Страница 11 из 16

Добавлено: 26 окт 2015, 21:39
iFree-T3
есть одно мнение, много топлива палит мотор)

Добавлено: 26 окт 2015, 21:48
Михаил казак
Ещё и распылители на форсунках ставятся с большим диаметром отверстий, например на AFN родные - 0,205 а ставят 0,230-е, да и плунжер по-больше в диаметре...И ничего, ходят годами... :=): Главное, чтобы всё было правильно отлажено.

Добавлено: 27 окт 2015, 23:59
ЮРА.67
iFree-T3 писал(а):нет, есть способ гораздо более надежный. при таком способе риск залета высок)) если точно хотите сделать сами, я вам расскажу
Хотелось бы узнать

Добавлено: 29 окт 2015, 10:12
iFree-T3
во первых, чистота. разгребите стол, постелите бумажку, газету.

снимите насос.
закройте все отверстия, в бошевском ремкомплекте все затычки есть
вымойте насос. обычной кисточкой и щеткой зубной
ставите насос на попа
закручиваете в тиски
между штуцерами есть болтик на 12. выкручиваете, откладываете
потом откручиваете заднее креппление тнвд, оставив при этом диагонально закрученые 2 болта "плунжернрй пары"
когда их осталось лишь два, по переменно откручивая по пол виточка плунжерная пара начнет подниматься вверх под действием пружин. если не начнет, слегка постучите по голове, она "подскочит"
далее, выкручиваете оба болтика полностью, чтоб ничем больше не крепилась болванка и свободно болталась.
далее, берете что нибудь тонкое, и засовываете в отверстие, в которое был закручен болтик на 12. пока не упретесь собственно в сам плунжер.
когда уперлись, плавно поднимаете чугуняку ВЕРТИКАЛЬНО вверх. при этом держа плунжер тонким предметом, дабы он не начал приподниматься вместе с чугунякой.
и поднимаете в верх пока не поднимете полностью, у вас скорее всего выпадут в глубь насоса 2 пружинки маленькие. не переживайте, далеко не упадут.

голова в руках
меняете резинку
смазываете смазкой(литолсолидол)
находите 2 пружинки. их концы в солидол, и вставляете в отверстия(вы поймете куда)
собираете в обратной последовательности
придерживая плунжер через отверстие, одеваете голову попеременно закручивая

сумбурно, много букв, но если 100% будете делать сами, то я постараюсь найти фотографий(не дома сейчас).

6главное! открутить болттк на 12 и придерживать плунжер. ибо плунжер емли приаоднимется, будет горе и потребуется чуть больше навыков)

Добавлено: 30 окт 2015, 22:34
ЮРА.67
это понятно, что правильно это снять, разобрать. но вопрос в другом - разве нельзя сделать как в ролике, не снимая с машины?

Добавлено: 30 окт 2015, 22:48
skyalex
ЮРА.67 писал(а):разве нельзя сделать как в ролике, не снимая с машины?
Тока что на эту тему GraF-28 пытал. Вот его, пусть небольшой, но отчет, доказывающий, что это реально! :=):
https://www.drive2.ru/l/7247406/

Добавлено: 31 окт 2015, 15:14
iFree-T3
Юра, подскажите, что вы будете делать, когда у вас не получится и все высыпется в горочку? я вам рассказал, как самому сделать с минимальным риском(бесплатно). а вы лезете в жопу, пытаясь съэкономить лишние пол часа? у вас время золотое, или вы насос не в состоянии снять? если насос не можете, тогда вообще бросьте эту затею. если время золотое, загоните машину, пускай вам все сделают за пол дня и 100уе. :nozik: :nozik: :nozik:

Добавлено: 31 окт 2015, 15:17
skyalex
iFree-T3, поддержу. Если уверен и знаешь, что делаешь - флаг в руки. Если есть сомнения - лучше не лезть. Агрегат-то нежный :=):

Добавлено: 31 окт 2015, 15:30
Михаил казак
Одна удачно попавшая песчинка в насос - и проще купить другой. :=):
Возможно ли разобрать насос на авто не загрязнив его?
- Да.
Удастся ли это вам?

