближе к трубке , нужна она?
Сергей
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 31 мар 2017, 21:29
Да, пружина-клапан-шайба.
denzas
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 31 мар 2017, 21:33
а шайба с другой стороны пружины?
Сергей
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 31 мар 2017, 21:39
denzas писал(а): пружина-клапан-шайба
Попутал. Клапан-шайба-пружина.
denzas
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 29 окт 2017, 18:16
здорово мужики.
хочу поменять колечки на валу холодного пуска 66 и 36
ТНВД механическое с корректором..jpg
кто подскажет, повернется на моторе, тнвд, этим боком в верх, или только снимать тнвд?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
ЮРА.67
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Сообщение
МУЛЬТИБУС » 29 окт 2017, 18:21
Снимать тнвд и крышку тоже вскрывать
МУЛЬТИБУС
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 29 окт 2017, 18:22
Снимай, быстрее и надёжнее.
Можно не снимая, но гемор ещё тот.
denzas
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 29 окт 2017, 18:48
ну так насос повернется этой крышкой в верх или нет? а то как всегда пол дня прое...бусь со шкивом тнвд.
8 951 694 70 26
ЮРА.67
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 30 окт 2017, 08:46
Если есть у кого-то снятый этот штуцер---скажите, какой внутренний диаметр под болт.Хочу поменять, что-бы одинакового диаметры штуцеров под шланг были,а то у меня штуцере насоса 6мм, а на фильтре 8мм.
Фото0591.jpg
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 30 окт 2017, 09:49
ЮРА.67 писал(а): ну так насос повернется этой крышкой в верх или нет?
Нет.
denzas
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина
Сообщение
Сергей » 30 окт 2017, 12:56
Боня , проще изготовить переходную трубку и врезать в шланг
Сергей
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 30 окт 2017, 14:44
Боня, я бы тебе советовал сделать так:
-- на ёршик 6мм возле ТНВД натянуть прозрачную жёсткую/твёрдую трубку Ф 6 Х 8мм. От штатного топливопровода VAG. Кусок длиной 10 - 15 см. Натягивается очень хорошо, если прогреть феном. Держит 100% герметично, без всяких хомутов, как по заводскому, штатно. Такая трубка имеет свойство термоусадки. Покупаю такую трубку кусками, на разборке VAG
-- на ёршик 8мм возле ТФ - надеваешь кусок длинной топливной шланги 8мм. Любая топливостойкая, хоть новая от ваза. Эту ставить на хомут червяк.
-- возле ТНВД соединить шлангу и трубку методом втыка. прозрачной в резиновую. И поставить на хомут червяк.
В результате имеешь:
--гарантированную герметичность посадки в трёх точках
-- визуальный контроль воздуха на входе ТНВД
kudrik
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 30 окт 2017, 20:27
kudrik Очередной раз СПАСИБО за подсказку. Просто я думал, что можно заменить этот штуцер на какой-нибудь наш с ёршиком на 8 мм. Спасибо.
Сергей69 писал(а): проще изготовить переходную трубку и врезать в шланг
Я так и сделал, но от подсоса воздуха не избавился. Подсос идет только на этом участке и прозрачной трубке.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня