Страница 1 из 2

Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 10:37
autofahrer
Приветствую всех!
Давненько не писал - не давал мой бусик мне поводов.
Но нет нечего вечного.
Симптомы таковы: глохнет дизелек на ходу: сначала тяга пропадает, ставлю на нейтралку и глохнет. Секунд 10-15 подождешь, начинаешь крутить, он начинает "раскручиваться" и заводится, на хх работает ровно, тяга отличная, но хватает это все на 2-3 км. :kaktak: И дальше все по новой. Ощущение, что не хватает топлива.
Что замечено: глохнет в основном на подъемах, соляры было полбака, долил до полного пропало :clap2: , но не долго музыка играла: через полчаса все повторилось.
Дефект проявляется только после длительной езды, где-то через 300-400 км. и то не всегда. Машина ездит отлично и с менее чем 1/4 бака топлива. Подсоса воздуха до ТНВД не видно.
Сегодня, после ночной стоянки, проехал 200 км. без проблем.
Подскажите куда копать?

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 11:19
Немец
Скорее всего приходит конец ТНВД. Попробуй полить его холодной водой, когда двигатель заглохнет. Таким образом ты его остудишь. Если после этого нормально заведется - это износ плунжерной пары ТНВД. А еще может быть, что поднялась ржавчина в топливном баке. Я разрезал бак в районе отстойника и чистил. Нашкрябал около 300 мл спрессованной ржавчины, хотя до этого пытался ее вымыть не разрезая бак.

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 11:57
Михаил казак
Копать можно только после полной ревизии топливопроводов и замены топливного фильтра. :=):
Топливный фильтр должен быть хорошего качества, типа - Mann, Knecht (Mahle Filter) или оригинальный VAG...Качество фильтра или его загрязнение и может быть причиной. Смотри так же штуцер обратки на ТНВД.

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 13:40
izolyator
очень полезно иметь прозрачную трубочку от фильтра к ТНВД, по ней сразу видно как топливо поступает из фильтра, если много пузырей, то явно есть подсос воздуха, который всегда бывает из-за повышенного сопротивления всасывания топлива по причине засорения или фильтра или топливопровода

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 13:46
diesel maniac
рискну предположить , что затруднена подача топлива из за засорившейся магистрали и фильтра. бак промыть надо бы , если подтвердится.

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 17:38
autofahrer
izolyator писал(а):очень полезно иметь прозрачную трубочку от фильтра к ТНВД, по ней сразу видно как топливо поступает из фильтра, если много пузырей, то явно есть подсос воздуха, который всегда бывает из-за повышенного сопротивления всасывания топлива по причине засорения или фильтра или топливопровода
Как раз такая трубочка у меня и стоит. Воздуха в ней вообще не видно. Сегодня для проверки забитости снял конец трубочки с насоса и подсоединил резиновую грушу к ней. Метод конечно очень условный, но если уж обычная медицинская груша качает через фильтр топливо, то насос, развивающий совсем другое разрежение, будет и подавно

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 17:40
Боня
Мой знакомый наливал топливо в прозрачную канистру ( в крышке врезаны 2 штуцера для подачи и обратки), временно ставил в эту магистральку прозрачный фильтр-и катался. Если машина работала без проблем (как у него)-заменил основной фильтр,резиновую трубку, промыл бак. После этих процедур всё стало нормально работать. :idea:

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 17:47
autofahrer
Михаил казак писал(а):Копать можно только после полной ревизии топливопроводов и замены топливного фильтра. :=):
Топливный фильтр должен быть хорошего качества, типа - Mann, Knecht (Mahle Filter) или оригинальный VAG...Качество фильтра или его загрязнение и может быть причиной. Смотри так же штуцер обратки на ТНВД.
Фильтр UFI, меняю раз в 10 тыс., предыдущий визуально был почти чистый.
А что там со штуцером?

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 17:56
autofahrer
Боня писал(а):Мой знакомый наливал топливо в прозрачную канистру ( в крышке врезаны 2 штуцера для подачи и обратки), временно ставил в эту магистральку прозрачный фильтр-и катался. Если машина работала без проблем (как у него)-заменил основной фильтр,резиновую трубку, промыл бак. После этих процедур всё стало нормально работать. :idea:
Не хватит канистры. Повторюсь, при обычной повседневной эксплуатации 50-100 км. никаких проблем даже с четвертью бака. Проблема проявилась тока после разового пробега почти 500 км.

