
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вариант размещения интеркуллера
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Вариант размещения интеркуллера
Вариант от горячих финских парней 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

abez
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
дополнительный обогрев салона, сразу двух зайцев...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
Re: Вариант размещения интеркуллера
если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс 

ksenon17
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
а в жару?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Вариант размещения интеркуллера
национальная финская поговорка....
"лето в Финляндии дождливое, зато малоснежное"!
так что в жару будет еще более жарко,
но "пар костей не ломит" не мое.
"лето в Финляндии дождливое, зато малоснежное"!
так что в жару будет еще более жарко,
но "пар костей не ломит" не мое.
XMike777
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
пар не ломит - факт, обжигает правда при непосредственном контакте
ну и влажность повышенная 
ksenon17 может лучше водяной поставить? что бы как бы меньше городить


ksenon17 может лучше водяной поставить? что бы как бы меньше городить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
Re: Вариант размещения интеркуллера
что прикольно,чуть больше года назад я убеждал Димона,что водяной интеркулер лучше воздушного...он жутко упирался,но спустя год теперь тоже всем говорит,что водяной лучше
))
насчет "меньше городить" не соглашусь,городить там надо значительно больше с водяным...и бюджет намного больше... но однозначно эффективнее
лично я смарю на все эти древние турбомоторы и прихожу к мнению,что лучше без турбин..все равно ракету из Т3 не сделать даже с помощью АФН....да и штрафы с сег. дня заставляют думать меня о том,чтобы принудительно ограничить максималку на автобусе 110км\ч
а то надоели мне письма щастья,которые почтальонша мне пачками теперь приносит...

насчет "меньше городить" не соглашусь,городить там надо значительно больше с водяным...и бюджет намного больше... но однозначно эффективнее


ksenon17
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
ну если почитать, что Димон писал годы назад, но время идет, либо набираются опыта, либо просто живут - у него все таки первое берет вверх
бюджет в разы больше, можно чуть сэкономить на продаже старого
но все же не такие заоблачные цены ,
система стабильней,
запитать к охлаждению еще охлаждение масла двигателя и коробки

бюджет в разы больше, можно чуть сэкономить на продаже старого
но все же не такие заоблачные цены ,
система стабильней,
запитать к охлаждению еще охлаждение масла двигателя и коробки
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
Re: Вариант размещения интеркуллера
ну программера зато видно издалека
твой вариант хорош тока зимой в лютые морозы за полярным кругом
....но тогда не надо ни охлаждение масла,ни воздуха
и лучше отключить радиатор с6ереди.а жижу направить в салон в кучку печек
зы. где обещанный переходник для стартера?




зы. где обещанный переходник для стартера?

ksenon17
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
хотя, если поставить пару вентиляторов приточных на решетку и закрыть все в салон, то может и будет действовать...
З.Ы. а какой диаметр труб, и откуда брал резиновые поворотные уголы на трубы?
З.Ы. а какой диаметр труб, и откуда брал резиновые поворотные уголы на трубы?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
Re: Вариант размещения интеркуллера
в зависимости от того,где будешь искать,надо в строку поезга вбивать "piping" или "пайпинг"
бывает вроде 45,50(51),57,63,76 и т.д..... короче кратно дюймам...

бывает вроде 45,50(51),57,63,76 и т.д..... короче кратно дюймам...
ksenon17
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Вариант размещения интеркуллера
Ксенон, а угол поворота там стандартный 90, или бывает 45,60?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
Re: Вариант размещения интеркуллера
видел 45,60,90,135 и 180 
мож еще чего бывает....

