Страница 1 из 1

Новая сливная пробка

Добавлено: 07 окт 2013, 22:02
feo_zima
Добрый вечер!
Короче, тема такая - я думаю заварить аргоном картер в месте сливной пробки (пробка с "пальцем", самая идиотская от CS).
Вопрос такой - есть идея нарезать отверстие под нормальную пробку в другом месте, например, в самом глубоком месте поддона, чтобы масло сливалось полностью, это ближе к коробке. :idea: Так вот, хватит ли там толщины поддона, чтобы это осуществить, или может быть есть какие-то другие идеи и места, где это можно сделать(внедрить новую пробку)?
И да, я, конечно понимаю, что можно купить другой поддон и бла бла бла)))

Re: Новая сливная пробка

Добавлено: 08 окт 2013, 06:12
Barmaley
А зачем ??
Невижу смысла. И чем тебя родная пробка неустроила?

В остальных местах толщина стенки- 3-4 мм. ИМХО ослабишь поддон.

Где то на просторах нашего форума видел фотку самодельного поддона из стального листа. Вот там и ставь ее где тебе захочется.

Re: Новая сливная пробка

Добавлено: 08 окт 2013, 08:07
*Михалыч*
Я делал в том же месте, наложили кусок алюминия мм 10 толщиной и обварили, затем просверлили отверстие и нарезали резьбу. Пробка новая от какой то машины лежала в гараже, под нее и резьбу делали. Все работает замечательно.
ПыСы. Где то в теме про 2Е я выкладывал фото.

Re: Новая сливная пробка

Добавлено: 08 окт 2013, 21:40
Delfin
а за чем придумывать что-то с родным поддоном.
Берёш поддон от Vento или Passat B4 и перевариваеш там пробку как хош, он наиболее подходящий к нашим бусам(из-за наклона движка). тем более он железный.

Re: Новая сливная пробка

Добавлено: 08 окт 2013, 22:20
XMike777
feo_zima писал(а):Добрый вечер!
Короче, тема такая - я думаю заварить аргоном картер в месте сливной пробки (пробка с "пальцем", самая идиотская от CS).
Вопрос такой - есть идея нарезать отверстие под нормальную пробку в другом месте, например, в самом глубоком месте поддона, чтобы масло сливалось полностью, это ближе к коробке. :idea: Так вот, хватит ли там толщины поддона, чтобы это осуществить, или может быть есть какие-то другие идеи и места, где это можно сделать(внедрить новую пробку)?
И да, я, конечно понимаю, что можно купить другой поддон и бла бла бла)))
можно попробовать изобрести "велосипед"
на синхровском поддоне сивная прока со стороны кпп... потому, как движек наклонен в сторону кпп, намного сильнее.
а вообще на моей практике встречалось кажись ЧЕТЫРЕ типа поддонов!
с отливами изнутри под разную хрень... и без оных.
PS_ нужно смотреть по месту (или по наличию на поддоне заводских "приливов") где и как лучше сделать сливную пробку... сама пробка была тоже двух типов... конусная и плоская...

Re: Новая сливная пробка

Добавлено: 09 окт 2013, 03:25
feo_zima
Короче, сегодня на Арасервисе заварили аргоном, варили в два раза, в общей сложности вместо "палтары тыщи, не мэньще, пол час - сделаю" делали с 7 вечера до часу ночи почти, в итоге отдал 2000 и еле уехал, с перерывами:
1) на поиск новой пробки, т.к. старую не успел выкрутить на горячем, и она прикипела.
2) на проверить течет/не течет. Это несколько раз)
Варили всем сервисом, кто только не приложился, в итоге пожалел обо всем на свете, что повелся на "быстроту" работы, лучше бы в мотортехнологию свез... Так сегодня и не поставил, дай бог привалочную не повело....
Итог - завариливсе три(!!!) трещины и квадратное окошко, теперь пробка - это болт под шестигранник длинный, резьба где-то в конце, под головой болта медная прокладка.
В общем - очередное приключение) Ну, я эту машину для них самых и покупал, что уж тут) Чего хотели - того и получили) :har: