Страница 1 из 1

ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 09 сен 2013, 19:03
svarogech
Товарищи, беда.
Что-т не так.
Заводится и глохнет. Обороты не держит.



Если добавить газ, подтраивает.



Началось всё с того, что выгорел управляющий провод, от замка до стартера.
Выгорел изнутри. День потратил, что бы добраться до истины.
Стартер отказывался крутить.
Поменял провод. Заодно поменял втулки на агрегате.
Далее, возможно по моей ошибке (напортачил с проводкой и датчиками) сдохла таблетка на генераторе.
Заказал новый регулятор и снял гену.
Как это часто бывает, в этот момент срочно нужно было выехать.
Т.к гены не было, я набросил резиновый жгут с распредшкива на помпу и поехал.
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.
Двигатель был градусов 40-50. Врядли это перегрев.
Я сначала подумал, что вконец сел аккум и напруги на магнитный клапан тнвд не хватает.
Но сегодня поставил гену с новым регулятором на место.
Завел. И вот такая вот ерунда.
Если есть предположения или возможные причины, поделитесь мнением.
С уважением и просьбой о помощи.

Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
- топливо подается, но возможно тнвд. только почему и как проверить?
- проводка. неправильное расключение датчиков.

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 09 сен 2013, 19:17
Transporter T3
проверь на всякий случай метки,и соляра до тнвд без воздуха поступает?похоже на воздух в топливе.

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 09 сен 2013, 19:35
svarogech
Воздуха нет, точно. Соляра поступает, точно.
Меня смущает, что все произошло в момент, когда жгут порвался.
Поидее, ничего не должно было произойти.
Метки посмотрю с утра.

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 09 сен 2013, 20:11
kudrik
svarogech писал(а):
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.

Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
Проверяйте метки ГРМ. Очень часто, при порыве ремня гены, перескакивает ремень ГРМ

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 10 сен 2013, 05:18
Barmaley
Электричество тут совсем не причем . Главная его задача в данном случае держать открытым клапан подачи на ТНВД. Если Оно (электричество ) с этим справляется, то рой ,ищи, копайся в механике а не в электричестве.
Дизель - штука чисто механическая.

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 10 сен 2013, 14:55
svarogech
kudrik
сегодня снял кожух и обнаружил кусок резинового жгута, который порвался.
я не понимаю, как он мог вообще просочиться туда. наверное бус наказал меня за холатность.
вечером попробую вернуть все на место.
заодно поменяю помпу.
Barmaley
я это прекрасно понимаю. просто иногда с ним творятся такие вещи, которые трудно объяснить..)

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 10 сен 2013, 20:10
svarogech
Выставили по меткам. Отклонение распредвала от мертвой точки было порядка 4-5 мм.
Отклонение тнвд от метки тоже порядка 4-5 мм. Его не трогали. Замену штифту в поле не подобрали. Заказали токарю.
Отклонение насоса достаточно, что бы двс заводился, но не работал?

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 10 сен 2013, 20:41
кубик рубик
Возил дрова на доке,после этого полез на заведеном моторе открывать бомболюк и кусочек коры при этом умудрился попасть под грм,не смотря на кожух,в итоге поменял толкатели всех выпускных клапанов :bash:

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 10 сен 2013, 23:14
iFree-T3
кубик рубик поучительно :shuff:

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 11 сен 2013, 19:41
svarogech
выставил тнвд. тяга не изменилась. двигатель не троит.
на днях заеду и поднастрою микрометром насос.
одной проблемкой меньше. будем знать..)

Re: ДВС заводится, но не держит обороты.

Добавлено: 15 сен 2013, 17:48
svarogech
Всем спасибо. Я думаю, что тему можно закрыть.:hour: