Регулировка толкателей
Регулировка толкателей
Здравствуйте еще раз!
Мне тут советуют разсухарить ГБЦ и поменять направляющие и маслосъемные колпачки, проблема в том, что на дизеле 1.6 1986года как я понимаю, стоят мех толкатели и их надо будет регулировать после этой процедуры.
Вопрос в следующем: как проходит регулировка и какие есть хитрости/подводные камни.
Может, мне вообще не стоит этим заморачиваться?
Мне тут советуют разсухарить ГБЦ и поменять направляющие и маслосъемные колпачки, проблема в том, что на дизеле 1.6 1986года как я понимаю, стоят мех толкатели и их надо будет регулировать после этой процедуры.
Вопрос в следующем: как проходит регулировка и какие есть хитрости/подводные камни.
Может, мне вообще не стоит этим заморачиваться?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Регулировка толкателей
не так все страшно, в книжке вся процедура описана, но ГБЦ нужно снять...
иначе много проблем будет...
клапана тоже надо притирать к седлам и направляющие надо разверткой пройтись и если не уверен, что справишься с процедурой, почитай, определись и лучше отдай тем, кто это умеет...
PS_и если мне память не изменяет, клапана, положено регулировть (подбирать шайбы но размеру зазора) каждые 15 т/км
но это нужно дабы содержать движек в бодром состоянии, хотя мало кто это делает (доводят до состояния когда клапан начинает стучать - убив седло и только потом задумываются)... именно поэтому мне (из-за лени наверное) пришлось поменять блок и гбц на компенсаторные и забыть про это удовольствие...
PS2_отрегулировать клапана с первого прохода замеров и подбора шайб регулировочных... оч мало у кого получается...
PS3_регулировочные шайбы подходят от ВАЗ 2108 это на всякий случай... полезная инфа, но гамма размеров значительно уже...
иначе много проблем будет...
клапана тоже надо притирать к седлам и направляющие надо разверткой пройтись и если не уверен, что справишься с процедурой, почитай, определись и лучше отдай тем, кто это умеет...
PS_и если мне память не изменяет, клапана, положено регулировть (подбирать шайбы но размеру зазора) каждые 15 т/км
но это нужно дабы содержать движек в бодром состоянии, хотя мало кто это делает (доводят до состояния когда клапан начинает стучать - убив седло и только потом задумываются)... именно поэтому мне (из-за лени наверное) пришлось поменять блок и гбц на компенсаторные и забыть про это удовольствие...
PS2_отрегулировать клапана с первого прохода замеров и подбора шайб регулировочных... оч мало у кого получается...
PS3_регулировочные шайбы подходят от ВАЗ 2108 это на всякий случай... полезная инфа, но гамма размеров значительно уже...
Re: Регулировка толкателей
можно поподробнее?)XMike777 писал(а):поменять блок и гбц на компенсаторные и забыть про это удовольствие...
Re: Регулировка толкателей
А что тут подробнее? Заменить гбц на более новую, с гидрокомпенсаторами вместо механических толкателей, с ней же придётся заменить блок.
Сварочные работы в Минске
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Регулировка толкателей
К этой процедуре Федор придется прикупить большую кучу инструмента не совсем бюджетного, или совсем добить моторfeo_zima писал(а):Здравствуйте еще раз!
Мне тут советуют разсухарить ГБЦ и поменять направляющие и маслосъемные колпачки, проблема в том, что на дизеле 1.6 1986года как я понимаю, стоят мех толкатели и их надо будет регулировать после этой процедуры.
Вопрос в следующем: как проходит регулировка и какие есть хитрости/подводные камни.
Может, мне вообще не стоит этим заморачиваться?

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Регулировка толкателей
Не очень понял про небюджетный инструмент. Можно поподробнее какой?? Речь идет о регулировке толкателей, а не о замене и правке седел и направляющих. Что-то я упустил, наверное..., всегда обходился рассухаривателем от Москвича, шайбами от 2108, микрометром, набором щупов.. что я забыл, подскажите??
Re: Регулировка толкателей
Спасибо за ответ!CHX писал(а):Не очень понял про небюджетный инструмент. Можно поподробнее какой?? Речь идет о регулировке толкателей, а не о замене и правке седел и направляющих. Что-то я упустил, наверное..., всегда обходился рассухаривателем от Москвича, шайбами от 2108, микрометром, набором щупов.. что я забыл, подскажите??
В данный момент от полной капиталки головы было решено отказаться за неимением опыта и боязнью напортачить)
Re: Регулировка толкателей
Рассухариватель от Москвича, значит, точно подойдет, чтоб отжать стакан на не снятой ГБЦ и заменить шайбу?CHX писал(а):Не очень понял про небюджетный инструмент. Можно поподробнее какой?? Речь идет о регулировке толкателей, а не о замене и правке седел и направляющих. Что-то я упустил, наверное..., всегда обходился рассухаривателем от Москвича, шайбами от 2108, микрометром, набором щупов.. что я забыл, подскажите??
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Регулировка толкателей
Обыкновенная широкая, мощная , плоская отвёртка. Это надавливать толкатель.
И штатный удерживатель стаканчика от Ваза 08-09 . На рынке копейки.
А вот снять уже готовую шайбу --- тут уже желательно иметь клещи, похожие на фирменные. При желании можно сделать самому. Выковыривать шилом шайбу --- это не феньшую.
И штатный удерживатель стаканчика от Ваза 08-09 . На рынке копейки.
А вот снять уже готовую шайбу --- тут уже желательно иметь клещи, похожие на фирменные. При желании можно сделать самому. Выковыривать шилом шайбу --- это не феньшую.
Re: Регулировка толкателей
О, СПАСИБО Вам в очередной раз БОЛЬШОЕ!!! А почему не по фен-шую, и нет ли картинки инструмента фирменного, чтоб понимать, что нужно изобрести?))kudrik писал(а):Обыкновенная широкая, мощная , плоская отвёртка. Это надавливать толкатель.
И штатный удерживатель стаканчика от Ваза 08-09 . На рынке копейки.
А вот снять уже готовую шайбу --- тут уже желательно иметь клещи, похожие на фирменные. При желании можно сделать самому. Выковыривать шилом шайбу --- это не феньшую.