Топливный Бак
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Топливный Бак
только перетерать не забывайте иначе отвалиццо краска
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: Топливный Бак
если есть компрессор можно покрасить по мокрому, без перетирки.
Re: Топливный Бак
Всем привет! Топливный бак выкрасил в синий цвет в несколько слоев, краской по ржавчине 3 в 1 Wella (грунт, эмаль, анти ржавчина). В старом баке старый хозяин в варил трубку, по ней циркулировал антифриз, чтобы подогревать солярку. Не зная хорошая ли это была идея, т.к. места сварки, вокруг трубки и потекли! При снятии старого бака отсоединил шланги, подходящие к баку с обеих сторон, потерял примерно литр антифриза на землю, далее соединил эти шланги между собой с помощью трубки из нержавейки примерно в метр длинной :, т.к. куска такого шланга у меня не было! Далее поставил новый бак, подсоединил все трубки, залил пойманный антифриз примерно литра три, и топливо. Т3 завелся немного поработал на холостых, я покатался на нем около полу часа, поставил на нейтралку и ..... чувствую на холостых машина работает на повышенных оборотах! В чем причина? Воздушная пробка? Воздух в топливо проводе?
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Топливный Бак
Для начала проверь на топливном насосе флажек холодного запуска-может он находится во включенном состоянии- я так ездил год не зная, а когда выключил, двигатель стал и мягче работать и обороты стали меньше.Ququs писал(а): Т3 завелся немного поработал на холостых, я покатался на нем около полу часа, поставил на нейтралку и ..... чувствую на холостых машина работает на повышенных оборотах! В чем причина? Воздушная пробка? Воздух в топливо проводе?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Топливный Бак
Люди, хочу заменить дизельный бак. Мой течёт уже 4 года с переменным успехом. Сейчас начал готовить бак с донора. Но на нём есть прямоугольное углубление, на моём такого нет. Что это ? Зачем ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Топливный Бак
На моём баке нет такого. Только тарелка. Почему ?
Вырезал дырку под ревизию. Грязи пипец.
Вырезал дырку под ревизию. Грязи пипец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Топливный Бак
о! на моём тоже нет. и куда тогда поплавок деваеца?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Топливный Бак
Это нарост от сырости, или удалять или оставлять, если не болит.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Топливный Бак
Вчера менял топливный бак. При замене возник один весьма неожиданный момент. Заливное отверстие на устанавливаемом баке оказалось меньшего диаметра, чем на старом. Соответственно заливная труба не лезла. Пришлось извращаться со сваркой. Поясните, почему так произошло. Если есть у кого нужная мне труба, предлагайте. Ориентировочный диаментр на входе в бак 38 мм. Могу ошибаться.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Топливный Бак
Если верить каталогам то есть 3 вида баков
9557007 и 9557009 горловина -48 мм , а 9557008 -68мм
9557007 и 9557009 горловина -48 мм , а 9557008 -68мм
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Топливный Бак
Спасибо за информацию. Нужная железяка найдена.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8629 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47