Вариант размещения интеркуллера

Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Вариант размещения интеркуллера

Сообщение abez »

Вариант от горячих финских парней :idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Eugeniy »

дополнительный обогрев салона, сразу двух зайцев...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение ksenon17 »

если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение spinaker »

а в жару?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение XMike777 »

национальная финская поговорка....
"лето в Финляндии дождливое, зато малоснежное"!
так что в жару будет еще более жарко,
но "пар костей не ломит" не мое.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Eugeniy »

пар не ломит - факт, обжигает правда при непосредственном контакте :rolf: ну и влажность повышенная :lol:

ksenon17 может лучше водяной поставить? что бы как бы меньше городить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение ksenon17 »

что прикольно,чуть больше года назад я убеждал Димона,что водяной интеркулер лучше воздушного...он жутко упирался,но спустя год теперь тоже всем говорит,что водяной лучше :)))
насчет "меньше городить" не соглашусь,городить там надо значительно больше с водяным...и бюджет намного больше... но однозначно эффективнее :punk: лично я смарю на все эти древние турбомоторы и прихожу к мнению,что лучше без турбин..все равно ракету из Т3 не сделать даже с помощью АФН....да и штрафы с сег. дня заставляют думать меня о том,чтобы принудительно ограничить максималку на автобусе 110км\ч :lol: а то надоели мне письма щастья,которые почтальонша мне пачками теперь приносит...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Eugeniy »

ну если почитать, что Димон писал годы назад, но время идет, либо набираются опыта, либо просто живут - у него все таки первое берет вверх :punk:

бюджет в разы больше, можно чуть сэкономить на продаже старого

но все же не такие заоблачные цены ,
система стабильней,
запитать к охлаждению еще охлаждение масла двигателя и коробки
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение ksenon17 »

ну программера зато видно издалека :lol: твой вариант хорош тока зимой в лютые морозы за полярным кругом :09: ....но тогда не надо ни охлаждение масла,ни воздуха :=): и лучше отключить радиатор с6ереди.а жижу направить в салон в кучку печек :crazy:
зы. где обещанный переходник для стартера? :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение spinaker »

хотя, если поставить пару вентиляторов приточных на решетку и закрыть все в салон, то может и будет действовать...

З.Ы. а какой диаметр труб, и откуда брал резиновые поворотные уголы на трубы?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение ksenon17 »

в зависимости от того,где будешь искать,надо в строку поезга вбивать "piping" или "пайпинг" :=):
бывает вроде 45,50(51),57,63,76 и т.д..... короче кратно дюймам...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение spinaker »

Ксенон, а угол поворота там стандартный 90, или бывает 45,60?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение ksenon17 »

видел 45,60,90,135 и 180 :)
мож еще чего бывает....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Рыжий »

ksenon17 писал(а):если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс :=):
А у моего кореша интеркулер уже 8 месяцев стоит на месте номерного знака и полет нормальный. Только номер пришлось перенисти на саму крышку.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Eugeniy »

spinaker Пайпинг есть разный, у меня есть от камаза, как поставлю - отпишусь, он дешевый
цены в Мск на силиконовый от 270 и до полета в космос, за угол 90 градусов 51мм, по России можно найти и за 230
углы есть разные 0 45 90 135 180
идут в продаже с разной армировкой, от 2-х слойных до 4-х и следовательно температурный режим и давление, у последних 5.5 мпа и 385 градусов - как заявляют китайцы производящие четырех слойные
на рынке в основном представлены пайпинги SAMCO

ну вот как то так, в общем есть из чего поигратся и посабирать пазл

ksenon17 пока план в голове буду вынашивать, как деды :lol: , но не долго(еще не суперстар :rolf: ), а потом решусь и сделаю сразу и бЫстро, если не подойдет - будет у тебя подарочек
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение GekaT3 »

ЖЫрное расположение кулера!!!!! :punk: :punk: :punk:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Trali-Vali »

abez писал(а):Вариант от горячих финских парней :idea:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=589
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение ksenon17 »

Жень,я вот уже наверное недели две наблюдаю за тем,как ты "за неделю максимум" втыкаешь афн в свое ведро (хотя судя по рассказам прошло уже чуть не полгода) :lol: И пока за эти две недели тебе удалось найти чертеж переходника под стартер...причем чертеж 99% неправильный... читаю твои посты с упоением,даже преестал на анекдот.ру заходить,хвататет твоих опусов...короче афтар,пеши исчо (не мое) :punk:
ну и нащод патрубков от мазов и камазов....на всех форумах поголовно пишут,что патрубки эти не живут на турбомоторах,елси моторы не грузовые(давление наддува другое)...но вумные учаццо на своих ошибках,гении на чужих....а ты по ходу ваще на ошибках не учишься :lol: а так да,патрубки копеечные :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Eugeniy »

Стас втыкал не я, нюансы :rolf: :rolf: :rolf: буду держать тебя в курсе :=):

по поводу патрубков - лежит комплект силиконовых:) правильных с многослойным армированием, а камазовские - не та сумма что бы паниковать и я не видел, что бы кто-то писал, что не живут, а для эксперимента пойдет...

ты в общем то посты читаешь или так просто? про патрубки было прочитано много и в том числе про камазовские, не выживут - ну и туда им дорога...

ну если не так с пластиной - будет у тебя подарок :) ты же рад подаркам?! :=):
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Вариант размещения интеркуллера

Сообщение Dимон »

Стас! по поводу нашего разговора про куллеры! Я не отрицал эффективность водяного куллера, а говорил о его недостатках :=): которые заключаются в усложнении и дороговизне конструкции и монтажа, а самое главное в возможности протечки при износе во впускную систему двигателя, что такое гидроудар ты уже знаешь :cry: Кстати при спокойной езде воздушный куллер справляется на все сто, но я так ездить не умею :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить