Страница 12 из 16

Добавлено: 17 дек 2015, 21:46
salavat51
Так посмотри насколько свисает ремень ГРМ с шестерни ТНВД,свисание свидетельствует об износе втулок.
Да и при снятом ремне покрути насос на предмет закусывания

Добавлено: 17 дек 2015, 21:57
санек воронеж
Втулки в норме.Крутишь назад бывает закусывает.Как то через раз.

Добавлено: 17 дек 2015, 22:01
salavat51
санек воронеж синкро,
Тогда клиент просится на операционный стол

Добавлено: 17 дек 2015, 22:09
санек воронеж
Обидно им фиг докажешь.У них один отмаз плохая солярка.

Добавлено: 18 дек 2015, 10:51
iFree-T3
Шестерня самого тнвд бывала сношена. Предмет закусывания, откровенно глупости. С плунжер 8,9 мм еще прокрутишь рукой. А вот 10й и далее, только если очень захотеть. Насос нежелательно крутить в обратную сторону. Да и плавности хода у тнвд особо нет.

Смотреть шестерню тнвд
Ремень
Натяжение( не перестараться) ремня
Форсунки

Если тнвд клинит и проскакивает ремень, тогда такой тнвд сдохнет после пары минут на нормальных оборотах

Добавлено: 13 июл 2016, 11:03
autofahrer
В общем закрыли мою тему http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&t=19646 не дав дописать о результатах. Мои надежды на легкий исход оправдались: проблема течи оказалась в копеешном колечке уплотняющем валик газа. Единственной проблемой оказалось завести мотор после этого: я сдуру не заметил положение валика при установке на шлицы рычага газа и по незнанию выкручивал до упора по часовой стрелке, а надо было наоборот до момента подпружинования. ;)

[upd=1468400918][/upd]
Да вот хочу спросить: движок у меня гольфовский 1,6D CR и на нем соответственно вот такой насос:
DSC_0230[1].jpg
на каком ресурсе можно найти ремкомплект (уплотнения) на данный насос по его номеру?
Дело в том, что поставил колечко на валик газа первое подходящее по размеру из того что было в магазине, а оно зеленое и хоть маслобензостойкое но для уплотнения неподвижных соединений.

Добавлено: 20 июл 2016, 07:46
Basedrum
Ребят, привет. Только начал читать всю тему, пока не нашёл ответа на мою ситуацию.
ТНВД не подает топливо к форсункам (проверяли открутив металлические шланги от корпуса ТНВД).
Топливо качали с помощью ручного насоса, в корпусе ТНВД оно есть, через обратку льет, откручивали с боку болт (под спецключ) от туда то же сочится. Питание на клапан есть, он открывается, но мы брали 12в от аккума напрямую, так как проводка не до конца уложена. В чем может быть причина? ТНВД очень долго не использовался, двигатель после капиталки. Куда копать? Я так понимаю ещё есть регулировочный болт, со стороны выхода на форсунки, он может полностью перекрывать подачу топлива?

Добавлено: 20 июл 2016, 08:49
denzas
С помощью ручного насоса солярка через трубки высокого давления не пойдёт.

Добавлено: 25 июл 2016, 15:19
анатолій
При движении сбрасиваю газ и сильно дергаєт ,как би регулятор оборотов не работает,кто шо посоветуете.заводка без проблем.

Добавлено: 25 июл 2016, 16:26
denzas
Как реагирует на сброс оборотов на месте? Может ТНВД ни причём.

Добавлено: 25 июл 2016, 18:37
анатолій
Вижимаеш сцепление все ОК,а так дергає

Добавлено: 25 июл 2016, 20:56
Михаил казак
Постарайся поставить более полный диагноз по недомоганиям. :=):
Это обороты падают критически при нагрузке?
Не хватает топлива?
Не хватает воздуха?
Льют форсунки?
Угол впрыска не верно выставлен?

Добавлено: 25 июл 2016, 21:30
анатолій

Михаил казак » 29 минут назад
Постарайся поставить более полный диагноз по недомоганиям.
Это обороты падают критически при нагрузке?
Миша под нагрузкой работает отлично,заводка шо холодний шо горячий
А вот торможение двигателем дергает.

Добавлено: 25 июл 2016, 21:42
kudrik
Едешь с горы вниз на передаче. Обороты мотора средние и выше. Бросаешь педаль газа. Регулятор ТНВД должен отрубить подачу топлива ПОЛНОСТЬЮ. Это слышно на слух хорошо. Звук работы форсунок мгновенно пропадает.

Если при сбросе газ происходит периодическое подёргивание - то это неправильно работает регулятор. Муфта Пытается рывками подать топливо.

Чтобы точно отделить , что проблема в регуляторе(а не в трансмиссии) - то пробуй не бросать педаль газа, когда едешь с горы на передаче.
А вместо этого резко выключи зажигание (ОСТОРОЖНО с блокировкой руля). Подача топлива тоже отрубится полностью. Посмотри на разницу в дёрганье мотора..

Добавлено: 25 июл 2016, 22:57
Михаил казак
У дизеля достаточно эффективное торможение мотором, бывают конечно и добавочные системы(но это не наш случай).
Так что проверь всё по совету Сергея, потом скажешь, что получилось, таким образом можно отсечь возможные варианты проблем, :=):

Добавлено: 22 янв 2017, 22:19
МУЛЬТИБУС
Подскажите если кто в курсе в каком ремкомплекте имеется уплотнительное колечко на вал турбо корректора тнвд JX. кучу всяких разных ремкомплектов заказывал а этой резинки ни в каком нет. колхозить пробовал но ненадолго хватает.

Добавлено: 22 янв 2017, 22:35
AmigoCNC
Подскажите пожалуйста, в болте обратки тнвд 039 мотора CS есть сетка и калиброванное отверстие.. какого диаметра оно должно быть? нафига на обратке сетка-фильтр? просто мне достался полуживой тнвд на запчасти, а там "кулибин" это отверстие рассверлил вместе с сеткой.. :)

Добавлено: 30 мар 2017, 21:48
VAGовод
Ребят подскажите, скинул ремень грм, сразу после этого из под вала тнвд потекла соляра, видимо хана сальнику, реально его выковырять и поставить новый не разбирая насос?

Добавлено: 30 мар 2017, 21:51
denzas
VAGовод писал(а):видимо хана сальнику
Хана втулкам.
VAGовод писал(а):реально его выковырять и поставить новый не разбирая насос
Более чем реально. :=):

Добавлено: 30 мар 2017, 23:36
маляр-Калуга
Парни подскажите машина работает не ровно на холостых как будто один цилиндр перестаёт ,после прогрева немного лучше ,при этом дымит как херовый камаз синим дымом,заводится нормально даже -15,распылители новые но ничего не изменилось ,все стоит по меткам,на регулировку угла впрыска только хуже становится