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 18:03
Боня
Не хватит канистры. Проблема проявилась тока после разового пробега почти 500 км.[/quote]

В канистру то можно и долить, а вот по 500км для проверки каждый день будет накладно :nozik:

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 20:15
dmitriy bondar
у меня тоже такое было правда на Сиерре была забита вентиляция бензобака, понял когда после долгой поездки открыл крышку бензобака и машина сново поехала нормально

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 01 июл 2013, 20:26
Михаил казак
Тоже вариант. :=): Если при открывании крышки бака слышен резкий подсос воздуха - стоит просмотреть вентиляцию бака.
autofahrer писал(а):
Михаил казак писал(а):Копать можно только после полной ревизии топливопроводов и замены топливного фильтра. :=):
Топливный фильтр должен быть хорошего качества, типа - Mann, Knecht (Mahle Filter) или оригинальный VAG...Качество фильтра или его загрязнение и может быть причиной. Смотри так же штуцер обратки на ТНВД.
Фильтр UFI, меняю раз в 10 тыс., предыдущий визуально был почти чистый.
А что там со штуцером?
Штуцер выкрутить и промыть-продуть. На штуцере надпись OUT. В нём есть маленькое отверстие которое может забиваться при некачественном фильтре...

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 03 июл 2013, 09:05
autofahrer
С вентиляцией бака все нормально, а вот каково назначение штуцера, а точнее клапана в нем? Что он отсекает? что бы соляра из обратки не уходила или он направляет часть обратки в ТНВД? Как его засор может влиять на работу двигателя под нагрузкой?

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 03 июл 2013, 11:12
юрасик
Прочисть калиброванное отверстие в штуцере обратки и улыбайся :clap:

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 03 июл 2013, 15:02
Dim2401
Парни , по подробней пжста

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 03 июл 2013, 15:10
юрасик
В этом штуцере имеется еще и сеточка, и этот узел иногда так засоряется, что ажжж, полный пипец :nozik: :nozik: :nozik: , при этом в ТНВД создается слегка избыточное давление, которое мешает нормальной работе ОНОГО. После прочистки сего узла работа востанавливается :09:

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 03 июл 2013, 18:03
Михаил казак
Dim2401 писал(а):Парни , по подробней пжста
Открутил, побрызгал WD-40 или чем-то аналогичным, продул сжатым воздухом, закрутил обратно. В идеале заменить медные прокладки-колечки над, и под штуцером...

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 03 июл 2013, 21:05
autofahrer
юрасик писал(а):В этом штуцере имеется еще и сеточка, и этот узел иногда так засоряется, что ажжж, полный пипец :nozik: :nozik: :nozik: , при этом в ТНВД создается слегка избыточное давление, которое мешает нормальной работе ОНОГО. После прочистки сего узла работа востанавливается :09:
Спасибо! Все понятно. Пойду посмотрю.

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 13 окт 2013, 20:31
Боня
Добрый вечер! Вот и меня сегодня посетила очередная головная боль. Не успел заказать рем комплект резинок на ТНВД, как новый сюрприз. При движении временами ощущается потеря мощности,но едет хоть и без ощутимого набора скорости, потом вдруг нормально .Если во время падения мощности включить нейтралку-дрыг начинает колбасить как-бы троит,и почти сразу глохнет .Такое ощущение, что кончается топливо,хотя его там 40-50л. Через 5-15сек маслания стартером заводится (иногда подтраивая, иногда нормально). Если заводится подтраивая при нажатии на газ-просерается и едет хорошо до очередного падения мощности- и все по новой. Интервал глюка-20-10-10-5км. Прочел всю тему-по возможности проделаю все процедуры, что здесь описаны. Но я недели 2,5-3 назад снимал бак на предмет пайки и замены уплотнительных резинок на самом баке. Бак переворачивал и промывал, но с него ничего не сыпалось. теперь надеюсь, что это фильтр меня :sex: Есть канистра со штуцерами (10 дней, пока не пришли резинки на ней катался) попробую поездить на ней опять,потом фильтр и штуцер обратки- как здесь советовали. Не хочу загадывать, но если всё не поможет- хотелось-бы услышать что с этими симптомами может ещё быть-ТНВД ,Форсунки? :cray: Спасибо.

Re: Глохнет дизелек

Добавлено: 16 окт 2013, 13:27
Боня
Сам себе отвечу-Проехал на врезанной в топливную магистраль канистре( без топливного бака) около 200 км и ни разу двигатель не заглох. Видать таки это поднятая и недомытая со дна бака срань перекрывала подачу топлива. :cry: Хорошо ,что не топливный насос. :red: