ДВС заводится, но не держит обороты.
Добавлено: 09 сен 2013, 19:03
Товарищи, беда.
Что-т не так.
Заводится и глохнет. Обороты не держит.
Если добавить газ, подтраивает.
Началось всё с того, что выгорел управляющий провод, от замка до стартера.
Выгорел изнутри. День потратил, что бы добраться до истины.
Стартер отказывался крутить.
Поменял провод. Заодно поменял втулки на агрегате.
Далее, возможно по моей ошибке (напортачил с проводкой и датчиками) сдохла таблетка на генераторе.
Заказал новый регулятор и снял гену.
Как это часто бывает, в этот момент срочно нужно было выехать.
Т.к гены не было, я набросил резиновый жгут с распредшкива на помпу и поехал.
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.
Двигатель был градусов 40-50. Врядли это перегрев.
Я сначала подумал, что вконец сел аккум и напруги на магнитный клапан тнвд не хватает.
Но сегодня поставил гену с новым регулятором на место.
Завел. И вот такая вот ерунда.
Если есть предположения или возможные причины, поделитесь мнением.
С уважением и просьбой о помощи.
Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
- топливо подается, но возможно тнвд. только почему и как проверить?
- проводка. неправильное расключение датчиков.
Что-т не так.
Заводится и глохнет. Обороты не держит.
Если добавить газ, подтраивает.
Началось всё с того, что выгорел управляющий провод, от замка до стартера.
Выгорел изнутри. День потратил, что бы добраться до истины.
Стартер отказывался крутить.
Поменял провод. Заодно поменял втулки на агрегате.
Далее, возможно по моей ошибке (напортачил с проводкой и датчиками) сдохла таблетка на генераторе.
Заказал новый регулятор и снял гену.
Как это часто бывает, в этот момент срочно нужно было выехать.
Т.к гены не было, я набросил резиновый жгут с распредшкива на помпу и поехал.
Уже на обратном пути, жгут лопнул и движок затроил.
Двигатель был градусов 40-50. Врядли это перегрев.
Я сначала подумал, что вконец сел аккум и напруги на магнитный клапан тнвд не хватает.
Но сегодня поставил гену с новым регулятором на место.
Завел. И вот такая вот ерунда.
Если есть предположения или возможные причины, поделитесь мнением.
С уважением и просьбой о помощи.
Собственные мысли следующие..
- Под грм жгут из-за кожуха не попал, поэтому перескочить на зуб ремень врядли мог.
- топливо подается, но возможно тнвд. только почему и как проверить?
- проводка. неправильное расключение датчиков.