Новая сливная пробка

Ответить
feo_zima

Новая сливная пробка

Сообщение feo_zima »

Добрый вечер!
Короче, тема такая - я думаю заварить аргоном картер в месте сливной пробки (пробка с "пальцем", самая идиотская от CS).
Вопрос такой - есть идея нарезать отверстие под нормальную пробку в другом месте, например, в самом глубоком месте поддона, чтобы масло сливалось полностью, это ближе к коробке. :idea: Так вот, хватит ли там толщины поддона, чтобы это осуществить, или может быть есть какие-то другие идеи и места, где это можно сделать(внедрить новую пробку)?
И да, я, конечно понимаю, что можно купить другой поддон и бла бла бла)))
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Новая сливная пробка

Сообщение Barmaley »

А зачем ??
Невижу смысла. И чем тебя родная пробка неустроила?

В остальных местах толщина стенки- 3-4 мм. ИМХО ослабишь поддон.

Где то на просторах нашего форума видел фотку самодельного поддона из стального листа. Вот там и ставь ее где тебе захочется.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Новая сливная пробка

Сообщение *Михалыч* »

Я делал в том же месте, наложили кусок алюминия мм 10 толщиной и обварили, затем просверлили отверстие и нарезали резьбу. Пробка новая от какой то машины лежала в гараже, под нее и резьбу делали. Все работает замечательно.
ПыСы. Где то в теме про 2Е я выкладывал фото.
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Новая сливная пробка

Сообщение Delfin »

а за чем придумывать что-то с родным поддоном.
Берёш поддон от Vento или Passat B4 и перевариваеш там пробку как хош, он наиболее подходящий к нашим бусам(из-за наклона движка). тем более он железный.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Новая сливная пробка

Сообщение XMike777 »

feo_zima писал(а):Добрый вечер!
Короче, тема такая - я думаю заварить аргоном картер в месте сливной пробки (пробка с "пальцем", самая идиотская от CS).
Вопрос такой - есть идея нарезать отверстие под нормальную пробку в другом месте, например, в самом глубоком месте поддона, чтобы масло сливалось полностью, это ближе к коробке. :idea: Так вот, хватит ли там толщины поддона, чтобы это осуществить, или может быть есть какие-то другие идеи и места, где это можно сделать(внедрить новую пробку)?
И да, я, конечно понимаю, что можно купить другой поддон и бла бла бла)))
можно попробовать изобрести "велосипед"
на синхровском поддоне сивная прока со стороны кпп... потому, как движек наклонен в сторону кпп, намного сильнее.
а вообще на моей практике встречалось кажись ЧЕТЫРЕ типа поддонов!
с отливами изнутри под разную хрень... и без оных.
PS_ нужно смотреть по месту (или по наличию на поддоне заводских "приливов") где и как лучше сделать сливную пробку... сама пробка была тоже двух типов... конусная и плоская...
feo_zima

Re: Новая сливная пробка

Сообщение feo_zima »

Короче, сегодня на Арасервисе заварили аргоном, варили в два раза, в общей сложности вместо "палтары тыщи, не мэньще, пол час - сделаю" делали с 7 вечера до часу ночи почти, в итоге отдал 2000 и еле уехал, с перерывами:
1) на поиск новой пробки, т.к. старую не успел выкрутить на горячем, и она прикипела.
2) на проверить течет/не течет. Это несколько раз)
Варили всем сервисом, кто только не приложился, в итоге пожалел обо всем на свете, что повелся на "быстроту" работы, лучше бы в мотортехнологию свез... Так сегодня и не поставил, дай бог привалочную не повело....
Итог - завариливсе три(!!!) трещины и квадратное окошко, теперь пробка - это болт под шестигранник длинный, резьба где-то в конце, под головой болта медная прокладка.
В общем - очередное приключение) Ну, я эту машину для них самых и покупал, что уж тут) Чего хотели - того и получили) :har:
Ответить