Как заменить сальник распредвала?
Как заменить сальник распредвала?
У меня дизель 1,6 50 л.с. 1987г. без турбины. Из сальника распредвала гонит масло, в сервисе сказали что заменить этот сальник целая проблема, и нужна какая то приблуда (типа фиксатора). Подскажите пожалуйста где эту вещь можно купить, либо чем её можно заменить? Заранее огромное спасибо.
- Derdik
- Друг клуба
- Бус: T5 CAAC+DSG7
Re: Как заменить сальник распредвала?
Чтобы его заменить - нужно провести те же работы, что и при замене ремня ГРМ, включая регулировку угла опережения зажигания. Поищи соответствующую тему..
Замену ремня ГРМ они мне делают, с этим вопросов никаких не возникает. Там чтобы заменить сальник нужно снять ролик( или шестерёнку, не знаю как правильно называется) с шкифа, а на нём нет направляющей шпонки, и в этом видимо вся загвоздка. Видимо как то нужно зафиксировать это шкиф.
P.S. Сам чайник в этих делах, так что объясняю как могу...
P.S. Сам чайник в этих делах, так что объясняю как могу...
-
- Бус: my cars
или обратисьу Евгению, он великий сказочник....
быстренько поможет сыскать место где тебе за три рубля все сделают.
PS_если по делу нужен индикатор часового типа, микрометр, что бы выставить угол опережения впрыска и планка для фиксации распред вала (можно попробовать использовать кусок уголка стального, нужной толщины) а далее дело текники.
и шпонки там нет и небыло...
быстренько поможет сыскать место где тебе за три рубля все сделают.
PS_если по делу нужен индикатор часового типа, микрометр, что бы выставить угол опережения впрыска и планка для фиксации распред вала (можно попробовать использовать кусок уголка стального, нужной толщины) а далее дело текники.
и шпонки там нет и небыло...
В интернете нашёл вот это http://car-tool.ru/upload/shop_10/ct_3004_manual.pdf
Сказали что подойдёт для моей машины.
Сказали что подойдёт для моей машины.
-
теоретически подойдет
только те инструменты для 24 дизеля, не знаю там такой же по конфигурации распредвал.