прокладка ГБЦ JX
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: прокладка ГБЦ JX
На ГБЦ от 1,7 не ставились гидрики, ставились мехкомпенсаторы.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: прокладка ГБЦ JX
Ставились и гидро, и мех. В зависимости от года выпуска и страны производства. Если это не отображено в каталоге -- это не значит , что такого не может быть.
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: прокладка ГБЦ JX
так я поставил всё тужу голову от 1.9
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: прокладка ГБЦ JX
Согласен, если нет в каталоге, может быть по факту. Если есть в каталоге, то должно быть и по факту.kudrik писал(а): Если это не отображено в каталоге -- это не значит , что такого не может быть.
"Несуществование - недоказуемо".
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: прокладка ГБЦ JX
нету, там лишь отверстия без резьбы по углам, для прокладки, а клапанная крышка на трёх шпильках
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: прокладка ГБЦ JX
Вот и я не встречал, чтобы была ГБЦ от 1,9Д , и на ней отсутствовали масляные отверстия в колодцах толкателей-гидриков.
Re: прокладка ГБЦ JX
Всем привет.
Меня интересует, почему в прокладке для охлаждения одни отверстия с меньшим диаметром, других вообще нет. Эти прокладки различаются только одним каналом для слива масла? И еще такой вопрос, на всех ли двигателях VW 1.6 1.7 1.9 одинаковые гидрокомпенсаторы (какая разница в гидриках. Впускных и Выпускных клапанов). Всем спасибо ...
Меня интересует, почему в прокладке для охлаждения одни отверстия с меньшим диаметром, других вообще нет. Эти прокладки различаются только одним каналом для слива масла? И еще такой вопрос, на всех ли двигателях VW 1.6 1.7 1.9 одинаковые гидрокомпенсаторы (какая разница в гидриках. Впускных и Выпускных клапанов). Всем спасибо ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: прокладка ГБЦ JX
Дмитрий , Вы прокладки выложили не корректно. Они перевёрнуты , по отношению друг к другу.
Вы купились на площадочку с дырками-просечками. А эти площадочки располагаются по-барабану (у разных производителей). Самый Главный ориентир -- ЭТО канал подачи масла в ГБЦ. Вот от него и пляшите.
Вы купились на площадочку с дырками-просечками. А эти площадочки располагаются по-барабану (у разных производителей). Самый Главный ориентир -- ЭТО канал подачи масла в ГБЦ. Вот от него и пляшите.
Re: прокладка ГБЦ JX
Извините, прокладки я взял с 4 страницы, их выложил Михаил. Но на прокладках остаются следы (просятся 2 отверстия) возле основного канала. И над 1 цилиндром отверстия меньшего диаметра. Кто объяснит на счет гидрокомпенсаторов. У меня двигатель JX головка когда-то стояла гидрокомпенсаторная сейчас тоже с гидриками от 1,9 с заглушенным каналом. На выпускных клапанах стояли INA, а на впускных другие. Гидрики которые на выпускных имеют сверху трещины, хочу поменять. Интересует вопрос, менять все 8 или 4 выпускных (все ли VW одинаковые по параметрам, по размерам я смотрел), всем спасибо.
О! оживлю тему немного... вот как раз у меня тоже непонятки по наличию отверстий в прокладке под охлаждение... получается охлаждение идет менее эффективно? ( просто любопытно) .. так же на фото видно перекрытие масляного канала (кому интересно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
во, уже интереснее....kudrik писал(а):на ГБЦ есть почти все каналы(так требует технология литья
теперь дальше - вот наша CS.. имеем каналы, но прокладка, "штатная" без них - на фото выше , мне не понятна логика, получается гбц с мех токателями - отверстия есть, в блоке - тоже, а прокладка нет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Это не штатная прокладка , для наклонного положения мотора, в кузове Т-3.Cofman писал(а):но прокладка, "штатная" без них
Это т.н. "общепотребительская-легковая". вертикального положения двигателя в кузове.
Единственная штатная дизельная прокладка(на сегодняшний день, которые выпускают), для кузова Т-3 -- это прокладка от дизеля 1,7Д.
Вот на её расположение отверстий --- я и советую ориентироваться.
Условно исключить 6-ть специфических отверстий (между цилиндрами 79,5).
По всем остальным отверстиям -- прокладка 1,7Д должна соответствовать наилучшей циркуляции для сильного наклона двигателя Т-3......
З.Ы. уже не раз обсуждали этот вопрос, с "несоответствием)отсутствием) дырочек".....