ДВС заводится, но не держит обороты.
- svarogech
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
- Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
- Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.
ДВС заводится, но не держит обороты.
Товарищи, беда.
Что-т не так.
Заводится и глохнет. Обороты не держит.
Если добавить газ, подтраивает.
Началось всё с того, что выгорел управляющий провод, от замка до стартера.
Выгорел изнутри. День потратил, что бы добраться до истины.
Стартер отказывался крутить.
Поменял провод. Заодно поменял втулки на агрегате.
Далее, возможно по моей ошибке (напортачил с проводкой и датчиками) сдохла таблетка на генераторе.
Заказал новый регулятор и снял гену.
Как это часто бывает, в этот момент срочно нужно было выехать.
Т.к гены не было, я набросил резиновый жгут с распредшкива на помпу и поехал.
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.
Двигатель был градусов 40-50. Врядли это перегрев.
Я сначала подумал, что вконец сел аккум и напруги на магнитный клапан тнвд не хватает.
Но сегодня поставил гену с новым регулятором на место.
Завел. И вот такая вот ерунда.
Если есть предположения или возможные причины, поделитесь мнением.
С уважением и просьбой о помощи.
Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
- топливо подается, но возможно тнвд. только почему и как проверить?
- проводка. неправильное расключение датчиков.
Что-т не так.
Заводится и глохнет. Обороты не держит.
Если добавить газ, подтраивает.
Началось всё с того, что выгорел управляющий провод, от замка до стартера.
Выгорел изнутри. День потратил, что бы добраться до истины.
Стартер отказывался крутить.
Поменял провод. Заодно поменял втулки на агрегате.
Далее, возможно по моей ошибке (напортачил с проводкой и датчиками) сдохла таблетка на генераторе.
Заказал новый регулятор и снял гену.
Как это часто бывает, в этот момент срочно нужно было выехать.
Т.к гены не было, я набросил резиновый жгут с распредшкива на помпу и поехал.
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.
Двигатель был градусов 40-50. Врядли это перегрев.
Я сначала подумал, что вконец сел аккум и напруги на магнитный клапан тнвд не хватает.
Но сегодня поставил гену с новым регулятором на место.
Завел. И вот такая вот ерунда.
Если есть предположения или возможные причины, поделитесь мнением.
С уважением и просьбой о помощи.
Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
- топливо подается, но возможно тнвд. только почему и как проверить?
- проводка. неправильное расключение датчиков.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
проверь на всякий случай метки,и соляра до тнвд без воздуха поступает?похоже на воздух в топливе.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- svarogech
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
- Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
- Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
Воздуха нет, точно. Соляра поступает, точно.
Меня смущает, что все произошло в момент, когда жгут порвался.
Поидее, ничего не должно было произойти.
Метки посмотрю с утра.
Меня смущает, что все произошло в момент, когда жгут порвался.
Поидее, ничего не должно было произойти.
Метки посмотрю с утра.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
Проверяйте метки ГРМ. Очень часто, при порыве ремня гены, перескакивает ремень ГРМsvarogech писал(а):
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.
Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
Электричество тут совсем не причем . Главная его задача в данном случае держать открытым клапан подачи на ТНВД. Если Оно (электричество ) с этим справляется, то рой ,ищи, копайся в механике а не в электричестве.
Дизель - штука чисто механическая.
Дизель - штука чисто механическая.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- svarogech
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
- Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
- Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
kudrik
сегодня снял кожух и обнаружил кусок резинового жгута, который порвался.
я не понимаю, как он мог вообще просочиться туда. наверное бус наказал меня за холатность.
вечером попробую вернуть все на место.
заодно поменяю помпу.
Barmaley
я это прекрасно понимаю. просто иногда с ним творятся такие вещи, которые трудно объяснить..)
сегодня снял кожух и обнаружил кусок резинового жгута, который порвался.
я не понимаю, как он мог вообще просочиться туда. наверное бус наказал меня за холатность.
вечером попробую вернуть все на место.
заодно поменяю помпу.
Barmaley
я это прекрасно понимаю. просто иногда с ним творятся такие вещи, которые трудно объяснить..)
- svarogech
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
- Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
- Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
Выставили по меткам. Отклонение распредвала от мертвой точки было порядка 4-5 мм.
Отклонение тнвд от метки тоже порядка 4-5 мм. Его не трогали. Замену штифту в поле не подобрали. Заказали токарю.
Отклонение насоса достаточно, что бы двс заводился, но не работал?
Отклонение тнвд от метки тоже порядка 4-5 мм. Его не трогали. Замену штифту в поле не подобрали. Заказали токарю.
Отклонение насоса достаточно, что бы двс заводился, но не работал?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
Возил дрова на доке,после этого полез на заведеном моторе открывать бомболюк и кусочек коры при этом умудрился попасть под грм,не смотря на кожух,в итоге поменял толкатели всех выпускных клапанов 

- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
кубик рубик поучительно 

До всего можно дойти, главное не сворачивать
- svarogech
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
- Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
- Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
выставил тнвд. тяга не изменилась. двигатель не троит.
на днях заеду и поднастрою микрометром насос.
одной проблемкой меньше. будем знать..)
на днях заеду и поднастрою микрометром насос.
одной проблемкой меньше. будем знать..)
- svarogech
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
- Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
- Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Re: ДВС заводится, но не держит обороты.
Всем спасибо. Я думаю, что тему можно закрыть.
