прокладка ГБЦ JX

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение Михаил казак »

На ГБЦ от 1,7 не ставились гидрики, ставились мехкомпенсаторы.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение kudrik »

Ставились и гидро, и мех. В зависимости от года выпуска и страны производства. Если это не отображено в каталоге -- это не значит , что такого не может быть.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение hemulb »

так я поставил всё тужу голову от 1.9
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение Михаил казак »

kudrik писал(а): Если это не отображено в каталоге -- это не значит , что такого не может быть.
Согласен, если нет в каталоге, может быть по факту. Если есть в каталоге, то должно быть и по факту.
"Несуществование - недоказуемо". :=): :=):
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение kudrik »

hemulb писал(а): так я поставил всё тужу голову от 1.9
На этой ГБЦ есть 8 отверстий с резьбой М6мм , или нет? Как на фото красные стрелки.
Изображение
Просто интересно узнать историю этой ГБЦ.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение hemulb »

нету, там лишь отверстия без резьбы по углам, для прокладки, а клапанная крышка на трёх шпильках
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение kudrik »

Вот и я не встречал, чтобы была ГБЦ от 1,9Д , и на ней отсутствовали масляные отверстия в колодцах толкателей-гидриков.
Dima

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение Dima »

Всем привет.
Меня интересует, почему в прокладке для охлаждения одни отверстия с меньшим диаметром, других вообще нет. Эти прокладки различаются только одним каналом для слива масла? И еще такой вопрос, на всех ли двигателях VW 1.6 1.7 1.9 одинаковые гидрокомпенсаторы (какая разница в гидриках. Впускных и Выпускных клапанов). Всем спасибо ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение kudrik »

Дмитрий , Вы прокладки выложили не корректно. Они перевёрнуты , по отношению друг к другу.

Вы купились на площадочку с дырками-просечками. А эти площадочки располагаются по-барабану (у разных производителей). Самый Главный ориентир -- ЭТО канал подачи масла в ГБЦ. Вот от него и пляшите.
Dima

Re: прокладка ГБЦ JX

Сообщение Dima »

Извините, прокладки я взял с 4 страницы, их выложил Михаил. Но на прокладках остаются следы (просятся 2 отверстия) возле основного канала. И над 1 цилиндром отверстия меньшего диаметра. Кто объяснит на счет гидрокомпенсаторов. У меня двигатель JX головка когда-то стояла гидрокомпенсаторная сейчас тоже с гидриками от 1,9 с заглушенным каналом. На выпускных клапанах стояли INA, а на впускных другие. Гидрики которые на выпускных имеют сверху трещины, хочу поменять. Интересует вопрос, менять все 8 или 4 выпускных (все ли VW одинаковые по параметрам, по размерам я смотрел), всем спасибо.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

О! оживлю тему немного... вот как раз у меня тоже непонятки по наличию отверстий в прокладке под охлаждение... получается охлаждение идет менее эффективно? ( просто любопытно) .. так же на фото видно перекрытие масляного канала (кому интересно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

На фото 2 разные проклалки по компенсаторнуб гбц и под шайбовую, гбц у тебя компенсаторная
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

VAGовод писал(а):разные проклалки
опять 25.... это все ясно.. вопрос только в "по наличию отверстий в прокладке под охлаждение"... в блоке и от cs и от jp, например - там же есть отверстия
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Тогда хз, если в башке шайбовой в том месте есть каналы, то можно попробовать просверлить в прокладке
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

VAGовод писал(а):....если в башке шайбовой в том месте есть каналы,...
++ смотреть на каналы в блоке. В том смысле, что на ГБЦ есть почти все каналы(так требует технология литья. А на блоке часть ответных каналов может отсутствовать...
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

kudrik писал(а):на ГБЦ есть почти все каналы(так требует технология литья
во, уже интереснее....
теперь дальше - вот наша CS.. имеем каналы, но прокладка, "штатная" без них - на фото выше , мне не понятна логика, получается гбц с мех токателями - отверстия есть, в блоке - тоже, а прокладка нет! :09: 8-|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Cofman писал(а):но прокладка, "штатная" без них
Это не штатная прокладка , для наклонного положения мотора, в кузове Т-3.
Это т.н. "общепотребительская-легковая". вертикального положения двигателя в кузове.

Единственная штатная дизельная прокладка(на сегодняшний день, которые выпускают), для кузова Т-3 -- это прокладка от дизеля 1,7Д.
Вот на её расположение отверстий --- я и советую ориентироваться.
Условно исключить 6-ть специфических отверстий (между цилиндрами 79,5).
По всем остальным отверстиям -- прокладка 1,7Д должна соответствовать наилучшей циркуляции для сильного наклона двигателя Т-3......

З.Ы. уже не раз обсуждали этот вопрос, с "несоответствием)отсутствием) дырочек".....
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

спасибо, теперь понятно.. :red:
Ответить