Страница 1 из 1
Крепление глушителя
Добавлено: 04 июн 2013, 15:47
adseipsum
Граждане! Стоит вопрос, стоит ли восстанавливать родной вариант крепления глушителя. У кого стоит родной выхлоп и нормально работает?
У меня обломан кронштейн на правой стороне поддона и глушитель крепится к лапе двигателя, левый кронштейн тоже отсутствует и глушитель крепится к поддону через кусок транспортёрной ленты. Хочу восстановить родные крепления, наварить на поддон штифты или поменять поддон и купить кронштейны, но насколько родная система надёжна? Вибрация на холостых достаточно сильная.
Re: Крепление глушителя
Добавлено: 04 июн 2013, 20:30
самокат
На одном бусе крепление штатное. И его постоянно рвет . Хотя на выхлопной 2 гофры. Думаю правое крепление сделать именно на транспортерной ленте, а левое подвесить на какое-то 10-шное кольцо, типа серьгу. На Белом Ноче висит банка на транспортерной ленте и замечательно себя чувствует.
Re: Крепление глушителя
Добавлено: 04 июн 2013, 20:34
sanych
У меня родное все себя великолепно чувствует,правда на правой стороне стоит усиленная подушка,купленная в 90-е годы.... с тех пор и кочует со мной с машины на машину.....(всегда её снимаю, когда бус продаю.... и ставлю новую-фирменную)

Re: Крепление глушителя
Добавлено: 04 июн 2013, 23:25
iFree-T3
Первые пол года вообще без глушителя гонял, перед ТО все таки пришлось думать как его одеть. Ведь оторвало приемную трубу у самой турбины, фланец. Турбину снимать, высверливать.. Турбина все же новая с пассат Б3 пришла, но высверливать все равно пришлось. Хорошо станки были. Повесил глушитель, к турбине медные шайбы + медные гайки. Зажал все крепления - вибрация такая, что плохо становилось. Потом утихла, я и обрадовался, а на деле открутились все болтики с правой стороны потдона. Не беда, жигулявских болтов по копеечной цене в магазине валом - прикрутил снова. Даже 100 км не проехать как по-тиху раскручивается...
дальше он вообще потерялся, глушитель, прямо по дороге и отвалился. Опять приварил(медные шайбочки +гайки - спасибо им! гемороя с откручиванием не было), собрал, но уже лень было крутить - повесил на ремень генератора! о чудо, и вибрации нет, и вроде норм все! проехал 1 тысячу, поднимался с вечной пробуксовкой в 2 длинные горки(машину трясло), порвался мой ремень генератор-помпа и глушитель чуть не был потерян.
поэтому была версия кастом2 - которая состояла из крепления банки глушителя 2мя ремнями. по правой стороне ремень ГРМ старый, по левой стороне банки другой старый генератор-помпа. Второй нужен скорее для "не потерять бы мне глушитель!", нежели для крепления. И вот уже больше 10 тысяч, ремень ГРМ в норме, глушитель на месте - разве что эстетичного вида нету...ну что поделать. Зато пару минут работы и 0 затрат. А по-скольку работы проводились зимой, и гараж отсутствовал(любой горячий/холодный) то решение было как никогда кстати. На фоне первая версия кастома
Re: Крепление глушителя
Добавлено: 05 июн 2013, 12:57
adseipsum
Не хочется колхозить, с другой стороны крепление глушителя явно не доработано у немцев. Ещё есть несовпадение размера выпускного колена с двигателем, у меня стоит 1.9, а колено от 1.6. 10мм разница в диаметре, возможно ли что от этого глушитель сильнее колбасит и крепления рвутся?
Re: Крепление глушителя
Добавлено: 05 июн 2013, 13:05
юрасик
Не совпадение в деталях есть всегда, это зап-части. После установки приемной трубы всегда прогреваю пару колен резаком до красна и даю остыть(снимается напряжение на штатных резинках), и проблемы не возникает.
Re: Крепление глушителя
Добавлено: 05 июн 2013, 14:59
adseipsum
юрасик писал(а):Не совпадение в деталях есть всегда, это зап-части. После установки приемной трубы всегда прогреваю пару колен резаком до красна и даю остыть(снимается напряжение на штатных резинках), и проблемы не возникает.
В данном случае несовпадение грозит повышением давления в выхлопной системе, если я правильно понимаю.
Про прогрев колен спасибо, учту.