Страница 1 из 2
Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 12:49
abez
Вариант от горячих финских парней

Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 13:30
Eugeniy
дополнительный обогрев салона, сразу двух зайцев...
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 14:44
ksenon17
если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс

Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 15:55
spinaker
а в жару?
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 15:58
XMike777
национальная финская поговорка....
"лето в Финляндии дождливое, зато малоснежное"!
так что в жару будет еще более жарко,
но "пар костей не ломит" не мое.
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 16:21
Eugeniy
пар не ломит - факт, обжигает правда при непосредственном контакте

ну и влажность повышенная
ksenon17 может лучше водяной поставить? что бы как бы меньше городить
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 16:47
ksenon17
что прикольно,чуть больше года назад я убеждал Димона,что водяной интеркулер лучше воздушного...он жутко упирался,но спустя год теперь тоже всем говорит,что водяной лучше

))
насчет "меньше городить" не соглашусь,городить там надо значительно больше с водяным...и бюджет намного больше... но однозначно эффективнее

лично я смарю на все эти древние турбомоторы и прихожу к мнению,что лучше без турбин..все равно ракету из Т3 не сделать даже с помощью АФН....да и штрафы с сег. дня заставляют думать меня о том,чтобы принудительно ограничить максималку на автобусе 110км\ч

а то надоели мне письма щастья,которые почтальонша мне пачками теперь приносит...
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 17:05
Eugeniy
ну если почитать, что Димон писал годы назад, но время идет, либо набираются опыта, либо просто живут - у него все таки первое берет вверх
бюджет в разы больше, можно чуть сэкономить на продаже старого
но все же не такие заоблачные цены ,
система стабильней,
запитать к охлаждению еще охлаждение масла двигателя и коробки
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 18:22
ksenon17
ну программера зато видно издалека

твой вариант хорош тока зимой в лютые морозы за полярным кругом

....но тогда не надо ни охлаждение масла,ни воздуха

и лучше отключить радиатор с6ереди.а жижу направить в салон в кучку печек
зы. где обещанный переходник для стартера?

Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 18:26
spinaker
хотя, если поставить пару вентиляторов приточных на решетку и закрыть все в салон, то может и будет действовать...
З.Ы. а какой диаметр труб, и откуда брал резиновые поворотные уголы на трубы?
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 19:10
ksenon17
в зависимости от того,где будешь искать,надо в строку поезга вбивать "piping" или "пайпинг"
бывает вроде 45,50(51),57,63,76 и т.д..... короче кратно дюймам...
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 19:39
spinaker
Ксенон, а угол поворота там стандартный 90, или бывает 45,60?
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 19:54
ksenon17
видел 45,60,90,135 и 180

мож еще чего бывает....
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 20:12
Рыжий
ksenon17 писал(а):если я буду пробовать с воздушным интеркулером когда-нить,то я примерно такой же размещу там,где номер задний...представьте.что корма машины-это перед...отодвигаем площадку с номером от кузова сантиметра на 2,расширяем окно до размеров номера(примерно) и ставим между мотором и задней панелью интеркулер...поскольку это корма,то воздух будет дуть наоборот-из моторного отсека на улицу....даже вентилятор можно намутить с приводом от двс

А у моего кореша интеркулер уже 8 месяцев стоит на месте номерного знака и полет нормальный. Только номер пришлось перенисти на саму крышку.
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 20:59
Eugeniy
spinaker Пайпинг есть разный, у меня есть от камаза, как поставлю - отпишусь, он дешевый
цены в Мск на силиконовый от 270 и до полета в космос, за угол 90 градусов 51мм, по России можно найти и за 230
углы есть разные 0 45 90 135 180
идут в продаже с разной армировкой, от 2-х слойных до 4-х и следовательно температурный режим и давление, у последних 5.5 мпа и 385 градусов - как заявляют китайцы производящие четырех слойные
на рынке в основном представлены пайпинги SAMCO
ну вот как то так, в общем есть из чего поигратся и посабирать пазл
ksenon17 пока план в голове буду вынашивать, как деды

, но не долго(еще не суперстар

), а потом решусь и сделаю сразу и бЫстро, если не подойдет - будет у тебя подарочек
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 22:05
GekaT3
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 22:59
Trali-Vali
Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 01 сен 2013, 23:20
ksenon17
Жень,я вот уже наверное недели две наблюдаю за тем,как ты "за неделю максимум" втыкаешь афн в свое ведро (хотя судя по рассказам прошло уже чуть не полгода)

И пока за эти две недели тебе удалось найти чертеж переходника под стартер...причем чертеж 99% неправильный... читаю твои посты с упоением,даже преестал на анекдот.ру заходить,хвататет твоих опусов...короче
афтар,пеши исчо (не мое)
ну и нащод патрубков от мазов и камазов....на всех форумах поголовно пишут,что патрубки эти не живут на турбомоторах,елси моторы не грузовые(давление наддува другое)...но вумные учаццо на своих ошибках,гении на чужих....а ты по ходу ваще на ошибках не учишься

а так да,патрубки копеечные

Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 02 сен 2013, 00:18
Eugeniy
Стас втыкал не я, нюансы

буду держать тебя в курсе
по поводу патрубков - лежит комплект силиконовых:) правильных с многослойным армированием, а камазовские - не та сумма что бы паниковать и я не видел, что бы кто-то писал, что не живут, а для эксперимента пойдет...
ты в общем то посты читаешь или так просто? про патрубки было прочитано много и в том числе про камазовские, не выживут - ну и туда им дорога...
ну если не так с пластиной - будет у тебя подарок

ты же рад подаркам?!

Re: Вариант размещения интеркуллера
Добавлено: 02 сен 2013, 01:28
Dимон
Стас! по поводу нашего разговора про куллеры! Я не отрицал эффективность водяного куллера, а говорил о его недостатках

которые заключаются в усложнении и дороговизне конструкции и монтажа, а самое главное в возможности протечки при износе во впускную систему двигателя, что такое гидроудар ты уже знаешь

Кстати при спокойной езде воздушный куллер справляется на все сто, но я так ездить не умею