Добавлено: 31 окт 2015, 21:23
ЮРА.67
iFree-T3 писал(а):Юра, подскажите, что вы будете делать, когда у вас не получится и все высыпется в горочку? я вам рассказал, как самому сделать с минимальным риском(бесплатно). а вы лезете в жопу, пытаясь съэкономить лишние пол часа? у вас время золотое, или вы насос не в состоянии снять? если насос не можете, тогда вообще бросьте эту затею. если время золотое, загоните машину, пускай вам все сделают за пол дня и 100уе. :nozik: :nozik: :nozik:
объясни, что может высыпаться если я чуть чуть откручу плунжер и поменяю резинку. вы видео смотрели?
Снимок тнвд.JPG
открутить то там всего ничего, там внутри все должно быть подпружинено, разве нет.
где конкретика

Добавлено: 31 окт 2015, 21:42
denzas
На ТНВД TDI нет маленьких пружинок, на 1.6 они есть, вот они и могут выпасть внутри,ИМХО. Сам не снимая ТНВД не менял!

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:38
iFree-T3
Как минимум, высока вероятность повредить резинку. Она реально не налазит. Пробовал. Может в кипятке каком разогреть. Михаил прав, грязь сделает свое дело

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:07
ЮРА.67
хочу вместо
Снимок22.JPG
поставить просто крышку, как с другой стороны стоит.

меня смущает то, что она (крышка) не ровная, а с выемкой(куда пружина вставлялась).Нормально будет работать или?
iFree-T3 писал(а):Как минимум, высока вероятность повредить резинку. Она реально не налазит. Пробовал. Может в кипятке каком разогреть. Михаил прав, грязь сделает свое дело
резинка оделась великолепно :punk:

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:55
denzas
ЮРА.67 писал(а):меня смущает то, что она (крышка) не ровная, а с выемкой(куда пружина вставлялась).Нормально будет работать или?
Смущает правильно, нормально работать НЕ будет. Делал подобное.

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:21
ЮРА.67
а что было? что не так?

Не боги горшки лепят

Добавлено: 16 дек 2015, 21:56
salavat51
Валялись 3 ТНВД в гараже,времени вагон на эксперименты ,установил каждую в заведомо исправный движок. В результате один завоздушивался по низкому давлению,второй работал в плавающем диапазоне,а третий не подал признаков жизни.
С первым обошлось заменой сальника - сейчас стоит на доке,заводится с полпинка,но и компрессия у движка как у новой.
Второй (JX) разобрал,дефектовал,сегодня приступил к сборке.
Ну а третий (тоже JX) внутри было много грязи и частично коррозии-разобрал и положил в канистру с солярой,будет дожидаться своего часа.
Не ставил целью сделать фотоотчет,но сегодня с собой был фотик,ну и сделал пару снимков.
Вчера разобрал JX ТНВД- втулки были поизношены,вследсвии перетянутого ремня ГРМ,еще отсутсвовала одна резиновая муфта на шестерне привода,из-за чего плавали обороты,в остальном было все неплохо

Добавлено: 16 дек 2015, 22:11
iFree-T3
Юра 67. Можешь ставить обычную крышку, это для холодного пуска. Если ей не пользуешься - можешь выкинуть. При разборке ниче не вывалится, откручивай смело.

Добавлено: 16 дек 2015, 23:15
ЮРА.67
спасибо. крышечку поставил, изменений в работе не заметил. и ... заменил колечко на плунжерной паре как хотел. оделось хорошо, резинка тянется великолепно!!!!. пружинки(маленькие, которые упираются в регулятор) не выпали, да и не могут , - проверил на другом не нужном насосе. накатал уже больше 1000 км все супер. единственно пришлось чуть подрегулировать цикловую подачу.

Не боги горшки лепят

Добавлено: 17 дек 2015, 21:26
salavat51
Сегодня завершил сборку ТНВД JX.Выглядит так
Решил отремонтировать сам из-за того что топливщики отказались перевтулить и развернуть корпус,который я уже к тому времени разобрал,хотя данная услуга у них в прайсе есть(1500р)
Бюджет ремонта: 750р -ремкомплект,160р- 2 втулки,280р- 2 равертки на 17мм,ну и 2 дня моего времени,включая поездку за оснасткой
Сложного ничего нет,только все делаем в чистоте и предельная внимательность
Турбокорректор намеренно не подсоеденял пока не проверю работу на машине

[upd=1450376971][/upd]
Да и трубок выс.давления от JX нет,а этот подиум не дает подсоеденить обычные трубки

Добавлено: 17 дек 2015, 21:37
санек воронеж
Подскажите.Насос после ремонта.Три раза перескакивал ремень.Ремень новый.Звездочка коленвала тоже.Может быть дело в насосе?