Страница 1 из 2
Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 03 сен 2013, 22:32
Pipe
Други, нужна помощь: при сборке СS хочу вместо пластикового патрубка на поддоне картера установить заглушку, на голову прикрутить гольфову крышку с пробкой, в блоке вместо заглушки щупа запрессовать трубку с атрибутами, ибо сильно геморройный узел, кто юзал - тот знает. В поиске деталей не нашёл, а интересны ньюансы, у кого есть опыт, делитесь пожалуйста:
1- есть ли целесообразность в задуманном? (Как вариант - точёно -сварная стальная горловина по образу и подобию изготовлена, но она может разрушить поддон)
2- что внедрить и как закрепить это вместо заглушки щупа
3- как это оттарировать? Количеством масла, заливаемым в первый раз после сборки в сухой мотор? Имхо спорно.
Если есть время и идеи по конструктиву - делитесь.
Всем заранее спасибо.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 03 сен 2013, 23:00
XMike777
сам спросил, сам почти ответил...
крышка гбц от гольфа, с пробкой, через которую масло заливаеться.
на поддоне заглушка из куска метала вырезается и болтиками (штатными, которые ранее дершали проблемную масло-заливную трубу ) через паранит или герметик притягивается.
шуп я оставил в нетронутом (родном состоянии).
PS_из неудобств, может будет сложно долить масла при условии, что авто загружен "разным скрабом", а двигло "жрет" масло по черному.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 03 сен 2013, 23:09
ksenon17
я проделал все то же самое год назад...тока щуп у меня от какого-то ТАЗика...2103 кажись...
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 03 сен 2013, 23:12
Pipe
Спасибо,но в настоящий момент блок CS на столе, затычку на месте бензощупа выбью, и какие колхозные варианты крепления трубки возможны?
Я про стальную тубку и чугунный блок, Ксенон, если склероз не подведёт, напиши пожалуйста, как год назад ты сиё воплотил, чтоб не ссало, и литьё не раскололо...
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 03 сен 2013, 23:24
XMike777
стальная трубка, в чугунный блок вставляется через резиновую манжетку...
и все будет хорошо.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 03 сен 2013, 23:35
Pipe
Ну и наверно верх трубки хомутом к кронштейну и к ближайшему болту дабы манжетку (или плюху герметика) не раздавило?
Просто под попой RP, и там кактовсё жестко, по заводскому, как ФПорш завещал.... И на CSтакже хочу!
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:02
Михаил казак
О чём это вы? Ни фото, ни картинки из электронного каталога...
Там кстати ДВА заводских решения бывает.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:10
юрасик
Михаил казак писал(а):О чём это вы? Там кстати ДВА заводских решения бывает.
Их было даже три решения, где-то на форуме выкладывались фото с вариантом для двух генераторов.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:11
ksenon17
трубку я оставил родную на блоке,просто пошел купил щуп другой в тазо-запчастях

залил 5 литров масла потом и запомнил,что такое есть уровень "норм"

потмо правда откорректировал немного в сторону увеличения..ибо с этим "норм" при резком торможении моментально лампа давления вспыхивала. теперь заливаю 5 с хвостиком.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:12
Pipe
вроде в наст. момент речь о запрессовке стальной трубки щупа в чугунный блок (дизельный, вместо заглушки), какие есть варианты?
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:14
Pipe
На блоке нет родной трубки, ибо блок дизельный, CS
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:18
sanych
Вообще то в CS (как и в в два других трешечных дизеля )заливается 4 с половиной литра..... а у стартопика, судя по всему, стояла м.заливная горловина со щупом...то бишь , старого образца....потому и вопросы слегка странные.....
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:25
Pipe
Не странные, Санч, просто хочу чтоб ехало и не болело. Такое бывает, я знаю))) Вроде во всех дизелях Т3 маслогорловина в поддоне? или были последние варианты? Брикярд тоже решениями не блещет(((
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:28
ksenon17
соори,я рассказывал про aaz

Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:35
Pipe
aaz не мучал,не знаю (наверно вкусно)... эт в нём щуп из блока? Нуда, ведь он в родне стоит по другому)))
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:44
ksenon17
веселее,чем cs,это уж точно..Блондин тут давеча катнулся на моем бусе,говорит резвый.... но 2Е однозначно резвее

даже RP резвее,чем AAZ.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 00:58
kudrik
Pipe писал(а):
На блоке нет родной трубки, ибо блок дизельный, CS
Покажите , что у Вас было стрелочкой. На этой картинке. И что Вы хотите внедрить тоже покажите.
Горловины.JPG
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 01:15
Pipe
Сергей, спасибо за картинку, когда буду не с мобильника, обязательно стрелочку поставлю на приливе блока под маслощуп (там будет трубка и щуп, вот как её вкорячить я не знаю) и на поддоне, где заглушу дупло пластиковой маслогорловины.
Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 01:22
Pipe
ksenon17 писал(а):веселее,чем cs,это уж точно..Блондин тут давеча катнулся на моем бусе,говорит резвый.... но 2Е однозначно резвее

даже RP резвее,чем AAZ.
Коробас только грузовой, поэтому RP для него неактуален. CS в самый раз. Вот будет UN1 и плита, тогда и смогу поддерживать разговор о высоких материях

Re: Ампутация маслоприёмной горловины CS.
Добавлено: 04 сен 2013, 08:30
XMike777
kudrik писал(а):Pipe писал(а):
На блоке нет родной трубки, ибо блок дизельный, CS
Покажите , что у Вас было стрелочкой. На этой картинке. И что Вы хотите внедрить тоже покажите.
Горловины.JPG
сделал так и отметил на схемке.