мож еще чего бывает....
ksenon17
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Вариант размещения интеркуллера
А у моего кореша интеркулер уже 8 месяцев стоит на месте номерного знака и полет нормальный. Только номер пришлось перенисти на саму крышку.ksenon17 писал(а):если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс
Рыжий
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
spinaker Пайпинг есть разный, у меня есть от камаза, как поставлю - отпишусь, он дешевый
цены в Мск на силиконовый от 270 и до полета в космос, за угол 90 градусов 51мм, по России можно найти и за 230
углы есть разные 0 45 90 135 180
идут в продаже с разной армировкой, от 2-х слойных до 4-х и следовательно температурный режим и давление, у последних 5.5 мпа и 385 градусов - как заявляют китайцы производящие четырех слойные
на рынке в основном представлены пайпинги SAMCO
ну вот как то так, в общем есть из чего поигратся и посабирать пазл
ksenon17 пока план в голове буду вынашивать, как деды
, но не долго(еще не суперстар
), а потом решусь и сделаю сразу и бЫстро, если не подойдет - будет у тебя подарочек
цены в Мск на силиконовый от 270 и до полета в космос, за угол 90 градусов 51мм, по России можно найти и за 230
углы есть разные 0 45 90 135 180
идут в продаже с разной армировкой, от 2-х слойных до 4-х и следовательно температурный режим и давление, у последних 5.5 мпа и 385 градусов - как заявляют китайцы производящие четырех слойные
на рынке в основном представлены пайпинги SAMCO
ну вот как то так, в общем есть из чего поигратся и посабирать пазл
ksenon17 пока план в голове буду вынашивать, как деды


Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Вариант размещения интеркуллера
ЖЫрное расположение кулера!!!!!




Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
GekaT3
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Вариант размещения интеркуллера
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=589abez писал(а):Вариант от горячих финских парней
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
Re: Вариант размещения интеркуллера
Жень,я вот уже наверное недели две наблюдаю за тем,как ты "за неделю максимум" втыкаешь афн в свое ведро (хотя судя по рассказам прошло уже чуть не полгода)
И пока за эти две недели тебе удалось найти чертеж переходника под стартер...причем чертеж 99% неправильный... читаю твои посты с упоением,даже преестал на анекдот.ру заходить,хвататет твоих опусов...короче афтар,пеши исчо (не мое)
ну и нащод патрубков от мазов и камазов....на всех форумах поголовно пишут,что патрубки эти не живут на турбомоторах,елси моторы не грузовые(давление наддува другое)...но вумные учаццо на своих ошибках,гении на чужих....а ты по ходу ваще на ошибках не учишься
а так да,патрубки копеечные 


ну и нащод патрубков от мазов и камазов....на всех форумах поголовно пишут,что патрубки эти не живут на турбомоторах,елси моторы не грузовые(давление наддува другое)...но вумные учаццо на своих ошибках,гении на чужих....а ты по ходу ваще на ошибках не учишься


ksenon17
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вариант размещения интеркуллера
Стас втыкал не я, нюансы
буду держать тебя в курсе
по поводу патрубков - лежит комплект силиконовых:) правильных с многослойным армированием, а камазовские - не та сумма что бы паниковать и я не видел, что бы кто-то писал, что не живут, а для эксперимента пойдет...
ты в общем то посты читаешь или так просто? про патрубки было прочитано много и в том числе про камазовские, не выживут - ну и туда им дорога...
ну если не так с пластиной - будет у тебя подарок
ты же рад подаркам?! 




по поводу патрубков - лежит комплект силиконовых:) правильных с многослойным армированием, а камазовские - не та сумма что бы паниковать и я не видел, что бы кто-то писал, что не живут, а для эксперимента пойдет...
ты в общем то посты читаешь или так просто? про патрубки было прочитано много и в том числе про камазовские, не выживут - ну и туда им дорога...
ну если не так с пластиной - будет у тебя подарок


Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вариант размещения интеркуллера
Стас! по поводу нашего разговора про куллеры! Я не отрицал эффективность водяного куллера, а говорил о его недостатках
которые заключаются в усложнении и дороговизне конструкции и монтажа, а самое главное в возможности протечки при износе во впускную систему двигателя, что такое гидроудар ты уже знаешь
Кстати при спокойной езде воздушный куллер справляется на все сто, но я так ездить не умею 



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон