Страница 1 из 1

Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 00:59
Евген87
Всем привет!Короче,суть вопроса такова-стояла у меня на дизеляке турба ККК24(родная),но она издохла :nozik: Не долго думая я установил себе турбину Гаррет Т3(от б2 пассата или гольф2) она больше по размерам чем родная,да и досталась мне на халяву :shuff: Так вот,когда мотор работает,даешь газ,а наддува нет,патрубок от турбы ко впуску не надует(хотя должен быть как х.й молодого лейтинанта),но когда едешь на 2-3 передаче и резко нажимаешь правым тапком,то можно услышать свист турбины.Как можно проверить давление надува на стоящей машине или оно проверяется токо под нагрузкой,во время движения?Как продиагностировать клапан что стоит на самой турбе(баченочек с двумя трубками)Да и если кто надувал на форуме этот мотор до 1бара без применения интеркулера какие ощущения?Движ не детонирует?Хочу установить бустконроллер(модное нынче слово) и надуть своего буса :perd: :perd: :perd:

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 09:15
kudrik

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 09:31
olezhok
У тебя машина-полковник в отставке, какой нах лейтенант. А вообще манометр ставь, чтобы давление наддува проверять. Если после установки турбины машина не едет-может стоит топлива добавить?Черный дым с трубы при разгоне есть?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 23:18
Евген87
olezhok,имеется в виду что патрубок от турбины к впускному коллектору должен надуваться и быть упругим как х.й МОЛОДОГО ЛЕЙТИНАНТА,причем тут возраст автобуса,я и так знаю что он мой ровестник.Дым при разгоне чооорный есть,но тока после 2000 об.мин

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 23:24
Евген87
kudrik,спасибо за ссылки.Как обычно,грамотный,четкий и лаконичный ответ,побольше б таких людей на форуме. :punk:

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 май 2013, 23:26
ksenon17
про лейтенанта жжОте :lol: :lol: :lol:

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 05 июн 2013, 21:33
анатолій
здрасти форумчанам,хотел спросить к примеру если ТУРБИНА здохла на jx то после замены колекторов и ещё кое каких там переделок обезательно ли замена ТНВД,или перенастраивать на давление как у АТМОСФЕРНОГО 130 бар или можно так ездить?и какой будет расход топлива?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 05 июн 2013, 22:32
denzas
Ничего менять не надо, глушишь турбу и масло. Немного убавляешь топлива на ТНВД и ездишь, расход не увеличится, а максимальная скорость упадёт.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 06 июн 2013, 09:43
анатолій
спасибо

Добавлено: 14 ноя 2016, 21:47
в.миха
Сегодня почуствовал,что тяга упала.Турба не свистит,заглянул под машиной и увидел что актуатор не работает.Взял отвёрку надавил на актуатор ,турба начала работать.Снял кишку с актуатора проверить если сосёт,и обнаружил что нет,не всасывает.Дунул в шланг,при работаещем движке,но воздух проходит,без никаких препятствий.Проверил если все шланги подключены,и повреждений не обнаружил.Скажите где искать?N75?

Добавлено: 14 ноя 2016, 22:10
Dимон
Клапан производит сброс избыточного вакуума что бы подстраиваться под оптимальный угол атаки лопаток турбины. Если наддув турбины будет не соответствовать заложенному алгоритму ЭБУ в течении 3-5 сек то мозги вываливаються в аварийный режим, их несколько в зависимости от показаний.

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:37
в.миха
Никто не ремонтировал турбину в Москве?